ДомойMiningКак работает майнинг биткойнов?

Как работает майнинг биткойнов?

Майнинг биткоинов - это процесс, с помощью которого в оборот вводятся совершенно новые биткоины. "Майнинг" осуществляется с помощью сложного оборудования, которое решает исключительно сложную вычислительную математическую задачу. Компьютер, который первым нашел решение проблемы, получает очередной блок биткоинов, и процедура начинается заново. Добыча криптовалюты - кропотливый, дорогостоящий и лишь спорадически приносящий доход процесс. Тем не менее, майнинг притягивает большинство инвесторов, заинтересованных в криптовалюте, в основном потому, что майнеры обычно вознаграждаются за свою работу криптовалютными токенами. А если вы склонны к технологиям, вы захотите этим заняться?

Подходит ли вам майнинг?

Тем не менее, прежде чем вкладывать достаточно времени и средств, прочитайте это пояснение, чтобы понять, действительно ли майнинг для вас. Мы сосредоточимся в основном на биткойне (в дальнейшем мы будем использовать "биткойн" при обсуждении системы или криптовалюты как идеи, и "биткойн" при обсуждении уровня отдельных токенов).

  • Занимаясь майнингом, вы можете генерировать криптовалюту, не вкладывая для этого деньги. А вероятность того, что участник окажется тем, кто обнаружит решение, связана с долей от общей мощности майнинга в системе.
  • Майнеры биткойнов получают биткойн в качестве поощрения за завершение "блоков" проверенных сделок, которые помещаются в блокчейн.
  • Для создания майнинговой установки вам понадобится GPU (графическое процессорное устройство) или интегральная схема, ориентированная на конкретные приложения (ASIC).

Свежая золотая лихорадка

Главным привлекательным фактором для большинства майнеров является перспектива получить вознаграждение в виде Биткойна. Тем не менее, чтобы обладать криптовалютными токенами, вовсе не обязательно быть майнером. Вы можете купить криптовалюту за фиатную валюту, обменять ее на бирже, например, на Bitstamp, используя другую криптовалюту (например, используя Ethereum или NEO для получения Bitcoin), а также заработать ее, покупая, публикуя блоги на платформах, которые платят клиентам в криптовалюте, или даже создавая криптосчета, приносящие проценты.

Хорошим примером платформы для крипто-блогов является Steemit, sTEEM затем может быть обменяна в другом месте на Bitcoin.

Биткойн-приз, который получают майнеры, может быть стимулом, побуждающим посетителей помогать в выполнении основной задачи майнинга: узаконивать и отслеживать транзакции Биткойна, убеждаясь в их достоверности. Поскольку эти обязанности распределяются между многими клиентами по всему миру, Биткойн действительно является "децентрализованной" криптовалютой,

Добыча полезных ископаемых во избежание двойных расходов

Сатоши Накамото. Майнеры помогают избежать "проблемы двойной траты".

Двойное инвестирование - это сценарий, когда владелец биткоина незаконно тратит один и тот же биткоин два раза. С физической валютой такой проблемы нет: как только вы даете кому-то $20 на бутылку водки, так она у него и остается, поэтому нет никакой опасности, что вы можете использовать те же $20 на билеты лото по соседству. Поскольку существует возможность изготовления фальшивых денег, это не то же самое, что буквально потратить один и тот же доллар два раза. Однако с цифровой валютой, как объясняет словарь Investopedia, "

Допустим, у вас есть одна законная купюра $20 и одна подделка этой же купюры $20. В случае, если вы попытаетесь потратить и настоящую купюру, и фальшивую, кто-то, кто возьмет на себя труд рассмотреть серийные номера обеих купюр, заметит, что они имеют одинаковые номера. Это не идеальная аналогия - мы объясним это более подробно ниже.

В отдельный блок биткоина может поместиться только один мегабайт информации о транзакции. Это стало предметом споров, поскольку некоторые майнеры считают, что размер блока должен быть увеличен, чтобы вместить больше данных, что фактически может означать, что система биткоина сможет быстрее обрабатывать и проверять сделки.

"То есть в итоге та функция, которая была потрачена на майнинг, я все равно не получу за это ни одного биткоина?".

Это действительно так. Чтобы заработать биткоины, вы должны стать первым майнером, который даст правильный или наиболее близкий ответ на числовой вопрос. Этот процесс также известен как работа над доказательством (PoW).

Числовой выпуск

"Что значит "правильный ответ на числовой вопрос"?" Хорошая вещь: на самом деле здесь нет никакой продвинутой математики или вычислений. Возможно, вы слышали, что шахтеры обычно решают сложные математические задачи - это правда, но не потому, что сама математика сложна. На самом деле они пытаются стать первым майнером, который создаст 64-значную шестнадцатеричную сумму ("хэш"), которая будет меньше или больше целевого хэша. Как правило, это угадывание.

