ДомойDeFiПритягивает ли платформа DeFi платформу DYdX?

Притягивает ли платформа DeFi платформу DYdX?

Демократизация мощного финансового оборудования для масс, чтобы пользователи в любом месте и в любое время могли иметь методы совершения продвинутых сделок, не будучи ограниченными местом или положением. По данным сайта DeFi Pulse, платформа занимает 7-е место в рейтинге DeFi. Это не так уж плохо, но где dYdX в последнее время прибавляет впечатляющие цифры, так это в разговорах о более широком рынке DEX.

dYdX Использование

Благодаря свежей обновленной статистической веб-странице от информационной панели Ethereum Dune Analytics мы узнали, что на процесс dYdX пришлось от 29 процентов до 44 % всей доли рынка DEX-акций на Ethereum за последнюю неделю.

Более того, когда на долю dYdX приходилось всего 3 процента рынка. Таким образом, с декабрьского снижения до недавнего максимума в 44 % рост составил более 1300 % - рост, который указывает на то, что dYdX, запустивший ограничительные ордера и коренной рынок ETH-DAI в прошлом падении, начинает набирать обороты.

По данным Dune Analytics, MAUs и WAUs, соответственно, уже растут. dYdX увеличился с 471 MAUs в январе до 1 345 MAUs в эти 7 дней, что составляет 185%. За точно такой же период времени рост составил 275 процентов.

Dune Analytics находится в процессе включения статистики dYdX в веб-страницу DEX-трекера сайта, так что вскоре пользователи смогут с большей готовностью отслеживать, как платформа сравнится в ближайшие несколько месяцев с другими известными DeFi биржами, такими как Uniswap, Kyber System, 0x и Oasis.

Новый рекорд суточного количества

Помимо того, что на долю dYdX приходится значительная часть всей активности на DEX в эти 7 дней, он также только что пережил свой лучший период объема за все время.

Это потому, что 9 марта в системе маржи и деривативов DeFi через смарт-контракты было заключено внутридневных сделок на сумму более $17,75 млн. долларов США, что является новым этапом активности для данной задачи.

dYdX снова побил свой исторический максимум по количеству торгов, совершив более $17.75M сделок за прошедшее время!!! pic.twitter.com/a5CLlvy4is

Эксперимент Coinbase

Не удивительно, что dYdX поднимается вверх, по крайней мере, если учесть ряд высокопоставленных сторонников, которые оказывали ему поддержку на этом пути.

Только для одного, например, Andreessen Horowitz. Например, осенью прошлого года американский гигант криптобирж Coinbase объявил о создании "USDC Bootstrap Fund" объемом $2 миллиона долларов США. Соответственно, Coinbase сосредоточилась на предоставлении 1 миллиона USDC ликвидности непосредственно в протоколы dYdX и Compound, соответственно. Так как стартап-"единорог", базирующийся в Сан-Франциско, объяснил в то время:

"Благодаря инвестициям USDC, нашей целью со временем станет поддержка команд DeFi, чтобы сделать их продукты более безопасными, а также гораздо более надежными и доступными, чем существующие финансовые кредиты. Мы рассматриваем это как одну из первых ступенек на лестнице того, как Coinbase будет поддерживать DeFi. В ближайшие месяцы мы поделимся нашими наработками и будущими интеграциями с городом".

Новости

Как инвестировать в золото?

Вы можете инвестировать во многие виды золота. К ним относится физическое золото, такое как слитки, монеты и ювелирные изделия. Вы также можете инвестировать в золотые взаимные...

Что такое сложность и коэффициент доминирования майнинга биткоина?

Гавайи системы Биткойн и связанной с ней криптовалюты? Похоже, что она крепкая и становится все крепче. 9 июля заинтересованные стороны криптовалютной индустрии наблюдали за тем, как усложняется...

Что такое протокол ликвидности DeFi?

В последнее время на долю протокола ликвидности Kyber System приходится почти 15% большинства сделок децентрализованных бирж (DEX) на Ethereum. Это, безусловно, необычная статистика,...

Что произойдет с Ripple?

12 декабря - важная дата для XRP, и это 'СЕГОДНЯ. До этой даты на XRP был большой спрос. Это...

Featured

Объявления

Объявления

HomeDeFiIs DeFi platform DYdX pulling in?

Is DeFi platform DYdX pulling in?

To democratize powerful financial equipment for the masses in order that users anywhere, anytime might have the methods to make advanced trades without having to be limited by locale or position. According to tracker web site DeFi Pulse, the platform happens to be the 7th-largest task in DeFi. That’s not too bad, but where dYdX has been adding impressive numbers recently is in its talk about of the wider DEX marketplace.

dYdX Utilization

Thanks to a fresh updated statistics web page from Ethereum information dashboard Dune Analytics, we have now know that the dYdX process accounted for from 29 percent to 44 % of the complete market share of DEX action on Ethereum during the last week.

Moreover, when dYdX accounted for market share only 3 percent. From the December reduced to the recent 44 % high, then, is growth greater than 1,300 % – an incline that indicates dYdX, which launched restriction orders and a indigenous ETH-DAI market last drop, is starting to gain earlier traction.

Per Dune Analytics, or MAUs and WAUs respectively, have already been on the rise aswell. dYdX proceeded to go from 471 MAUs back January to at least one 1,345 MAUs this 7 days, for a rise of 185 percent. In exactly the same span, for a rise of 275 percent.

Dune Analytics can be in the process of incorporating dYdX’s stats to the site’s DEX tracker web page, so soon users can more readily track the way the platform compares in the a few months ahead to other well-known DeFi exchanges like Uniswap, Kyber System, 0x, and Oasis.

New Daily Quantity Record

Alongside accounting for a sizable part of all DEX activity this 7 days, dYdX also just notably encountered its best time of volume yet.

That’s because on March 9th the DeFi margin and derivatives system saw a lot more than $17.75 million USD traded through its smart contracts intraday, a fresh activity milestone for the task.

dYdX has once again broken its all-time higher for trading quantity with over $17.75M trades during the past time!! pic.twitter.com/a5CLlvy4is

The Coinbase Experiment

It isn’t surprising that dYdX has been ascending, at the very least considering a number of the high-profile support it’s had on the way.

For just one, like Andreessen Horowitz. For instance, last fall U.S. crypto exchange giant Coinbase announced the creation of a “USDC Bootstrap Fund” worth $2 million. Accordingly, Coinbase focused on providing 1 million USDC of liquidity straight into dYdX’s and Compound’s protocols, respectively. Because the San Francisco-based “unicorn” startup explained at that time:

“Through the investment of USDC, our goal as time passes would be to support DeFi teams to make their products safer, and much more reliant and accessible than existing financial loans. We view this as just one single first rung on the ladder for how Coinbase will support DeFi. In the coming months, we’ll share our learnings and future integrations with the city.”

News

What to know about Blockchain & The Internet Of Things?

If your fridge could speak to your telephone, what would it not say? How about your vehicle and your security system? Blockchain technologies is giving brand-new...

Why did Orbs & Krystal Team Up?

Orbs, a company that's creating an open-supply blockchain, a crypto wallet that provides major functionality within a place, are working jointly to make DeFi possible...

What To Know About Cryptocurrency Mining?

DrMiner. The group behind DrMiner.io may be the same one at the rear of Chainads.io. The latter system is an established network to promote. It...

Top Crypto Debit Cards To Use For Online Transactions?

Cryptocurrency is now probably the most consistent economic instruments on the market in the final couple of years. Save for volatility, electronic assets have grown...

Featured

Ads

Ads