ДомойМонетыEthereumЯвляется ли Solana настоящим убийцей Ethereum?

Является ли Solana настоящим убийцей Ethereum?

Solana практически ниоткуда поднялась на 8-е место в поисковых позициях по капитализации криптовалютного рынка в мгновение ока. В феврале Solana занимала 42-е место. С рыночной стоимостью около $34 млрд. долларов, она обошла предыдущие Polkadot, USD Coin и Uniswap за последние пару недель и, похоже, находится на полном ходу. Цена покупки выросла в 40 раз за последние 12 недель, с $3.50 до $140 на днях. Его окрестили "настоящим убийцей Ethereum" (Cardano и Polkadot - два других претендента на это звание), и это вполне оправданно.

О Солане

Вот почему так много радости по поводу Solana (SOL): поскольку блокчейн Bitcoin рассчитан примерно на семь транзакций, Ethereum (ETH) - на 30, а Solana - ожидайте - примерно на 65 000 транзакций.

Для сравнения, карты Visa известны тем, что могут обрабатывать 24 000 транзакций, но эти транзакции проходят через несколько дней, то есть конкретный перевод средств с одного банковского счета на другой задерживается. SOL осуществляет расчеты мгновенно, в доли секунды. В настоящее время ETH проходит значительную модернизацию под названием ETH 2.0, чтобы увеличить скорость транзакций и снизить расходы, и следующей целью является достижение 100 000 транзакций. Но до этого еще довольно далеко.

Мы попросили Бретта Уиша Робертсона (BHR), аналитика по расходам в криптоинвестиционной системе Revix, рассказать о Solana и о том, почему она переживает такой подъем.

План

BHR: Хотя Solana была изначально задумана в 2017 году, основными людьми, стоящими за Solana, будут Анатолий Яковенко, Грег Фицджеральд, плюс они запустили Solana Labs.

Ethereum вышел на рынок в 2015 году, являясь проектом блокчейна с открытым исходным кодом, децентрализованным и позволяющим выполнять разумные контракты. Это отличное изобретение, которое фактически предвещает начало новой финансовой архитектуры для планеты. Одним из усовершенствований, вводимых Ethereum, станет децентрализованное финансирование (DeFi), где можно будет брать взаймы, давать в долг и получать проценты на свои криптовалюты, и все это совершенно вне банковской системы, и все это без необходимости в посреднике. Количество финансовых продуктов, которые появятся на планете благодаря этой разработке, несомненно, будет поражать своими масштабами и может значительно приблизить мир к цели доведения финансовых провайдеров до масс.

В частности, его способность к масштабированию и затраты на транзакции.

Финансовая архитектура

Если вы планируете новую финансовую архитектуру для планеты, то теперь совершенно ясно, что блокчейн может быть способом действий, и Solana действительно является реальным претендентом. Solana была известна как "убийца Ethereum" - как Cardano и Polkadot. Объясните, что это значит.

BHR: Блокчейн - это действительно бухгалтерская книга, в которой хранится информация обо всех транзакциях, но не на одном персональном компьютере или узле, а на большом их количестве (что объясняет, почему он известен как "распределенная бухгалтерская книга"). Теоретическая невозможность взлома блокчейн заключается в том, что большое количество компьютеров должны координировать друг с другом (почти) одновременно, чтобы понять, когда сделки подтверждаются, а блоки обычно добавляются. Несмотря на то, что система полностью распределена, это приводит к возникновению узких мест, которые снижают скорость работы системы. Биткойн хочет решить эту проблему с помощью системы Lightning, которая работает вместе с блокчейном Биткойна и позволяет обрабатывать гораздо больше транзакций, чем семь в секунду. Ethereum хочет решить эту проблему (и, как следствие, высокие расходы на транзакции, также известные как "стоимость газа") с помощью обновления ETH 2.0.

Таким образом, остаются "убийцы Ethereum" - Cardano (ADA), Polkadot (DOT) и SOL. Все они были разработаны таким образом, чтобы устранить недостатки Ethereum - недостаточную масштабируемость и высокую стоимость транзакций.

Solana решила эту проблему с помощью изящной технологии. Не вдаваясь слишком глубоко в технические аспекты, среди причин, по которым ее конкуренты борются за достижение более высоких объемов транзакций, часто является тот факт, что майнеры или валидаторы должны общаться друг с другом, чтобы определить, как именно заказывать блоки. Солана решила эту проблему с помощью криптографического таймстампинга, который в настоящее время может обслуживать 65 000 транзакций в секунду, что поразительно. Никто и близко не подошел к этому, включая Visa.

