ДомойМонетыEthereumВступает ли криптовалюта в десятилетие Ethereum?

Вступает ли криптовалюта в десятилетие Ethereum?

В этом году экосистема Ethereum действительно начала набирать обороты, и легко понять, почему: Проект набирает обороты. Разработчики доминирующей платформы смарт-контрактов делают большие успехи в развертывании крупного обновления до "Ethereum 2.0". Многочисленные талантливые команды близки к прорывным решениям по масштабированию второго уровня, а пользователи все чаще устремляются к Ethereum dApps для выполнения широкого спектра перспективных и даже невообразимых действий.

Давайте посмотрим...

Между DeFi и DEXs, DAO и NFT на данный момент 2020 год стал де-факто годом Ethereum в криптоэкономике. Теперь давайте рассмотрим некоторые ключевые тенденции, которые указывают на возможное десятилетие Ethereum в ближайшие годы.

Ethereum имеет большую ценность, чем Bitcoin. В начале июня 2020 года ежедневные комиссии за транзакции в Ethereum превысили ежедневные комиссии за транзакции в Bitcoin. С тех пор Ethereum удерживает лидерство в этой метрике.

Эта реальность свидетельствует о том, что спрос на Ethereum растет. Есть еще один показатель, который еще больше говорит о том, что Ethereum опережает Bitcoin: это ежедневная расчетная цена.

Компания Messari, специализирующаяся на данных о криптоэкономике, отметила, что Ethereum недавно обогнал Bitcoin по ежедневной расчетной стоимости. Это ежедневная стоимость в долларах США всех транзакций на данной блокчейн. Проще говоря, Ethereum теперь обрабатывает значительно больше стоимости, чем Bitcoin, что может стать самоподдерживающейся тенденцией в будущем. Ethereum проявляет наибольшую активность, поэтому именно здесь существует наибольший потенциал для действий.

Бум ежедневных активных пользователей

В этом году в рамках мероприятий экосистемы Ethereum можно принять участие во многих интересных мероприятиях. Благодаря разнообразию интересных возможностей в последнее время наблюдается рост числа активных пользователей Ethereum.

Например, активные адреса Ethereum (то есть адреса, которые ежедневно отправляют или получают токены ETH и ERC20) за последний год (с начала года), по состоянию на июль, выросли более чем в два раза. В настоящее время число таких адресов составляет чуть менее 600 000. Тем не менее, кажется, что 1 миллион или больше вполне возможны.

Вызовы смарт-контрактов

Активность смарт-контрактов Ethereum взрывоопасна, и нет никаких признаков того, что она замедлится в ближайшее время.

Компания Coin Metrics, поставщик криптоданных, на прошлой неделе сообщила, что 25 июля было зарегистрировано более 3,1 миллиона обращений к контрактам Ethereum, что является новым рекордом органической активности на блокчейне. Еще есть куда расти, но поддерживать активность на миллиарды долларов - это здорово и легитимно.

Объем DEX

Uniswap, 1inch и Balancer - одни из самых ярких ранних звезд Ethereum. Доказательство - в их количестве.

Это связано с тем, что растущие проекты Ethereum на DEX в июле 2020 года совершили сделки на сумму более $4 миллиардов, причем все они были проведены без разрешения и некастодиально. Это новый рекорд месячного объема DEX в $4 миллиарда, но эти биржи только начинают свой путь, поэтому вполне вероятно, что этот рекорд будет продлен.

Активы, основанные на Ethereum

Согласно данным Messari, по состоянию на июль активы на базе Ethereum являются самым результативным классом активов в 2020 году.

Согласно расчетам компании, средняя прибыль с начала года среди почти 180 активов, обеспеченных Ethereum, в настоящее время составляет 130%. Однако у 10 из этих активов прибыль с начала года превысила 500%.

В последние месяцы наблюдалось большое давление на покупателей, поскольку управляющие токены в секторе децентрализованных финансов (DeFi) Ethereum, такие как COMP, LEND и SNX, стремительно росли. Эти токены позволяют пользователям занять место за столом DeFi. DeFi процветает.