Но поскольку полное общее число достижимых догадок для каждой из задач исчисляется триллионами, это чрезвычайно тяжелая работа. И количество возможных решений только увеличивается, чем больше майнеров регистрируется в сети майнинга (это называется сложностью майнинга). Чтобы иметь возможность решить проблему первыми, майнерам требуется большая вычислительная мощность. Для успешной добычи необходимо иметь более высокий "хэшрейт",

Для того чтобы оценить, сколько биткоинов вы можете добыть вместе с хэшрейтом вашей майнинговой установки, сайт Cryptocompare предлагает полезный калькулятор. Другие веб-ресурсы предлагают аналогичные инструменты.

Майнинг и обращение биткоина

Помимо пополнения карманов майнеров и помощи экосистеме Биткойна, майнинг выполняет еще одну жизненно важную функцию: это единственный способ выпустить в обращение совершенно новую криптовалюту. Проще говоря, майнеры, по сути, "чеканят" иностранную валюту. Например, по состоянию на сентябрь 2021 года в обращении находилось около 18,82 миллиона биткоинов из общего количества в 21 миллион.

Помимо монет, добытых с помощью блока genesis (1-й блок, который был разработан основателем Сатоши Накамото), каждый из этих биткоинов появился благодаря майнерам. В отсутствие майнеров биткоин как система продолжал бы существовать и был бы пригоден для использования, но не было бы ни одного дополнительного биткоина. Однако, поскольку цена "добытого" биткоина уменьшается с течением времени, последний биткоин не будет находиться в обращении до 2140 года. Это не означает, что сделки перестанут проверяться. Майнеры будут продолжать стабильно проверять транзакции, и за это будет выплачиваться вознаграждение, чтобы сохранить целостность системы Биткойна.

Помимо краткосрочного вознаграждения в виде биткоинов, работа в качестве майнера монет может обеспечить вам право "голоса" при внесении изменений в протокол системы Биткоин. Это называется BIP (Bitcoin Enhancement Protocol). Проще говоря, майнеры имеют определенное влияние на процесс принятия решений по таким вопросам, как форкинг.

Сколько зарабатывает шахтер

Приблизительно каждые четыре года стоимость добычи биткоина снижается на пятьдесят процентов. Когда биткоин только начали добывать в 2009 году, за добычу одного блока можно было получить 50 BTC. В 2012 году эта сумма уменьшилась вдвое - до 25 BTC. К 2016 году эта сумма снова уменьшается вдвое - до 12,5 BTC. 11 МАЯ 2020 года приз снова уменьшился вдвое до 6,25 BTC.

В сентябре 2021 года, 000 за биткоин, это означает, что вы заработали бы $281, как может показаться.

Если вы хотите узнать, когда именно произойдет сокращение вдвое, можно обратиться к часам Bitcoin Clock, которые обновляют эти данные в режиме реального времени. Интересно, что рыночная цена биткойна на протяжении всей его истории, как правило, тесно связана с уменьшением количества новых монет, поступающих в обращение. Снижение темпов инфляции увеличивало дефицит, и исторически цена покупки росла вместе с ним.

Если вы хотите узнать, сколько блоков уже добыто на данный момент, есть много сайтов, включая Blockchain.

Что нужно для добычи биткоинов

Хотя на ранних этапах истории Биткойна люди могли бороться за блоки с помощью обычного домашнего компьютера, сейчас это уже не так. Объясняется это тем, что с течением времени проблема добычи Биткойна меняется.

Чтобы обеспечить бесперебойное функционирование блокчейна и его способность обрабатывать и проверять транзакции, сеть Bitcoin стремится к тому, чтобы один блок производился каждые десять минут или около того. Однако если один миллион майнинговых установок будет соревноваться в решении проблемы хэша, они, скорее всего, придут к решению быстрее, чем в случае, когда 10 майнинговых установок будут работать над той же проблемой. В связи с этим Биткойн был создан для того, чтобы оценивать и корректировать проблему майнинга каждые 2 016 блоков, или примерно каждые четырнадцать дней.

Если больше вычислительных мощностей коллективно пытаются добывать биткоины, уровень добычи повышается, чтобы поддерживать производство блоков на сбалансированном уровне. отдельный компьютер, добывающий биткоин, скорее всего, ничего не найдет.

Все это означает, что для конкурентоспособной добычи они могут составлять от $500 до тысяч.

Аналогия

Скажем, я говорю трем друзьям, что думаю о множестве от 1 до 100, пишу это число на листке бумаги и запечатываю его в конверт. Моим друзьям не нужно угадывать точное число; они должны первыми угадать диапазон, который значительно меньше или равен количеству, о котором я думаю. И нет абсолютно никаких ограничений по количеству угаданных чисел.

Допустим, я думаю о числе 19. Если друг А угадает 21, он проиграет, потому что 21> 19.