По этой причине цена SOL стремительно растет. Идет гонка за доминирование в пространстве DeFi, и некоторые считают, что SOL будет тем, кто это сделает. Тем не менее, ETH, ADA и DOT также демонстрируют стремительный рост в течение последних нескольких недель. Гонка по-прежнему широко открыта.

Затраты на совершение сделок

БХР: Это на самом деле удивительная часть. 00025 и $0. Или $10-$65 на Ethereum (в зависимости от перегруженности сети). Плата за Ethereum должна снизиться в той мере, в какой она решит проблемы масштабируемости, но пока она достаточно высока.

Есть ли у Соланы возможность выиграть эту гонку за доминирование в децентрализованных финансах?

БПЧ: Это так, однако гонка все еще продолжается. Тем не менее, одним из конкретных имен является сам человек,

И есть доказательства того, что это происходит. Общая стоимость Solana, заблокированная в смарт-контрактах, в настоящее время составляет более $3.

Revix

Revix запустит SOL в пятницу 10 сентября, и, как и в случае с недавним запуском Polkadot и Cardano в качестве самостоятельных криптоинвестиций, те, кто купит SOL за ZAR или GBP в течение недели (с 10 по 16 сентября), смогут сделать это без уплаты каких-либо комиссий.

Сейчас Revix предлагает несколько самостоятельных криптовалют, от Bitcoin и Ethereum до Uniswap и Polkadot, а также несколько промежуточных.

  • Пакет "ОЧЕНЬ ЛУЧШИЕ 10": который равномерно распределяет ваши инвестиции по 10 крупнейшим криптовалютам по рыночной капитализации.
  • Пакет смарт-контрактов: который распределяет ваши инвестиции поровну между 5 лучшими криптовалютами смарт-контрактов.
  • Payments Bundle: который распределяет ваши инвестиции поровну между 5 лучшими криптовалютами, сосредоточенными на платежах. Это дает вам сбалансированный контакт с этими криптовалютными секторами.

 


Новости

DOT повторно протестирует поддержку на уровне $27.2?

Сегодняшний'анализ цены Polkadot показывает дальнейшее снижение цены. После вчерашних экстремальных потерь, когда цена рухнула с $33.7 до $29.3, а затем...

Что такое KAVA DeFi?

Планета DeFi кредитования становится популярнее с каждым днем. Банки всегда были хозяевами в общей игре личных финансов. это может...

Существует ли партнерство между Ripple и MoneyGram?

Компания Ripple сообщила, что Ripple и MoneyGram приняли обоюдное решение о прекращении партнерского договора, заключенного еще в 2019 году, всего за несколько недель....

Можно ли предсказать цену биткоина?

Цена биткоина выросла за последние месяцы и преодолела зону сопротивления $10 000 по отношению к доллару США. В настоящее время цена биткоина колеблется около отметки $10 000, так как...

Featured

HomeCoinsEthereumIs Solana the real Ethereum Killer?

Is Solana the real Ethereum Killer?

Solana came from practically nowhere to No 8 in the crypto market cap search positions in the blink of a watch. In February, Solana was rated number 42. With market cap of around $34 billion, it shouldered previous Polkadot, USD Coin and Uniswap within the last couple of weeks and looks to end up being on a complete tear. The purchase price is up 40-fold during the last 12 several weeks, from $3.50 to $140 the other day. It’s been billed because the ‘true Ethereum killer’ (Cardano and Polkadot getting two other contenders because of this title) and with justification.

About Solana

Here’s why there’s so much pleasure about Solana (SOL): as the Bitcoin blockchain are designed for about seven transactions another, Ethereum (ETH) are designed for 30 and Solana – await it – around 65 000 another.

Through comparison, Visa cards is reputed in order to handle 24 000 another, but these transactions just settle several days later on, meaning the specific transfer of funds in one bank account to some other is delayed. SOL settles instantly, in fractions of another. ETH is undergoing a significant upgrade called ETH 2.0 to boost its transaction speed and keep your charges down, and the next target would be to reach 100 000 dealings another. But it’s still quite a distance from that.

We asked Brett Wish Robertson (BHR), expense analyst at crypto investment system Revix, to describe Solana and why it’s been on this type of tear.

The Plan

BHR: Though Solana was initially conceived in 2017, The primary person behind Solana will be Anatoly Yakovenko, greg Fitzgerald, plus they launched Solana Labs.

