ДомойМонетыEthereumМузыкальное приложение Ethereum передает стриминг в руки артистов'?

Музыкальное приложение Ethereum передаст стриминг в руки артистов?

Финансы - это не просто сфера крупных банковских учреждений и разновидностей костюмов и галстуков. Деньги затрагивают практически все аспекты нашей жизни. В этом заключается огромное обещание децентрализованных систем приложений, таких как Ethereum. Дезинтермедиация поиска ренты для посредников на этом пути. Тем не менее, художникам и творцам нужны совершенно новые методы, чтобы гарантировать свои финансы на собственных условиях, вот где Audius придет на помощь.

Что такое Аудиус?

Однако только более 10% этих денег попадает в руки артистов. Все гораздо хуже, настало время больших перемен, и Audius надеется начать эти перемены. Каким образом? До сих пор главное - это прибыль. Полная остановка.

Это не способствует процветанию музыкантов. Поэтому вместо того, чтобы создавать эти платформы, как это будет происходить, по принципу "сверху вниз", представьте, если бы одна из них была построена снизу вверх с ориентацией на артистов и сообщество? Это и есть Audius. Команда проекта стремится поднять голоса большинства исполнителей, особенно артистов, которые были упущены из виду или лишены гражданских прав в оригинальной музыкальной индустрии, предоставляя им инструменты для создания собственных сообществ и финансирования.

Система Audius

Под капотом, в том числе:

  • Решение AudSP для децентрализованного хранения файлов.
  • Журнал учета содержимого Audius.
  • Аудиторское управление.

Затем существует бухгалтерская книга содержания Audius, которую можно понимать как совокупность отношений между смарт-контрактами Audius Ethereum, сетью POA и всеми другими сетями базового уровня или второго уровня (L2), к которым будет подключаться протокол Audius в системе. Соответственно, эта главная книга отвечает за облегчение и запись всех действий Audius, например, когда пользователям нравятся треки или они создают библиотеки песен.

И, наконец, как проект, принадлежащий сообществу, плата, вознаграждения в виде жетонов и многое другое.

Познакомьтесь с $AUDIO

Если говорить о системе управления Audius, то главным элементом, который разблокирует всю систему, является токен $AUDIO, впервые представленный в октябре 2020 года. Таким образом, $AUDIO - это токен управления, который зарабатывается с помощью Audius и который держатели могут использовать для коллективного голосования по "действиям, повышающим ценность" протокола.

"Артисты должны контролировать свой собственный способ распространения", - пояснил проект в своем объявлении $AUDIO.

За пределами управления, в отношении безопасности,

Передача $AUDIO

23 октября команда Audius сделала неожиданную рассылку $AUDIO среди 10 000 лучших артистов и пользователей платформы. Примечательно, что в списке выдающихся артистов, попавших под раздачу, были Zeds Dead, RAC и deadmau5.

"Будучи художником, я провожу много своего времени, глядя в будущее, и Audius - это, несомненно, именно то, как будущее, deadmau5,

В заголовках новостей о выпуске токена Дэд Уилсон, генеральный директор независимого звукозаписывающего лейбла deadmau5 mau5trap, добавил:

"Audius и запуск $AUDIO знаменуют собой огромный шаг вперед в развитии музыкальной индустрии и технологии, которая подпитывает партнерство между артистами и поклонниками. Еще одно поколение артистов стекается к Audius, потому что это явно ближайшее будущее".

Добро пожаловать в Mainnet

В честь релиза $AUDIO и совпавшего с ним запуска Audius в Ethereum mainnet, 23 октября проект также провел концерт "Welcome to Mainnet".

Концерт на Twitch был интересен не только благодаря живым выступлениям deadmau5 и RAC - кроме того, он позволил фанатам, смотревшим концерт, претендовать на особый эфир $AUDIO, посвященный празднику.

Приход жетонов для художников

Итак, мы увидели, до чего сейчас дошла компания Audius. Но куда платформа движется дальше?

В настоящее время у команды проекта много задач по развитию, и, возможно, одной из самых интересных является добавление поддержки токенов исполнителей (например, токена $RAC, который только что выпустила компания RAC).

Действительно, мы должны увидеть, как все больше создателей, подобных RAC, запускают свои собственные токены сообщества. В ближайшие годы э. Кроме того,

2021 год и последующие годы

У Audius большие планы на будущие годы, о чем говорится в техническом описании проекта:

"Сообщество Audius будет внедрять новые механизмы владения контентом и получения дохода, о которых вы еще не знали, опираясь на крипто-нативные примитивы, лежащие в основе протокола. Будучи платформой, способной преодолеть разрыв между криптовалютами и основной аудиторией, Audius всегда будет отдавать приоритет простоте, чтобы обеспечить интуитивно понятный пользовательский опыт, основанный на web3".

Соответственно, Audius, возможно, не является самым громким Ethereum dApp на данный момент.

 


Новости

Как использовать смарт-кошелек Ethereum DeFi?

Поскольку улучшение пользовательского опыта (UX) действительно является ключевой областью зависимости от экосистемы Ethereum в ближайшие годы, мобильные смарт-кошельки Argent...

Как добыть монету Grin?

Grin, которая включает в себя версию протокола mimblewimble (15 января 2019 года), является второй запущенной монетой. Этот протокол содержит много информации,...