 


Новости

Что произойдет, если в майнинге биткоина будет задействован суперкомпьютер?

Узнав, как функционирует майнинг биткоинов, вы можете задуматься, стоит ли использовать для этого суперкомпьютер. Странная идея? В...

Что может уничтожить криптовалюту?

Существует много типов критиков криптовалют. Есть технологические критики, которые считают, что криптовалюты - это причуда, и что блокчейн не является панацеей...

Что нужно знать о торговых площадках Solana NFT?

На одном из этапов в 2017 году рынок NFT был достоин $200 миллионов в пожизненных продажах продуктов. В прошлом, во время написания статьи, рынок NFT...

Почему усыновление криптовалют имеет большое значение?

Принятие криптовалют и их проникновение на основной рынок получило значительный толчок в настоящее время: Chainlink и DeFi Cash Market (DMM) объявили о начале...

Featured

HomeMiningHow does Bitcoin Mining work?

How does Bitcoin Mining work?

Bitcoin mining may be the process by which brand-new bitcoins are usually entered into circulation; “Mining” is conducted using sophisticated equipment that solves an exceptionally complex computational math issue. The initial computer to find the treatment for the problem is awarded another block of bitcoins and the procedure begins again. Cryptocurrency mining will be painstaking, costly, and just sporadically rewarding. Nonetheless, mining includes a magnetic appeal for most investors interested in cryptocurrency mainly because that miners are usually rewarded for their function with crypto tokens. And when you are technologically inclined, you will want to do it?

Is Mining for You?

Nevertheless, before you invest enough time and tools, read this explainer to discover whether mining is actually for you. We shall focus mainly on Bitcoin (throughout, we’ll make use of “Bitcoin” when discussing the system or the cryptocurrency as an idea, and “bitcoin” when we’re discussing a level of individual tokens).

  • By mining, you can generate cryptocurrency without having to deposit money for this. And the probability a participant will end up being the someone to discover the solution relates to the portion of the full total mining strength on the system.
  • Bitcoin miners obtain Bitcoin as an incentive for finishing “blocks” of verified dealings, which are put into the blockchain.
  • You will need the GPU (graphics processing device) or an application-particular integrated circuit (ASIC) to be able to create a mining rig.

A Fresh Gold Rush

The primary draw for most mining is the prospect to be rewarded with Bitcoin. Having said that, you certainly need not be a miner to possess cryptocurrency tokens. You can even buy cryptocurrencies using fiat foreign currency; it is possible to trade it on an swap like Bitstamp making use of another crypto (for example, making use of Ethereum or NEO to get Bitcoin); you also can earn it by purchasing, publishing blogs on platforms that pay customers in cryptocurrency, or even create interest-getting crypto accounts.

A good example of a crypto blog page platform is Steemit, sTEEM may then be traded somewhere else for Bitcoin.

The Bitcoin prize that miners receive can be an incentive that motivates visitors to assist in the major reason for mining: to legitimize and keep track of Bitcoin transactions, making sure their validity. Because these duties are spread among many customers across the world, Bitcoin is really a “decentralized” cryptocurrency,

Mining to avoid Double Spend

Satoshi Nakamoto. Miners are assisting to avoid the “double-spending problem.”

Double investing is a scenario when a Bitcoin proprietor illicitly spends exactly the same bitcoin two times. With physical currency, this is not an issue: as soon as you hand someone a $20 costs to get a bottle of vodka, so long as have it, so there is no danger you could utilize that same $20 costs to get lotto tickets next door. Since there is the possibility of counterfeit money being made, it isn’t a similar as literally spending exactly the same dollar two times. With digital currency, however, because the Investopedia dictionary explains, “

Let’s say you’d one legitimate $20 costs and one counterfeit of this same $20. In the event that you were to attempt to spend both real bill and the phony one, somebody that took the difficulty of considering both of the expenses’ serial numbers would note that they were exactly the same number, this isn’t an ideal analogy-we’ll explain in greater detail below.

Only one 1 megabyte of transaction information can fit into an individual bitcoin block. which has become a issue of controversy as some miners think the block size ought to be risen to accommodate more data, which may effectively imply that the bitcoin system could process and verify dealings more quickly.

“So in the end that function spent mining, I would still not really get any bitcoin for this?”

That is true. To earn bitcoins, you should be the very first miner to arrive at the proper answer, or closest reply, to a numeric issue. This process is furthermore known as proof work (PoW).

Numeric Issue

“What can you mean, ‘the right response to a numeric issue’?” The good thing: No advanced mathematics or computation is actually involved. You might have heard that miners are usually solving challenging mathematical problems-that’s true however, not as the math itself is tough. What they’re in fact doing is trying to function as first miner to create a 64-digit hexadecimal amount (a “hash”) that’s less than or add up to the target hash. It’s generally guesswork.

