Сегодняшний анализ цены Polkadot показывает дальнейшее снижение цены. Потерпев вчера экстремальные потери, когда цена рухнула с $33.7 до $29.3, а затем колебалась до $27 в течение часа, сегодня цена упала до $28.7. Сегодняшнее падение цены DOT/USD продолжается с 5 ноября. Сегодня она достигла минимума $28,7 после месяца снижения. В настоящее время цена находится ниже сентябрьского уровня консолидации перед началом подъема к более высокой стороне.

Давление рынка

Сегодняшний однодневный анализ цены Polkadot показывает медвежий тренд, так как цена сегодня упала. Медвежий импульс сохраняется в течение последних нескольких недель и продолжается сегодня. После последнего падения цена упала до $28,7. MA (индикатор скользящей средней) находится на уровне $34.8 выше уровня цены.

Индекс относительной силы (RSI), индекс 28 в зоне перепроданности, указывает на неблагоприятные условия для DOT. Волатильность была выше в течение длительного периода времени. Верхнее значение полосы Боллинджера составляет $45, а нижнее значение полосы Боллинджера - $29, и цены торгуются ниже нижнего значения. Среднее значение полос Боллинджера $37

Рыночная стоимость DOT

Вчерашнее падение цены нанесло большой ущерб рыночной стоимости DOT. Текущая цена по-прежнему ниже скользящей средней, которая на 4-часовом графике находится на уровне $29. В результате бычьего тренда, который наблюдался в течение последних четырех часов, цена снова находится на подъеме. Хотя вчера цена ненадолго восстановилась, она снова упала. Последняя тенденция благоприятствует быкам.

  Добавила ли EToro Cardano в свой список криптоактивов?

Среднее значение полос Боллинджера сохраняется на уровне $32, в то время как верхняя полоса Боллинджера показывает значение $39, а нижняя полоса Боллинджера - $25. Это представляет собой диапазон высокой волатильности для DOT. Кривая RSI висит на границе между нейтральной и перепроданной зонами на уровне 30,8. Это связано с последней зеленой свечой. Однако давление, похоже, сохраняется.

Если посмотреть на динамику DOT за последний месяц, то цена движется в нисходящем направлении. График технических индикаторов для USD/DOT показывает медвежью тенденцию с одним индикатором на покупку, восемью на нейтральность и 16 на продажу.

Цена полкадота

Отчет о цене Polkadot показывает, что за последние 24 часа наблюдалась тенденция к снижению цены. Это продолжение медвежьего тренда. Цена упала до $28.7 из-за нисходящей тенденции, которая прослеживается в течение последних нескольких дней. Вчерашнее резкое падение привело к снижению цены. Цена может упасть, так как последняя свеча четырехчасового ценового графика может стать красной. Это связано с тем, что импульс не благоприятствует быкам, и RSI указывает на это.

  Децентрализованные оракулы Chainlink попали в мейннет Ethereum?

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Today’s Polkadot price analysis shows a further decline in price. After suffering extreme losses yesterday, when the price crashed from $33.7 to $29.3 and then swing as low as $27 per hour, the price has fallen to $28.7 today. Today’s DOT/USD price decline has been ongoing since November 5th. It reached a low of $28.7 today, after a month of declining. The price is currently below the September consolidation level before it began its climb towards the higher side.

Market Pressure

Today’s one-day Polkadot price analysis shows a bearish trend as the price has fallen today. The bearish momentum is continuing for the past few weeks and it continues today. After the latest drop, the price has fallen to $28.7. The MA (moving average indicator) is at $34.8 above the price level.

Relative Strength Index (RSI), index 28 in the oversold area, indicates unfavorable conditions for DOT. The volatility has been higher for a long period, and the volatility is the same. The Bollinger Band’s upper value is $45, while the Bollinger Band’s lower value is $29, and prices are trading below the lower value. Bollinger bands average $37

DOT’s Market Value

Yesterday’s price drop was very damaging to DOT’s market value. The current price is still below that of the moving average, which is currently at $29 on the 4-hour chart. As a result of a bullish trend that has been observed over the last four hours, the price is on the rise once more. Although the price did recover briefly yesterday, it has since fallen again. The most recent trend favors bulls.

  What is a Bitcoin Miner Consolidation?

Bollinger bands average has been maintained at $32, while the upper Bollinger band shows a $39 value and the lower Bollinger band shows a $25 value. This represents high volatility range for the DOT. The RSI curve is hovering just at the borderline between the neutral and oversold zones at index 30.8. This is due to the last green candlestick. However, the pressure seems to still be there.

If we look at the DOT’S progress over the past month, the price is moving in a downward direction. The technical indicators chart for USD/DOT shows a bearish trend with only one indicator on buying, eight on neutral and 16 on selling.

Polkadot Price

The Polkadot price report shows that a downward trend in price has been observed over the past 24-hours. This is a continuation to the bearish trend. The price fell to $28.7 due to the downward trend that has been evident for the past few days. Yesterday’s steep plunge caused the price to drop. The price could fall as the last candlestick of the four-hour price chart might turn red. This is because the momentum is not favorable for bulls and the RSI is indicating that.

  How Much is one Bitcoin?

 

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.