ДомойМонетыКак команда Thesis Team собрала $7.7 млн, опередив биткоин TBTC?

Как команда Thesis Team собрала $7.7 млн, опередив биткоин TBTC?

В растущую децентрализованную экосистему финансирования Ethereum прибывает свежий и многообещающий выпуск биткоина, и команда, занимающаяся его разработкой, действительно продвигается вперед на полных парах после получения нового финансирования. В четверг, 2 апреля, Thesis - криптовалютная венчурная студия, управляющая сетью Maintain, которая будет питать прибывающий биткоин-пеггированный токен tBTC Ethereum - представила, что закрыла свой второй раунд сбора средств на сумму $7,7 миллиона. Первый был проведен в 2018 году, когда компания привлекла $12 миллионов от известных брендов Andreessen Horowitz и Polychain Funds.

Биткоин DeFi

"Создание моста, который позволит Биткойну подключиться к DeFi, имеет большой смысл, и tBTC - это действительно надежная попытка сделать именно это,

Эта "убедительная попытка" только что стала намного более убедительной, поскольку значительная часть нового военного фонда Thesis определена для финансирования усилий по разработке tBTC. Это важно, поскольку и tBTC, и протокол Keep, который лежит в основе усилий по созданию новых токенов, должны быть запущены уже в конце этого месяца, так что время показа приближается.

Возвышение tBTC

Заголовки новостей наделали много шума, поскольку это событие как никогда ранее приблизило возможность создания версии биткоина без доверия, построенной на базе Ethereum. Помимо tBTC существует еще несколько проектов токенов ERC20, привязанных к биткоину, но многие из них имеют нетривиальные последствия для доверия. Например, биткоины, поддерживающие токен Wrapped Bitcoin (WBTC), хранятся в компании BitGo, в то время как tBTC не хранятся.

В этой некустодиальной конструкции используется технология пороговых подписей, которая позволяет пользователям эффективно депонировать биткоин для последующей майнинга равного количества tBTC. Все это достигается децентрализованно, без посредников.

Появление tBTC имеет большое значение, поскольку оно знаменует собой появление безнадежной версии биткоина в многообещающем секторе DeFi в Ethereum, что означает, что теперь больше людей смогут использовать свои биткоины на Ethereum в децентрализованных кредитных проектах и не только. Это делает и биткоин, и Ethereum более полезными, просто.

Кроме того, tBTC может быть примечателен тем, что процесс его погашения осуществляется смарт-контрактами Ethereum, а не централизованной компанией. Это может позволить легко проверить целостность поставок tBTC, как объясняет спецификация проекта токена:

"Целью создания tBTC может быть создание токена ERC-20, который сохраняет главное свойство Биткойна - его статус "твердых денег" [...] Возможность свободно торговать криптой из-за ее резервного депозита - вот что отличает валюту с резервным обеспечением от фиатных денег. Способ получения tBTC определенно подкреплен равным количеством зарезервированных BTC. Это означает, что для каждого токена, находящегося в обращении, 1 BTC был выведен из обращения".

В настоящее время открыто

Еще одна вещь, которая выделяет tBTC на фоне конкурентов, - это реализация бесконтрольной подписи через кодовую базу Keep, которая была открыта в прошлом месяце, что является беспрецедентным.

"Полный открытый исходный код Keep делает tBTC первым и единственным мостом BTC с открытым исходным кодом, имеющим реализацию подписи без разрешения", - заявил тогда технический руководитель Thesis Антонио Салазар Кардозо.

Этот открытый сорсинг стал отличным шагом вперед в целом, поскольку он демонстрирует приверженность проекта к прозрачности и дает возможность другим создателям DeFi продвигать новые технологии для достижения новых целей.

Безусловно, есть много места для нескольких токенов, привязанных к биткоину, на вершине Ethereum. Но у tBTC, его технологии и его собственных разработчиков, похоже, есть то, что нужно сделать для долгосрочного выпуска и нетривиального принятия.

 


Новости

Как купить VeChain (VEN)?

VeChain гордится тем, что является лучшей блокчейн-платформой для деталей и предметов. VeChain стремится создать бизнес-экосистему, которая 'распределена и не вызывает доверия с...

Элон Маск сказал: Криптовалюта лучше, чем бумажные деньги?

Генеральный директор Tesla Элон Маск отметил, что становление биткоина (BTC) будет очень блестящим и что цифровая иностранная валюта является гораздо лучшим решением для перевода...

Музыкальное приложение Ethereum передаст стриминг в руки артистов?