But with the full total number of achievable guesses for each of the problems being on the purchase of trillions, it’s extremely arduous work. And the amount of possible solutions only escalates the even more miners that sign up for the mining network (referred to as the mining difficulty). To be able to solve an issue first, miners need a large amount of computing strength. To mine successfully, you must have a higher “hash rate,

In order to estimate how very much bitcoin you could mine together with your mining rig’s hash price, the site Cryptocompare supplies a helpful calculator. Other web assets offer similar tools.

Mining and Bitcoin Circulation

Along with lining the pockets of miners and helping the Bitcoin ecosystem, mining acts another vital purpose: It’s the only way to release brand-new cryptocurrency into circulation. Put simply, miners are basically “minting” foreign currency. For instance, as of September 2021, there have been around 18.82 million bitcoins in circulation, out of an ultimate total of 21 million.

Apart from the coins minted via the genesis block (the 1st block, which was developed by founder Satoshi Nakamoto), every one of those bitcoins happened due to miners. In the lack of miners, Bitcoin as a system would still exist and become usable, but there could not be any extra bitcoin. However, because the price of bitcoin “mined” is decreased as time passes, the final bitcoin will not be circulated until round the year 2140. This will not mean that dealings will cease to end up being verified. Miners will continue steadily to verify transactions and you will be paid in costs for doing so to keep the integrity of Bitcoin’s system.

Apart from the short-expression Bitcoin payoff, being truly a coin miner can provide you “voting” power when adjustments are usually proposed in the Bitcoin system protocol. This is referred to as a BIP (Bitcoin Enhancement Protocol). Put simply, miners have some amount of influence on the decision-producing process on such issues as forking.

How Much a Miner Earns

The benefits for Bitcoin mining are decreased by fifty percent roughly every four yrs. When bitcoin was initially mined in ’09 2009, mining one block would get you 50 BTC. In 2012, this is halved to 25 BTC. By 2016, this is halved once again to 12.5 BTC. ON, MAY 11, 2020, the prize halved once again to 6.25 BTC.

In September of 2021, 000 per bitcoin, this means you’d have earned $281, it could seem.

If you wish to keep an eye on precisely when these halvings will occur, it is possible to consult the Bitcoin Clock, which updates these details in real-time. Interestingly, the marketplace price of Bitcoin has, throughout its history, tended to correspond closely to the reduced amount of new coins entered into circulation. This lowering inflation rate increased scarcity and historically the purchase price has risen with it.

If you are thinking about seeing how many blocks have already been mined thus far, there are many sites, including Blockchain.

What You ought to Mine Bitcoins

Although in early stages in Bitcoin’s history individuals might have been in a position to compete for blocks with a normal at-home personal computer, that is no longer the case. The explanation for this is that the issue of mining Bitcoin changes as time passes.

To be able to ensure the smooth functioning of the blockchain and its own capability to process and verify transactions, the Bitcoin network aims to possess one block produced every ten minutes or so. However, if you can find one million mining rigs competing to resolve the hash problem, they’ll likely reach a remedy faster than a scenario where 10 mining rigs will work on the same problem. Because of this, Bitcoin was created to evaluate and adjust the issue of mining every 2,016 blocks, or roughly every fourteen days.

If you find more computing power collectively attempting to mine for bitcoins, the issue level of mining increases to keep block production at a well balanced rate. an individual computer mining for bitcoin will likely find nothing.

All of this would be to say that, to be able to mine competitively, these can run from $500 to the thousands.

An Analogy

Say I tell three friends that I’m thinking about lots between one and 100, and I write that number on a bit of paper and seal it within an envelope. My friends need not guess the precise number; they have to function as first person to guess a range that is significantly less than or equal to the quantity I am thinking about. And there is absolutely no limit to just how many guesses they get.

Let’s say I’m thinking of the number 19. If Friend A guesses 21, they lose because 21> 19.

 


News

Will DOT Retest Support At $27.2?

Today's Polkadot price analysis shows a further decline in price. After suffering extreme losses yesterday, when the price crashed from $33.7 to $29.3 and then...

What to know about HIVE Blockchain Technologies?

HIVE Blockchain Systems aims to provide a connection between cryptocurrency markets and conventional capital marketplaces. WHO'S Heading Up the Task? HIVE’s CEO is Harry Pokrandt....

Do Bitcoin Futures ETF open with Explosive Trading Volume?

After yrs of delays and setbacks, the initial Bitcoin-linked exchange-traded fund in america, the ProShares Bitcoin Strategy ETF, produced its debut Tuesday, marking a watershed...

Does Ethereum equals Bitcoin in Value Transfers?

Crypto analytics companies Messari, CoinGecko and CoinMetrics launched data which shows that the best smart-contracts blockchain system Ethereum has reached parity with Bitcoin in transferred...

Featured