ДомойМонетыEthereumКакие вопросы стоят перед Ethereum DeFi?

Какие вопросы стоят перед Ethereum DeFi?

В районе Ethereum 6 февраля произошло особое событие, когда поздно вечером общая сумма, зафиксированная в лучших децентрализованных финансовых приложениях платформы смарт-соглашений, впервые преодолела отметку в $1 миллиард долларов США. Это достижение стало важной вехой для Ethereum, особенно потому, что "мировому компьютеру" еще не исполнилось и 5 лет. То, что сегодня Ethereum поддерживает более $1 миллиарда DeFi действий, делает его легитимным, являясь очень четким доказательством того, что его молодая и развивающаяся экосистема уже производит реальную ценность и креативность.

Оглядываясь назад

Стоит оглянуться назад, чтобы понять, насколько далеко все уже продвинулось. И наоборот, очень полезно заглянуть вперед и изучить, что может произойти в будущем. Как может выглядеть дальнейшее будущее DeFi? Что это будет означать для всех нас, пользователей?

Сможет ли задача Maker продлить свое место #1 на вершине чартов DeFi еще на один календарный год? Это кажется вероятным. По данным трекерного сайта DeFi Pulse, в своих смарт-договорах он в основном состоит из ETH.

Разрыв между Maker и ближайшими конкурентами, Synthetix и Substance Finance, на данный момент не близок: у проекта Synthetix в контрактах сейчас чуть более $140 млн, а у Substance - $125 млн.

Таким образом, в то время как Compound и Synthetix, судя по всему, могут занять свои места в течение этого года, причем потенциально как в обратную, так и в противоположную сторону, Maker выглядит безопасно на первом месте, поскольку их влияние в DeFi на данный момент не имеет себе равных в получении управляющих любимой программы автоматического кредитования Maker Vaults и любимой стабильной монеты DeFi, Dai.

Возможно, такие задачи, как InstaDApp и Uniswap, обычно являются темными лошадками, претендующими на попадание в тройку лучших проектов по версии DeFi, но Maker, похоже, удержится на самом верху еще как минимум год или два.

Когда $10 миллиард?

Большие, круглые эмоциональные цифры всегда вызывают интерес у людей в отношении криптоэкономики. Именно поэтому заинтересованные стороны обращают свои взоры на другую блестящую сумму - $10 миллиардов.

Проще говоря, достижение $10 миллиардов в DeFi потребует от сообщества дальнейших шагов в направлении разработки приложений, которые нужны людям, которыми они хотят пользоваться и которые они смогут использовать с относительной легкостью. В последнее время в экосистеме Ethereum определенно улучшился фактор индивидуального опыта, и эта тенденция сохранится.

Если удастся быстро добиться еще большего прогресса в UX, а также быстро активизировать Ethereum, то в течение следующих двух лет можно будет получить $10 миллиардов в DeFi. Взял кредит на год под 12%.

Вопрос об экономической пропускной способности

Сделает ли разработка DeFi более важным коренной актив Ethereum - эфир? Некоторые аналитики считают, что именно так и будет.

Например, такая активность стабильных монет порождает интерес и спрос на ETH - газ, который обеспечивает работу системы Ethereum.

"Они являются одной из основных причин, по которым стоит быть быком ETH, - сказал впоследствии Адамс, - ETH - это финансовая пропускная способность для DeFi". Рекомендация? Если DeFi будет расти,

0 Элемент В?

Появление стакинга в Ethereum, вероятно, вызовет новый приток искателей доходности, которые захотят извлечь выгоду из совершенно нового дизайна вознаграждения за стакинг в Ethereum. Новые искатели доходности означают совершенно новых пользователей, а новые клиенты означают больше возможных DeFi.

Таким образом, поиск Ethereum 2.

Может ли любой проект сравниться с DeFi?

Остается только наблюдать. Так называемые "убийцы Ethereum" до сих пор не совершали никаких убийств, и есть много конкурентов нового поколения, которые скоро появятся.

Здесь и сегодня Ethereum уже способствует созданию приложений и степени вовлеченности сообщества, с которыми не сравнится ни один блокчейн-проект, а его собственное лидерство в корпоративных джунглях с каждым разом становится все более выгодным.

Рассмотрим шквал разрешений.

Задачи DeFi Выпуск жетонов

Некоторые участники сообщества Ethereum уже предсказывают, что еще больше проектов DeFi, у которых сейчас нет собственных токенов, в конечном итоге примут решение о запуске собственных токенов.