Финансы - это не только сфера крупных банковских учреждений и разновидностей костюмов и галстуков. Деньги затрагивают практически все аспекты нашей жизни. Это огромная перспектива...

Как блокчейн изменит жизнь обычного человека?

Когда СМИ пестрят информацией о стоимости криптовалют, возникает вопрос, как это отразится на обычном человеке. Прямо в центре криптовалютного...

Featured

HomeCoinsHow did Thesis Team raised $7.7 Million Ahead Of TBTC Bitcoin?

How did Thesis Team raised $7.7 Million Ahead Of TBTC Bitcoin?

A fresh and promising edition of bitcoin is arriving at Ethereum’s growing decentralized financing ecosystem, and the team development it really is pushing full steam forward upon securing fresh financing. On Thurs, April 2nd, Thesis – the crypto venture studio guiding the Maintain network, that will power the arriving bitcoin-pegged tBTC Ethereum token – introduced it closed its 2nd fundraising rounded to the tune of $7.7 million. The initial came in 2018, once the strong raised $12 million from famous brands Andreessen Horowitz and Polychain Funds.

Bitcoin DeFi

“Creating a bridge which allows Bitcoin to connect to DeFi makes plenty of sense, and tBTC is really a credible try to do exactly that,

That “credible attempt” just got a lot more credible then, as a large part of Thesis’s new war chest is defined to visit funding tBTC development efforts. That is significant since both tBTC and the Keep protocol that underpins the novel token effort are slated to launch as soon as later this month, so showtime is nearing.

The Rise of tBTC

The news headlines made waves as the advancement brought the chance of a trustless version of bitcoin built atop Ethereum closer than ever before. There are a couple of other bitcoin-pegged ERC20 token projects besides tBTC, but many of them have non-trivial trust implications. The bitcoin that back the Wrapped Bitcoin (WBTC) token are custodied by BitGo, for example, whereas tBTC will non-custodial.

This non-custodial design is powered by technology called threshold signatures, that allows users to effectively deposit bitcoin to thereafter have the minting of an equal amount of tBTC. This will all be achieved in decentralized fashion, without middlemen needed.

The arrival of tBTC is thus significant since it marks the arrival of a trustless version of bitcoin in Ethereum’s promising DeFi sector, meaning more folks will now have the ability to put their bitcoin to utilize on Ethereum in decentralized lending projects and beyond. It creates both bitcoin and Ethereum more useful, quite simply.

Moreover, tBTC may also be notable because its redemption process is facilitated by Ethereum smart contracts rather than a centralized company. This can enable the integrity of tBTC’s supply to be readily verifiable, because the token project’s specification explains:

“The purpose of tBTC may be the creation an ERC-20 token that maintains the main property of Bitcoin – its status as “hard money” […] The capability to trade scrip because of its backing deposit freely is what distinguishes a backed currency from fiat money. The way to obtain tBTC is definitely backed by an equal amount of reserved BTC. This means for each token in circulation, 1 BTC has been taken off circulation.”

Now Open Sourced

One more thing that sets tBTC in addition to the competition is its trustless signing implementation via the Keep codebase was just open sourced last month, that is unprecedented.

“Keep’s complete open-sourcing makes tBTC the initial and only BTC bridge having an open source permissionless signing implementation,” Thesis’s engineering lead Antonio Salazar Cardozo said at that time.

That open sourcing marked an excellent step forward in general, since it demonstrates the project’s commitment to transparency and provides other DeFi builders the capability to advance new tech toward new ends.

There is a lot of room for multiple bitcoin-pegged tokens atop Ethereum, to be certain. But tBTC, its tech, and its own builders seem to have what must be done to be produced for the long term and non-trivial adoption.

 


News

How To Investe In Cryptocurrency?

You have finally decided to invest in cryptocurrency. You've chosen a great time to satisfy your curiosity. The top cryptocurrencies like Bitcoin (BTC) and Ethereum...

Are Bitcoin Miners needing Product Managers?

Have you heard of bitcoins? It's the most crazy thing! People are creating their own product development definitions and inventing new currencies. This currency is...

What to know about Gamified Decentralized Finance Game on Solana?

Gamified decentralized financing platform DeFi Property has completed its first circular of investing valued at $4.1 million. Several dozen traders allocated capital to the project...

How to buy VeChain (VEN)?

VeChain prides itself on being the best blockchain platform for details and items. VeChain aims to make a business ecosystem that's distributed and trustless with...

Featured