DeFi достигает $4 миллиарда ТВЛ

Популярная метрика DeFi Pulse, общая заблокированная стоимость (TVL), отслеживает стоимость активов в долларах США, которые заблокированы в протоколах DeFi. TVL можно сравнить с активами под управлением (AUM), для тех, кто знаком с традиционными финансами.

Хорошая новость для Ethereum? Его сектор DeFi переживает год прорыва. Арена только что достигла рубежа в $4 миллиарда ТВЛ. Это все еще небольшое число, но темпы роста впечатляют. Впервые отметка $1 млрд ТВЛ была достигнута в январе 2020 года. Это означает, что с начала года объем ТВЛ DeFi увеличился в четыре раза.

Потенциал роста по-прежнему велик. Райан Уоткинс, исследователь Messari, недавно отметил, что лучшие проекты DeFi все еще менее ценны, чем Bitcoin Cash или XRP. BCH и XRP могут многое предложить, но им не хватает того же спектра продуктивных сценариев использования, что и проектам DeFi, поэтому им не хватает определенного магнетизма. В ближайшие годы как DeFi TVL (так и рыночная стоимость) проектов DeFi будет расти соответственно.

Весь объем того, что мы называем DeFi, имеет стоимость меньше, чем Bitcoin Cash и XRP. Несмотря на недавнее повышение курса DeFi за последние пару месяцев, в перспективе он все еще очень мал.

Нежирный протокол

Тезис о "толстом протоколе", концепция криптоэкономики, существует уже давно. Она утверждает, что базовые слои, такие как Ethereum, будут иметь большую ценность. Они будут "толще", чем "тонкий слой приложений, построенных поверх них".

Этот аргумент остается актуальным уже много лет, но экосистема Ethereum оспаривает его как никогда ранее. Это связано с тем, что совокупный рыночный капитал всех токенов ERC20 на базе Ethereum превысил рыночный капитал валюты Ethereum, ETH, этим летом.

Эта реальность показывает, что Ethereum - это платформа, которая обеспечивает процветающую экономику в настоящем и является перспективным направлением для разработчиков приложений.

Ethereum + Bitcoin

Ethereum + Bitcoin = крипто-тур де форс

Биткоин и Ethereum в настоящее время обеспечивают транзакции на $1,3 триллиона в год. Триллион.

Эти блокчейны являются историческими и проверенными историями успеха. Но им еще есть чем заняться, и они могут пойти дальше вместе - по крайней мере, в ближайшем будущем. Биткойн - это танк с точки зрения его основного сценария использования, узнаваемости имени, а проект токенизированного биткойна на Ethereum может расширить BTC, сделав его более гибким и продуктивным. Это повысит авторитет Ethereum. Такой тип мутуализма может привести Bitcoin + Ethereum к первому $10 триллиону.

Ethereum - ребенок

Поразительно видеть, чего блокчейн Ethereum и его сообщество достигли на сегодняшний день. И это только начало.

30 июля 2020 года Ethereum отметил пятилетний юбилей. Если это то, насколько далеко экосистема может продвинуться за пять лет, то следующие пять лет могут оказаться огромными для платформы и ее цветущего слоя приложений. При сохранении нынешних темпов развития Ethereum может стать именем нарицательным уже через десять лет.

Криптоэкономика

Если вы интересуетесь криптоэкономикой, не игнорируйте Ethereum, двигаясь вперед на свой страх и риск. Не то чтобы другие интересные проекты не поднимались и не падали в этом пространстве; просто Ethereum быстро становится основным гравитационным колодцем для активности DeFi, и он намного опережает все остальные платформы. Им еще многое предстоит наверстать, но Ethereum набирает скорость.

Это все еще ранние дни. У Ethereum впереди еще много работы. Похоже, что экосистема Ethereum будет подниматься на ноги чаще, чем когда-либо.

