ДомойDeFiЧто нужно знать о децентрализованной финансовой игре Gamified на Solana?

Что нужно знать о децентрализованной финансовой игре Gamified на Solana?

Геймифицированная платформа децентрализованного финансирования DeFi Property завершила первый круг инвестирования на сумму $4,1 млн рублей. В последние дни несколько десятков трейдеров направили капитал в проект. Идея геймификации инвестиционных действий может сделать DeFi гораздо более привлекательной и доступной. DeFi Land - это веб-игра, имитирующая многоцепочечное сельское хозяйство, созданная для того, чтобы познакомить широкие слои населения с децентрализованными финансами. Более того, она геймифицирует все области традиционных протоколов DeFi, создавая интуитивно понятные и образовательные решения для всех, кто изучает альтернативные финансовые решения. Сделать децентрализованные финансы более доступными для мировой аудитории - важнейший приоритет для команды DeFi Land.

Инвестиции

После успешного первого раунда инвестиций команда может смело смотреть в ближайшее будущее. Инвестиционный раунд $4,1 млн принес финансовую поддержку от более чем 40 инвесторов, которые являются известными и уважаемыми именами в индустрии криптовалют и блокчейна. Среди участников, в частности, Animoca Brands, Alameda, Jump Capital, NGC Ventures, Solana Foundation, Gate.io, MXC, Solar Eco Fund, Youbi Capital и др.

Такая откровенная поддержка со стороны инвесторов подтверждает жизнеспособность того, чего действительно хочет достичь DeFi Land. Создание решения, объединяющего различные протоколы, необходимо для привлечения к DeFi широкой аудитории. Более того, платформа будет поддерживать неиграбельные токены (NFTs) и внедрять модель "играть, чтобы зарабатывать", включающую достижения, задания, сражения и другие решения для заработка.

NFTs

Как только команда добавит НФТ, они предоставят преимущества держателям токенов. Здания, а также другие объекты, связанные с фермой. и т.д. О создании нативных NFT заботится DeFi Land. Существующие неиграбельные токены обретут новую "жизнь" благодаря дополнительной полезности. Если взять, например, НМТ SolananaMonkeyBusiness, то он будет генерировать обезьян, играющих в вашей игровой среде DeFi Land. Игроки могут подключаться к этим обезьянам, добавляя дополнительный уровень интерактивности и совместимости.

Одним из интригующих аспектов DeFi Land является то, как общая погода в этой игре отражает существующие рыночные условия. Игроки могут ожидать солнечных дней, хотя и ненастные погодные дни тоже будут наблюдаться. Согласно дорожной карте, бета-версия платформы будет запущена в четвертом квартале 2021 года вместе с рынком NFT. Кроме того,

О компании DeFi Land

DeFi Land - это многоцепочечная веб-игра, имитирующая сельское хозяйство, предназначенная для геймификации децентрализованных финансов. Наша игра может обладать всеми функциями, которые есть у традиционных платформ, тем не менее, все это будет собрано в одном месте. DeFi Land придает децентрализованным финансам игровой характер, превращая инвестиционную деятельность в игру.

 

Новости

Что говорят наблюдатели за биткоином?

В среду биткоин вступил на неизведанную территорию, впервые преодолев отметку $10 000, что заставило трейдеров задуматься о том, как долго продлится ралли...

Зачем выводить биткоин с бирж?

Вы можете делать что хотите со своей опекой и платить кому хотите, когда хотите, за любую плату. Это...

Что такое биткоин и как он может помочь моему бизнесу?

Так что же такое биткойн? Это'не монета. Вместо этого это 'криптовалюта", цифровая форма оплаты, которая производится ("добывается") по всему миру многими людьми. Это...

Что представляет собой новое дополнение к Bitcoin Superstore?

Репутация TRON (TRX) растет во всем мире. На данный момент она достигла новой вехи в своей процедуре. Последние достижения...

Featured

Объявления

Объявления

HomeDeFiWhat to know about Gamified Decentralized Finance Game on Solana?

What to know about Gamified Decentralized Finance Game on Solana?

Gamified decentralized financing platform DeFi Property has completed its first circular of investing valued at $4.1 million. Several dozen traders allocated capital to the project in recent days. The idea of gamifying investment action could make DeFi a lot more appealing and accessible. DeFi Land is really a multi-chain agriculture simulation web game made to introduce the mainstream to decentralized finance. Moreover, it gamifies all areas of traditional DeFi protocols, creating intuitive and educational solutions for all those exploring alternative finance solutions. Making decentralized finance more accessible to a worldwide audience is really a crucial priority for the DeFi Land team.

Investments

Following successful first round of investments, the team can look toward the near future. The $4.1 million investment round brings forth financial support from over 40 investors, that are well-known and respected names in the crypto and blockchain industry. Participants include, but aren’t limited by, Animoca Brands, Alameda, Jump Capital, NGC Ventures, Solana Foundation, Gate.io, MXC, Solar Eco Fund, Youbi Capital, etc.

Such outspoken support from investors confirms the viability of what DeFi Land really wants to achieve. Creating a solution that aggregates across different protocols is essential to create DeFi to a mainstream audience. Moreover, the platform will support non-fungible tokens (NFTs) and introduce a play-to-earn model involving achievements, tasks, battles, along with other solutions to earn money.

NFTs

Once the team adds NFTs, they’ll provide advantages to the token holders. Buildings, along with other farm-related objects. etc. The creation of native NFTs is taking care of of DeFi Land. Existing non-fungible tokens will gain a fresh “life” through additional utility. Taking the SolananaMonkeyBusiness NFT for example, it will generate monkeys playing around in your DeFi Land game environment. Players can connect to these monkeys, adding a supplementary layer of interactivity and interoperability.

One intriguing aspect about DeFi Land is the way the overall weather in this game reflects the existing market conditions. Players can anticipate sunny days, although you will see inclement weather days too. Per the roadmap, a beta version of the platform will go reside in q4 of 2021, along with the NFT marketplace. Furthermore,

About DeFi Land

DeFi Land is really a multi-chain agriculture-simulation web-game intended to gamify decentralized finance. Our game could have all of the features that traditional platforms have, nonetheless it will be gathered all in a single place. DeFi Land gamifies decentralized finance by turning investment activities into games.

 

News

It’s there a Guide to owning Bitcoin Cryptocurrency?

Bitcoin Cryptocurrency buzzes all over the globe, regardless of whether you're on the internet or using any other media. It is one the most exciting...

What is Crypto Arbitrage?

Crypto arbitrage is a huge international business. It is the act of exploiting price differences in an asset in different markets. It involves buying bitcoin overseas...

What Ripple CEO’s commented on Bitcoin Mining?

As the crypto marketplace has rebounded in the last few weeks, mainstream media insurance coverage of the has increased. XRP, plus much more. The televised conversation,...

Are my Altcoins currency Useful?

To numerous people in the Bitcoin neighborhood, altcoins are believed nothing more than scams. Area of the cause is that altcoin programmers and promoters tend...

Featured

Ads

Ads