В эти 30 дней мы заметили изменение на этом фронте со стороны dApp проекта Dharma finance, команда которого просто объявила о разработке "dToken", закрытой версии cTokens от Compound, которая позволит Dharma монетизировать свою инфраструктуру. Не удивляйтесь, если еще больше проектов задумаются о подобных моделях в ближайшие годы.

Сегодня мы очень рады представить dToken - инфраструктуру, которая позволяет Dharma создавать деньги вместе с нашими клиентами и закладывает основу для новых возможностей.

Дальнейшая децентрализация

В этом месяце Blec обнаружил, что только три крупных проекта DeFi по сути децентрализованы, как недавно объяснила Камила Руссо из The Defiant:

"Команды, стоящие за 10 из 13 рассмотренных Blec проектов, включая Compound, TokenSets, Synthetix и dYdX, обладают энергией для обновления своих контрактов. Только Uniswap и InstaDApp полностью децентрализованы, а MakeDAO включает децентрализованную систему управления, которая принимает решения об изменениях, в соответствии с таблицей [Blec]."

Таким образом, не гарантировано, что Ethereum и его собственные приложения станут мейнстримом. Но на данный момент такой шанс есть, хотя в настоящее время все еще кажется ранним.

Возможно, мейнстрим должен прийти со временем, если прогресс в Ethereum 2.0 и dApps будет продолжаться. Более того, следует предвидеть и защищаться от возможностей "черного лебедя", например, недавнее внимание Криса Блека к определению возможностей злоупотребления ключами администратора в пространстве DeFi. Взлом DAO, вероятно, отбросил Etheruem на пару лет назад, и значительный взлом DeFi может сделать то же самое. Осторожный оптимизм явно оправдан.

Заключение

Как мы уже упоминали ранее, еще один момент, который необходимо учитывать, - это упрощение использования DeFi для обычных людей. Если взять такое приложение, как беспроигрышная лотерея PoolTogether от Ethereum, и разработать новый фронт-энд, абстрагирующийся от всех базовых криптовалютных аспектов, то это может стать отличным вариантом использования платформы смарт-контрактов.


Новости

Как приумножить мои Bitcoin и Ethereum?

ArbiSmart может быть регулируемым приложением, которое'переопределяет криптоинвестирование. В течение нескольких минут вы можете начать создавать до 45% процентов в год с почти...

Что такое биткоин-краны?

Биткойн, крупнейшая криптовалюта на Земле по рыночной стоимости, разновидность цифровых денег, любимая криптовалюта, которая'не выпускается и не поддерживается никаким федеральным правительством....

Опережает ли Ethereum биткоин?

За последние несколько дней биткоин мог откатиться на 20%, но это после почти пятикратного роста за последний год. Если это удивительно, то это...

Полезны ли мои альткоины в качестве валюты?

Многие представители биткоин-сообщества считают, что альткоины - это не более чем мошенничество. Причина в том, что программисты и промоутеры альткоинов склонны...

Featured

HomeCoinsEthereumWhat questions are going forward for Ethereum DeFi?

What questions are going forward for Ethereum DeFi?

The Ethereum neighborhood erupted into special event on February 6th, when late at night the total worth locked in the smart agreement platform’s top decentralized financing apps crossed the $1 billion USD mark for the very first time. The feat marked a significant milestone for Ethereum, particularly because the “world computer” continues to be just shy of 5 yrs. old. For Ethereum to today be supporting over $1 billion worth of DeFi action is thus legitimizing, being very clear proof that its youthful and evolving ecosystem has already been producing real value and creativity.

Looking Back

It’s worthy of looking back again to consider how far stuff have come. Conversely, it’s furthermore really beneficial to look ahead and research what might be coming coming. What could the continuing future of DeFi look like appropriately? What will it mean for all of us users?

Can the Maker task extend its #1 place atop the DeFi charts for another calendar year? It seems likely. According to tracker web site DeFi Pulse, mostly made up of ETH, in its smart agreements.

The gap between Maker and its own nearest contenders, Synthetix and Substance Finance, isn’t close at this time: the Synthetix project has simply over $140 million in its contracts right now, while that number is $125 million for Substance.

So while it appears that Compound and Synthetix might business places over this year ahead, potentially backwards and forwards, Maker looks safe in very first, their DeFi clout unmatched for the present time in getting the stewards of the favorite Maker Vaults automated lending program and DeFi’s darling stablecoin, the Dai.