 


Новости

Какие вопросы стоят перед Ethereum DeFi?

В районе Ethereum произошло особое событие 6 февраля, когда поздно вечером общая стоимость заблокированного в верхней децентрализованной платформе смарт-соглашений...

Как контролировать риск при инвестировании в криптовалюты?

Покупка криптовалют по своей сути рискованна, поскольку цены склонны к колебаниям в 10% или даже больше в течение нескольких...

Что такое Центральный банк Цифровые валюты Биткоин?

Возможно, вы слышали о цифровых валютах центральных банков (CBDC), а возможно, ознакомились с их историей и предполагаемыми планами на будущее. Чтобы...

Как понять, что такое майнинг биткоинов?

Майнинг биткоина - это просто добавление транзакций в бухгалтерскую книгу. Этот процесс помогает подтвердить, что было затрачено достаточно вычислительных усилий для...

Featured

HomeCoinsEthereumIs Crypto Entering The Decade Of Ethereum?

Is Crypto Entering The Decade Of Ethereum?

Things are really starting to pick up for the Ethereum ecosystem this past year, and it’s easy to see why: The rising momentum of the project is gaining traction. The developers of the dominant smart contract platform are making great progress in the rollout of the major upgrade to “Ethereum 2.0”. Numerous talented teams are close to breakthrough Layer 2 scaling solutions and users are increasingly rushing for Ethereum dApps to perform a wide range of promising, and even unimaginable, activities.

Let’s see…

Between DeFi and DEXs, DAOs and NFTs so far, 2020 has been a de facto year of Ethereum in the cryptoeconomy. Let’s now look at some key dynamics that point the way to a possible decade of Ethereum in the years ahead.

Ethereum has more value than Bitcoin. Daily transaction fees on Ethereum outnumbered Bitcoin’s daily transaction fees at the beginning of June 2020. Since then, Ethereum has held this metric’s lead.

This reality shows that Ethereum demand is growing. There’s another indicator that is even more telling about how Ethereum is outperforming Bitcoin: it’s daily settlement price.

Messari, a cryptoeconomy data firm, noted that Ethereum has recently overtaken Bitcoin in terms of daily settlement value. The daily USD value of all facilitated transactions on a given blockchain. Simply put, Ethereum now handles significantly more value than Bitcoin, which could be a self-reinforcing trend going forward. Ethereum has the most activity so that’s where there is the most potential action.

Boom in Daily Active Users

There are many interesting activities available to take part in this year’s Ethereum ecosystem events. Due to the variety of exciting possibilities, there has been a rise in active Ethereum users recently.

As an example, active Ethereum addresses (as in addresses that send or receive ETH and ERC20 tokens daily) have more than doubled in the past year (YTD), as of July. The current number of such addresses is just shy of 600,000. Nevertheless, it seems that 1 million or more is possible.

Smart Contract Calls

Ethereum smart contract activity is exploding, and there is no sign that it will slow down anytime soon.

Coin Metrics, a crypto data provider, highlighted last week that on July 25th, there had been more than 3.1 million Ethereum contract call, a new record in organic activity on the blockchain. There is still much to grow, but it is great and legitimizing to support billions of dollars worth of activity.

Volume of DEX

Uniswap, 1inch and Balancer are among the brightest early stars of Ethereum. The proof is in their numbers.

This is because Ethereum’s growing DEX projects generated over $4 billion in trades in July 2020 – all done permissionlessly and non-custodially. This is a new monthly DEX volume record of $4 billion, but these exchanges are just beginning to take flight, so it’s likely that this record will be extended.

Ethereum-Based Assets

According to Messari data, Ethereum-based assets are the best performing asset class in 2020 as of July.

According to the firm’s calculations, the average YTD gain of the almost 180 Ethereum-backed assets is currently 130%. However, 10 of those assets had YTD gains exceeding 500%.