Каковы прогнозы для DeFi?

Этот год был взрывным для криптоэкономики, и суперзвездой шоу до сих пор быстро стал Ethereum и его...

Может ли биткоин в долгосрочной перспективе подскочить до $146 000?

Биткойн имеет потенциал достичь $146 000 в долгосрочной перспективе, поскольку он конкурирует с золотом как класс активов, и этот процесс займет...

Featured

HomeCoinsEthereumIs The Ethereum Music App putting Streaming in Artists' Hands?

Is The Ethereum Music App putting Streaming in Artists’ Hands?

Finance isn’t simply the realm of big banking institutions and suit and tie varieties. Money touches nearly every aspect of our lives. That’s the huge promise of decentralized app systems like Ethereum. Disintermediating rent-searching for middlemen along the way. That said, As part of your, artists and creators need brand-new methods to guarantee their finances by themselves conditions, that’s where Audius will come in.

What’s Audius?

Yet only over 10% of this money enters the hands of artists. A whole lot worse, it’s time for a big change, and Audius is hoping to usher that change in. How? Up to now, it’s about the important thing where profits are worried. Full stop.

That’s no way to greatly help musicians actually flourish. So rather than making these platforms like they will have, in a top-down manner, imagine if one was built from the bottom up having an artist-first, community-first mindset? That’s Audius. The project’s team desire to raise up voices of most stripes, especially artists which have been overlooked or disenfranchised by the original music industry, giving them the tools they have to build up their very own communities and finances.

Audius System

Beneath the hood, Included in these are:

  • The AudSP decentralized file storage solution.
  • The Audius content ledger.
  • Audius governance.

Then there’s the Audius content ledger, which may be understood because the totality of the relationships among Audius’s Ethereum smart contracts, the POA Network, and every other base layer or layer-two (L2) networks that the Audius protocol will connect to in the system. Accordingly, this article ledger is in charge of facilitating and recording all Audius activities, like when users like tracks or create song libraries.

Lastly, as a community-owned project, fees, token rewards, and much more.

Meet $AUDIO

Talking about the Audius governance system, the main element that unlocks the whole lot is the $AUDIO token, that was first unveiled in October 2020. Therefore, $AUDIO is really a governance token that’s earned through the use of Audius and that holders may use to collectively vote on “value-add actions” round the protocol.

“Artists should control their very own method of distribution, ” the project explained within their $AUDIO announcement.

Beyond governance, Pertaining to security,

The $AUDIO Airdrop

On October 23rd, the Audius team made a surprise distribution of $AUDIO to the platform’s top 10,000 artists and users up to now. Notably, on the list of prominent artists contained in the drop were Zeds Dead, RAC, and deadmau5.

“Being an artist, I spend a lot of my time seeing nearby to the future of the, and Audius is clearly just how forward, a deadmau5,

On the news headlines of the token’s release, Dead Wilson, the CEO of deadmau5’s independent record label mau5trap, added:

“Audius and the launch of $AUDIO marks an enormous step of progress for the evolution of the music industry and the technology that fuels the partnership between artists and fans. Another generation of artists are flocking to Audius because it’s clearly the near future.”

Welcome to Mainnet

To celebrate the $AUDIO release and the coinciding launch of Audius on the Ethereum mainnet, the project held a “Welcome to Mainnet” concert on October 23rd, too.

The Twitch concert wasn’t only a treat because of its live performances from deadmau5 and RAC – in addition, it allowed fans who watched the concert to claim a particular $AUDIO airdrop focused on the festivities.

Artists Tokens Coming

So we’ve seen where Audius reaches now. But where’s the platform going from here?

As the project’s team has plenty of development tasks currently on its slate, perhaps one of the most interesting ones is adding support for artist tokens (e.g. the $RAC token that RAC just released).

Indeed, we’re needs to see increasingly more creators like RAC launch their very own community tokens. In the years ahead, e. Additionally,

2021 and Beyond

Audius has big plans for future years, because the project’s whitepaper indicates:

“The Audius community will roll out new mechanisms for content ownership and revenue nothing you’ve seen prior possible, backed by the crypto-native primitives driving the protocol beneath the hood. As a platform well poised to bridge the gap between crypto and a mainstream audience, Audius will always prioritize simplicity to provide an intuitive user experience grounded in web3.”

Audius may possibly not be probably the most high-profile Ethereum dApp at this time, accordingly.

 


News

Are ICOs Affecting the Price of Ether?

The meteoric rise in ether price and the speculative frenzy surrounding Initial Coin Offerings (ICOs), which launched on top of Ethereum, has been one of...

How did Thesis Team raised $7.7 Million Ahead Of TBTC Bitcoin?

A fresh and promising edition of bitcoin is arriving at Ethereum’s growing decentralized financing ecosystem, and the team development it really is pushing full steam...

What to know about the JPM Coin?

The other day, the crypto community most importantly had been shocked when JP Morgan, unveiled plans to start its digital asset. Per previous reviews from...

Why is Polkadot a Next-Generation Blockchain Protocol?

Polkadot, created by Web3 Foundation, is put as a next-era blockchain protocol, with the capacity of connecting multiple specific chains in a universal system. With...

Featured