ДомойMiningЧто вызывает рост курса биткоина?

Что вызывает рост курса биткоина?

Рост стоимости биткоина (BTCUSD) поднял котировки акций компаний, занимающихся майнингом биткоина. Во время бычьего роста цен на биткоин в 2017 году на валютных рынках не было зарегистрировано ни одной криптовалютной майнинговой одежды. В наши дни ситуация изменилась. Только за последний месяц стоимость акций компаний по добыче биткоина Riot Blockchain, Inc. (RIOT) и Marathon Patent Team, Inc. (MARA) выросла на 145% и 332% соответственно. Китайская компания Canaan Inc. (May) за тот же период времени выросла в цене на 91%.

Обратите внимание

  • Стоимость акций компаний, занимающихся добычей биткоинов, выросла вместе с ростом цен на биткоины.
  • Тесная связь между ценой биткоина и майнинговыми компаниями не может скрыть плохие финансовые показатели и управление.

Поскольку биткоин и криптовалюты, безусловно, являются новым классом активов, оценка стоимости этих компаний зависит от спроса на эти активы, имеющегося на рынке, а не от фундаментальных показателей их бизнеса. Рост цены означает увеличение дохода для этих компаний.

Хотя сторонники биткоина заявляют, что добывать его может каждый, уровень эмиссии, который меняется с течением времени, ниже определенного ценового порога,

Горнодобывающие компании

Компании по добыче криптовалюты снижают свои постоянные расходы, закупая оборудование оптом и работая в масштабе, чтобы сэкономить на электроэнергии. Такая тактика позволяет им пережить убытки во время спада цен. Бывает и наоборот - т.е. прибыль майнеров биткоина увеличивается, поскольку цена биткоина (наряду с другими криптовалютами) растет.

В марте этого прошлого года, когда было объявлено о прекращении глобальной пандемии, акции Riot Blockchain и Marathon Patent Group были очень дешевыми. С тех пор биткоин стал использоваться в качестве хеджа против макроэкономической нестабильности, и институциональные инвесторы обратили на него внимание. Поскольку стоимость биткоина резко возросла, стоимость акций Riot и Marathon с марта выросла на фантастические 2,627% и 2,670%, соответственно. Кроме того, компании объявили о дальнейших инвестициях в оборудование для майнинга и расширении этих операций в ходе своих последних звонков о доходах.

Покупать ли компании, занимающиеся майнингом биткоинов?

Обратная сторона преобладающей динамики цен на акции компаний по добыче биткоина заключается в том, что оценки рушатся, когда цена биткоина падает. Например, компании Marathon Patent и Riot Blockchain сообщили об убытках, а цены на их акции оставались на одном уровне на протяжении большей части 2019 года, поскольку биткоин с трудом выходил из комы, в которой находились его цены.

Однако тесная связь между ценой биткоина и стоимостью акций компаний, занимающихся добычей криптовалют, не скрывает плохих финансовых показателей или менеджмента. Например, в прошлом квартале инвесторы распродавали акции Canaan на фоне роста цены биткоина после того, как компания сообщила о квартальных убытках и списании запасов.

Существует также правда, что биткойн, самая прибыльная из большинства криптовалют, имеет ограничение на получение 21 миллиона.

 


Новости

Можно ли использовать блокчейн для решения общих проблем бизнеса?

Биткойн, возможно, был самым первым в мире использованием блокчейна, тем не менее, именно после создания Ethereum в 2015 году вся...

Биткоин медленный?

Возможно, вы слышали о биткойне как о блокчейне. Блокчейн представляет собой упорядоченный список "файлов данных" или блоков. Каждый новый блок Биткойна определяет...

Как конвертировать биткоины в доллары?

Обмен биткоинов на полезную валюту. Биткоины, похоже, уже провозглашены большинством как валюта будущего, но вы можете найти...

Какая самая горячая криптовалюта?

Самая успешная криптовалюта этого года выросла более чем в три раза, а вы, скорее всего, никогда о ней не слышали. Litecoin, которая выросла более чем в...

Featured

HomeMiningWhat causes the increasing Tide of Bitcoin?

What causes the increasing Tide of Bitcoin?

The increasing tide of Bitcoin (BTCUSD) costs has lifted stock charges for Bitcoin mining companies. There have been no cryptocurrency mining clothes listed on the currency markets during the 2017 bull operate in Bitcoin prices. These times, the situation is different. Previously month alone, stock charges for bitcoin mining businesses Riot Blockchain, Inc. (RIOT) and Marathon Patent Team, Inc. (MARA) have raised by 145% and 332%, respectively. China-based Canaan Inc. (May) provides witnessed a 91% appreciation in its price through the same time period.

Take Note

  • Stock charges for Bitcoin mining companies have risen combined with the upsurge in Bitcoin prices.
  • The close coupling between Bitcoin price and mining companies cannot mask bad financials and management.

Since Bitcoin and cryptocurrencies certainly are a new asset class, the valuations for these businesses certainly are a function of the assets’ demand available on the market instead of their business fundamentals. An increased price translates to greater income for these companies.

Although Bitcoin proponents declare that anyone can mine it, The issue level, which varies as time passes, below a particular price threshold,

Mining Companies

Cryptocurrency mining companies lower their fixed costs by purchasing equipment in bulk and operating at scale to save lots of on electricity costs. These tactics enable them to weather losses during price slumps. The contrary can be the case – i.e., profits for bitcoin mining operations increase because the price of Bitcoin (along with other cryptocurrencies) rises.

In March this past year, whenever a global pandemic shutdown was announced, Riot Blockchain and Marathon Patent Group were very cheap stocks. Since that time, Bitcoin has emerged as a hedge against macroeconomic instability, and institutional investors attended calling. As Bitcoin’s value skyrocketed, the stock charges for Riot and Marathon have raised by a fantastic 2,627% and 2,670%, respectively, since March. And in addition, the firms announced further investments in mining equipment and expansion of these operations throughout their latest earnings calls.

Are Bitcoin Mining Companies a Buy?

The flipside to the prevailing price dynamic for Bitcoin mining companies is that valuations collapse when Bitcoin price craters. For instance, Marathon Patent and Riot Blockchain reported losses and their stock prices flatlined through the majority of 2019 as Bitcoin struggled to use of a coma in its prices.

The close coupling between Bitcoin price and stock valuations for crypto mining firms, however, doesn’t mask bad financials or management. For instance, investors sold off Canaan’s stock last quarter amid a rising Bitcoin price trajectory following the company reported quarterly losses and inventory write-downs.

There’s also the truth that Bitcoin, the most lucrative of most cryptocurrencies, has a capped way to obtain 21 million.

 


News

What about the Crypto Sell-off?

Turmoil engulfed cryptocurrency marketplaces once again on Tuesday, bitcoin fell just as much as 13% to $4 051, in accordance with CoinMarketCap.com. Investing on futures...

How to get started With AAVE?

Are you searching for a method to earn interest on your own crypto savings or borrow on your possessions? In this post we’re going to execute...

Is there an easy Gleec Coin Guide?

The cryptocurrency planet is revolutionizing just how people think about cash. Since its inception, the economic markets have got witnessed the emergence of many new...

Why did AscendEX lose About $78 Million?

Global digital possessions trading platform AscendEX has simply recorded a lack of $77. Allowing hackers to get access and then create away with tokens hosted...

Featured