In recent months, there has been a lot of buy pressure as governance tokens in Ethereum’s Decentralized Finance (DeFi) sector, such as COMP, LEND and SNX, have been exploding. These tokens allow users to have a seat at DeFi’s table. DeFi has been flourishing.

DeFi hits $4 Billion TVL

DeFi Pulse’s popular metric, total value locked (TVL), tracks the USD value of assets that are locked in DeFi protocols. TVL can be compared to assets under management (AUM), for those who are familiar with traditional finance.

The good news for Ethereum is then? Its DeFi sector is enjoying a breakout year. The arena has just reached the $4 billion TVL milestone. It’s still a small number, but it’s impressive to see the growth rate. The $1 billion TVL mark was first reached back in January 2020. This means that the DeFi TVL has quadrupled its YTD.

There’s still plenty of growth potential. Ryan Watkins, Messari researcher, recently pointed out that the top DeFi projects are still less valuable than Bitcoin Cash or XRP. BCH and XRP have a lot to offer, but they lack the same range of productive use cases as DeFi projects, which is why they lack a certain magnetism. In the years ahead, both the DeFi TVL (and the market cap) of DeFi projects will rise accordingly.

The entire amount of what we call DeFi has a value less than Bitcoin Cash and XRP. DeFi, despite its recent rerating over the last couple months is still very small in perspective.

The Non-Fat Protocol

The “Fat Protocol Thesis”, a cryptoeconomy concept, has been around for a while. It posits that base layers such as Ethereum would have more value. It would be “fatter” than the “thin layer of applications built on top of them.

This argument has been valid for years, but it is being challenged more than ever by the Ethereum ecosystem. This is because the combined market capital of all Ethereum-based ERC20 tokens surpassed the market cap for Ethereum’s currency, ETH, this summer.

This reality demonstrates that Ethereum is a platform that powers a thriving economy in the present and is a promising avenue for app developers.

Ethereum + Bitcoin

Ethereum + Bitcoin = Crypto Tour de Force

Bitcoin and Ethereum are currently on pace to facilitate $1.3 trillion in transactions each year. Trillion.

These blockchains are historical and proven success stories. But there is more to do and they can go further together – at the least for the near future. Bitcoin is a tank in terms of its core use case, name recognition, and tokenized bitcoin project on Ethereum can expand BTC to make it more flexible and productive. This will raise Ethereum’s profile. This type of mutualism could lead Bitcoin + Ethereum to the first $10 trillion.

Ethereum the Kid

It’s amazing to see what the Ethereum blockchain and its community have achieved to date. It’s just the beginning.

On July 30, 2020, Ethereum celebrated its five-year anniversary. If this is how far the ecosystem can go in five years, then the next five years could prove to be huge for the platform and its blossoming app layer. Ethereum could become a household name within ten years, if things continue at the current pace.

Cryptoeconomy

If you are interested in the cryptoeconomy, don’t ignore Ethereum moving forward at your own risk. It’s not like other interesting projects will not rise and fall in the space; it’s just because Ethereum is rapidly becoming a major gravity well for DeFi activity and it’s far ahead of all other platforms. They still have a lot to catch up to, but Ethereum is gaining speed.

It is still early days. Ethereum has much more work ahead. It seems that Ethereum’s ecosystem will rise to the occasion more often than ever.

 


News

Is Ethereum Picking Up?

In 2021, Ethereum enjoyed its best year. It reached a market valuation close to half a trillion dollars, breaking its all-time highest price. After the...

What to know about Coinbase Listing and the Bitcoin Price?

While bitcoin will be continuing to find new all-time price highs, among the industry’s major exchanges, Coinbase, is defined to go public with a immediate...

Does Crypto Ratings Council Hold Weight?

Coinbase, Kraken, and other major exchanges have created the Crypto Ratings Council in order to determine which coins will be subject to securities regulations. A...

Is a Good Time to Buy Bitcoins?

If you've been keeping track of the news at all during the last month roughly, you have definitely seen a tale or two about Bitcoins....

Featured