Perhaps tasks like InstaDApp and Uniswap are usually darkhorse applicants to crack into DeFi’s best three projects by dimension, but Maker appears like a lock at the very top for at least another year or two.

When $10 Billion?

Big, round emotional numbers always gets peoples’ interest with regards to the cryptoeconomy. And it’s why stakeholders are actually turning their eyes to another shiny amount, $10 billion.

Simply put, striking $10 billion in DeFi will need further community strides toward developing apps that folks need, want to make use of, and will leverage with relative ease. An individual experience factor has definitely improved round the Ethereum ecosystem recently, and that’s a craze that’s set to keep.

If even more UX strides could be made quickly, and a lot of things are active Ethereum quickly, after that $10 billion in DeFi could be possible within the following two years. Took out per year loan at 12%.

Economic Bandwidth Question

Will the development of DeFi make Ethereum’s indigenous asset, ether, more important? That’s the idea, in accordance with some analysts.

For example, this stablecoin activity, generates fascination with and demand for ETH because the gas that powers dealings on the Ethereum system.

“They’re one of the primary reasons to end up being bullish on ETH, adams afterwards said “ETH is financial bandwidth for DeFi.” The recommendation? If DeFi grows,

0 Element In?

The arrival of Ethereum staking will probably bring in a fresh influx of yield seekers who would like to capitalize on Ethereum’s brand-new staking rewards design. New yield seekers means brand-new users, and new customers means more possible DeFi individuals.

As such, search for the Ethereum 2.

Can Any Project Match DeFi?

It remains to be observed. So-known as Ethereum Killers haven’t been carrying out any killing up to now, and there are many next-gen competitors which are coming Soon™.

In the here and today, Ethereum has already been fostering apps and degrees of community engagement that not matched by any blockchain project, and its own lead in the corporate jungle becomes more beneficial with each passing time.

Consider the flurry of permissionless.

DeFi Tasks Release Tokens

Some stakeholders in the Ethereum community have already been predicting that even more DeFi projects that don’t now have native tokens will ultimately embrace their very own token launches.

We noticed a wrinkle on that front this 30 days from the Dharma financing dApp, whose team simply announced the development of the “dToken,” a covered edition of Compound’s cTokens which will enable Dharma to monetize their infrastructure. Don’t be surprised if even more projects think about similar models in the years ahead.

Today, we are very happy to present the dToken – infrastructure that allows Dharma to create money alongside our customers and that sets the phase for exciting features ahead.

Further Decentralize

This month, Blec discovered that only three major DeFi projects were essentially decentralized, as Camila Russo of The Defiant recently explained:

“Teams behind 10 out of 13 projects Blec reviewed, including Compound, TokenSets, Synthetix and dYdX, have the energy to upgrade their contracts. Only Uniswap and InstaDApp are fully decentralized, while MakeDAO includes a decentralized governance system which decides on changes, in accordance with [Blec’s] spreadsheet.”

As such, it’s not guaranteed that Ethereum and its own apps will go mainstream. But it’s a chance at this point, even though things still seem early for the present time.

Perhaps the mainstream should come eventually if progress is still made on Ethereum 2.0 and dApps. Moreover, black swan possibilities should be anticipated and defended against, e.g. Chris Blec’s recent focus on determining how admin keys may be abused in the DeFi space. The DAO hack probably set Etheruem back a couple of years, and a significant DeFi hack might do exactly the same. Cautious optimism is obviously warranted.

Conclusion

Like we mentioned previously, another wrinkle to take into account is making DeFi simpler to use for regular folks. Taking an app like Ethereum’s no-loss lottery PoolTogether and developing a new front-end that abstracts away all of the underlying crypto aspects could end up being an early on breakout use case for the smart contracts platform.


News

Which Coin rises in Bitcoin Bear and Bull Markets?

RBIS, the indigenous token behind the ArbiSmart task is still soaring, even while Bitcoin loses momentum. RBIS, has already been maintaining a frequent upward trajectory...

Did XBE Finance convex to Grow $175bn Defi Market?

Decentralized Finance is creating a strong case alternatively global economic climate. Co-founded by South African entrepreneurs, Tobie van der Spuy and Greg van der Spuy,...

Could ETH Face a Strong Pullback?

You know what they state, the increased you go, the larger the crash, properly, cryptocurrencies are no various. A 30% cost surge following a 65%...

Was Bitcoin’s Price Increase last year a Bubble?

Was the operate up in bitcoin’s prices this past year a bubble? Joseph Lubin, appears to think therefore. He said as much within an interview with...

Featured