Ethereum went reside in 2015 being an open-source blockchain project that has been decentralised and allows for the execution of sensible contracts. It’s an excellent invention that actually heralds the beginning of a fresh financial architecture for the planet. One of the improvements introduced by Ethereum will be decentralised finance (DeFi) where one can borrow, lend and acquire interest on your own cryptos, all completely beyond your banking system, and all with no need for an intermediary. The number of financial products which are going to be unleashed to the planet by this development will undoubtedly be staggering in its scale and can bring the world much nearer to the purpose of bringing financial providers to the masses.

Notably its capability to scale, and the expenses of transacting.

Financial Architecture

If you are planning for a new financial architecture to perform the planet, it’s now fairly very clear that blockchain may be the way to take action, and Solana is really a real contender. Solana has been known as the ‘Ethereum killer’ – like Cardano and Polkadot. Explain what that is all about.

BHR: The blockchain is really a ledger that information all transactions, not about the same personal computer or node, but on a large number of them (which explains why it’s known as a ‘distributed ledger’). Why is these blockchains theoretically unhackable will be that a large number of computers must coordinate with one another (almost) simultaneously to comprehend when dealings are validated and blocks are usually added. Although completely distributed, this generates chokepoints that gradual the speed of the system. Bitcoin is wanting to solve this with the Lightning System, which sits along with the Bitcoin blockchain and enables vastly even more transactions than seven per 2nd to be processed. Ethereum will be wanting to solve its choke stage (and the consequent high expenses of transacting, also known as ‘gas costs’) through the ETH 2.0 upgrade.

This leaves us with the ‘Ethereum killers’ – Cardano (ADA), Polkadot (DOT) and SOL being the primary ones. All of them have already been designed so concerning address Ethereum’s weaknesses, being its insufficient scalability and the high costs of transacting.

Solana has solved this with some neat technology. Without going too deep in to the technical aspects behind this, among the reasons its competitors battle to achieve higher transaction volumes is frequently because of the fact that miners or validators have to communicate with each other to determine how exactly to order blocks. Solana has solved this with something of cryptographic time-stamping that currently can accommodate 65 000 transactions another, that is astonishing. Nobody has come near this, including Visa.

For this reason the SOL price has been blowing up. There’s a race to dominate the DeFi space and several believe that SOL will be the one to do it. Having said that, ETH, ADA and DOT are also on a tear within the last few weeks. The race continues to be wide open.

Costs of transacting

BHR: This is actually the amazing part. 00025 And $0. Or $10-$65 on Ethereum (based on network congestion). Ethereum fees should drop to the extent that it solves the problems around scalability, but for enough time being, they are high.

Does Solana stand the opportunity of winning this race to dominate decentralised finance?

BHR: It does, however the race is still spacious. Yet, with one particular names being the person himself,

And there’s evidence that is happening. Solana’s total value locked in smart contracts is currently north of $3.

Revix

Revix will launch SOL on Friday September 10, and like our recent launch of Polkadot and Cardano as standalone crypto investments, those that buy SOL using ZAR or GBP through the week (September 10 to September 16) can perform so without paying any fees.

Revix now offers multiple standalone cryptocurrencies, from Bitcoin and Ethereum to Uniswap and Polkadot and several in between.

  • THE VERY BEST 10 Bundle: which spreads your investment equally over the 10 largest cryptocurrencies as measured by market cap.
  • The Smart Contract Bundle: which spreads your investment equally over the Top 5 smart contract cryptocurrencies.
  • The Payments Bundle: which spreads your investment equally over the Top 5 cryptocurrencies centered on payments. Giving you balanced contact with these crypto sectors.

 


News

Is Alkemi Network bridging CeFi to DeFi?

In the last 2 yrs, institutional fascination with decentralized finance technologies has exploded. Alkemi Network, among the world’s initial decentralized liquidity network to provide institutional...

Why To Look To Yield Farm On Ethereum?

Decentralized finance sector Ethereum (or DeFi) has seen explosive growth in the last few months. One of the main drivers of this growth is what's...

What to know about CBDCs Orwellian?

Central Lender Digital Currencies (CBDCs) have obtained increasing curiosity since Facebook’s failed start of Libra and China’s latest announcement that they are continue with the...

Is a Good Time to Buy Bitcoins?

If you've been keeping track of the news at all during the last month roughly, you have definitely seen a tale or two about Bitcoins....

Featured