ДомойМонетыBitcoinВстряхивает ли BitPay экосистему биткоина?

Встряхивает ли BitPay экосистему биткоина?

BitPay теперь работает в партнерстве с более чем 12 000 торговцев, открывая вам множество возможностей для покупки товаров за биткоин. BitPay объявила о создании глобального каталога биткоинов. В нем перечислены многие из наиболее принимающих биткоины торговцев по всему миру. Частные лица могут быстро найти способы покупки повседневных товаров и услуг с помощью биткойна.

BitPay

Она является спонсором Биткойн-Черной пятницы. Это позволяет людям по всему миру использовать свои биткойны в дополнение к обычному ажиотажу "черной пятницы". PC Game Supply, один из продавцов BitPay, предложит 10-процентную скидку на все покупки 29 ноября 2013 года. Вы владелец бизнеса, заинтересованный в приеме платежей в биткойнах? BitPay и другие компании, занимающиеся обработкой платежей, позволяют легко принимать платежи в биткойнах.

Сегодня утром компания BitPay направила следующий пресс-релиз:

BitPay запускает каталог торговцев биткоинами. Среди новых торговцев - Takeaway.com и PC Game Supply. АТЛАНТА, 25 ноября 2013 г. Компания BitPay запустила глобальный каталог биткоин-торговцев. В нем представлены многие из самых известных в мире торговцев, принимающих биткоины. Каталог биткоинов предоставит широкий выбор вариантов для покупателей, которые ищут уникальные подарки и товары повседневного спроса.

BitPay, ведущий спонсор Bitcoin Black Friday, будет рекламировать своих торговцев и их однодневную распродажу 29 ноября. PC Game Supply является одним из таких продавцов. Это крупнейший цифровой дистрибьютор предоплаченных товаров и виртуальных валют, а также компьютерных игр.

Знаете ли вы?

Takeaway.com, крупнейшая в Европе компания по доставке еды, принимает биткоины для заказов из более чем 30 000 ресторанов по всей Европе.

Тони Галлиппи - соучредитель и генеральный директор BitPay. "Нас часто спрашивают, где можно потратить биткоины, и этот глобальный каталог позволяет обнаружить биткоин-торговцев по всему миру", - сказал он. "С помощью этой услуги мы свяжем более 5 миллионов пользователей биткоинов с торговцами и будем продолжать добавлять торговцев".

Этот каталог предоставляет доступ к тысячам и тысячам благотворительных организаций и предприятий, принимающих биткоин. Наиболее популярными категориями являются веб-услуги, ИТ-услуги и электроника. BitPay также предлагает раздел "Путешествия и туризм" для тех, кто хочет спланировать свой следующий отпуск, и функцию поиска, которая покажет им, где они могут потратить биткоины у местных торговцев.

Takeaway.com и PC Game Supply рассматривают биткоин как привлекательную альтернативу кредитным картам, когда речь идет об онлайн-транзакциях. Торговцы могут использовать биткоины, чтобы снизить риск мошенничества в Интернете и избежать возврата платежей по традиционным кредитным картам. PC Game Supply предложит скидку 10% на все покупки, сделанные 29 ноября в рамках "черной пятницы" биткоина.

Черная пятница биткоина

Джон Холмквист создал "Биткоин-пятницу", которая празднует биткоин и предлагает специальные предложения для пользователей биткоина. Посетите bitcoinblackfriday.com


Новости

Что такое криптовалюта?

Криптовалюта (или криптовалюта) - это противоречивый цифровой актив, созданный для функционирования в качестве криптографического средства обмена для защиты ваших транзакций, дополнительных...

Каково видение Биткойна Сатоши?

Bitcoin SV, или Bitcoin Satoshi's Vision, - это хард форк к Bitcoin Cash. Монета была выпущена осенью 2019 года и стоила "хеш...

Как обратить волатильность торговли биткоинами в свою пользу?

Популярность биткоина'за последние несколько лет значительно возросла. Эта криптовалюта очень популярна среди трейдеров, инвесторов и потребителей. Все пытаются...

Как удвоить свои биткоины и альткоины?

Up to now in 2021, as a outcome of all of this uncertainty, strategists are usually on the search for ways to take advantage of...

Featured

HomeCoinsBitcoinIs BitPay shaking up the Bitcoin Ecosystem?

Is BitPay shaking up the Bitcoin Ecosystem?

BitPay now works in partnership with more than 12,000 merchants, opening up multiple avenues for you to buy goods with Bitcoin. BitPay has announced its global bitcoin directory. It lists many of the most bitcoin-accepting merchants around the world. Individuals can quickly find ways to buy everyday goods and services using Bitcoin.

BitPay

It is a sponsor of Bitcoin Black Friday. This allows individuals all over the world to use their Bitcoins in addition to the usual excitement of Black Friday. PC Game Supply, one BitPay merchant, will offer a 10 percent discount on all purchases on November 29th 2013. Are you a business owner interested in accepting Bitcoin payments? BitPay and other payment processing firms make it easy to accept Bitcoin payments.

BitPay has sent the following press release to you this morning:

BitPay launches Bitcoin Merchant Directory. New merchants include Takeaway.com and PC Game Supply. ATLANTA, November 25, 2013, BitPay has launched a global bitcoin directory. It features many of the most prominent bitcoin-accepting merchants in the world. The bitcoin directory will provide a wide range of options for shoppers looking for unique gifts and everyday goods.

BitPay, the lead sponsor of Bitcoin Black Friday will promote its merchants and their one-day sale on November 29. PC Game Supply is one of the merchants. It is the largest digital distributor of pre-paid products and virtual currencies, as well as PC games.

Did You Know?

Takeaway.com, Europe’s largest food delivery company, accepts bitcoin to order from its more than 30,000 restaurants across Europe.

Tony Gallippi is BitPay’s co-founder and CEO. “We are often asked where bitcoins can be spent and this global directory allows Bitcoin merchants around the globe to get discovered,” he said. “With this service, we will be linking more than 5 million bitcoin users to merchants and will continue adding merchants.”

This directory provides access to thousands upon thousands of charities and businesses that accept bitcoin. The most popular categories are Web and IT Services and Electronics. BitPay also offers a section on Travel and Tourism for those who want to plan their next vacation and a search function that will show them where they can spend bitcoins with local merchants.

Takeaway.com and PC Game Supply see bitcoin as an attractive alternative to credit cards when it comes to online transactions. Merchants can use bitcoins to reduce the risk of fraud online and avoid chargebacks from traditional credit cards. PC Game Supply will offer a 10% discount on all purchases made November 29th as part of Bitcoin Black Friday.

Bitcoin Black Friday

Jon Holmquist created “Bitcoin Friday”, which celebrates Bitcoin and offers special deals for Bitcoin users. Visit bitcoinblackfriday.com


News

How to Grow my Bitcoin and Ethereum?

ArbiSmart may be the regulated app that's redefining crypto investing. Within a few minutes, you can start creating to 45% interest per year with near...

What is the Ethereum Startup Ethcore?

Ethcore intends to help expand pursue the growth of the Ethereum blockchain stack and support partners who want to innovate utilizing the smart contract system....

What Are the Predictions for DeFi?

This year had been an explosive one for the cryptoeconomy, and the superstar of the show up to now has quickly been Ethereum and its...

What to know about Blockchain & The Internet Of Things?

If your fridge could speak to your telephone, what would it not say? How about your vehicle and your security system? Blockchain technologies is giving brand-new...

Featured