ДомойМонетыEthereumКак Chainlink увеличил Ethereum DeFi?

Как Chainlink увеличил Ethereum DeFi?

У проекта оракула Chainlink (Hyperlink) был большой год в 2019 году, и его строители стремятся помочь сохранить эту тенденцию с помощью еще одной продуктивной операции в 2020 году. Каким образом? Для начала, стать более полезной основой для расцветающего децентрализованного финансового движения Ethereum. Для достижения этой цели Chainlink уже приступила к работе. Новое устройство, созданное на базе более чем 25 оракловых систем, работающих на Chainlink, может связать растущие задачи DeFi с рядом важной информации о ценах вне цепочки.

Информационный поток

Лучшие информационные потоки означают гораздо лучшие dApps, а лучшие методы dApps позволят Ethereum стать гораздо более жизненно важной платформой для финансирования и не только. Проще говоря,

Надежный DeFi

Значительно ускоряя цену, по которой новые продукты DeFi могут быть успешно запущены", - отметила группа Chainlink. Соответственно, портал пока будет организован по двум основным классам: инвестиционные пары USD и инвестиционные пары ETH.

От ворот справочная информация в долларах США поддерживается преимущественно Synthetix, который в настоящее время является одним из крупнейших проектов DeFi, в то время как информация в парах ETH в сетях Chainlink в основном поддерживается совершенно новой, но невероятно инновационной задачей Aave.

В частности, сначала охватываемые пары USD:

  • ETH/USD
  • BTC/USD
  • AUD/USD
  • EUR/USD
  • CHF/USD
  • GBP/USD
  • JPY/USD
  • XAG/USD
  • XAU/USD

И сегодня эта децентрализованная справочная информация о ценах может быть легко использована любым человеком или любой задачей DeFi, подчеркнула Chainlink в своем сообщении:

"Децентрализованные оракловые сети Chainlink для справочной информации о ценах - это общий полезный ресурс сообщества, поддерживаемый его клиентами, которые платят меньше за использование этих оракловых сетей, чем могло бы потребоваться, чтобы позволить им передавать те же данные по отдельности, получая при этом выгоду от значительного повышения уровня безопасности, обеспечиваемого децентрализацией оракловых систем".

Почему это полезно

В одиночку такой блокчейн, как Ethereum, может только знать причины своего существования, например, состояние.

Для создания приложений на Ethereum, способных передавать данные из всего мира вне цепочки, требуется "промежуточная" задача оракула, такая как Chainlink, - динамика, которая может сделать ситуации использования Ethereum гораздо более мощными и универсальными. Как описали полезность этих сетей создатели Chainlink:

"Хотя несколько Dapps могут работать исключительно на основе данных из сети, по самым скромным подсчетам, 90+% приложений DeFi требуют устойчивой связи с данными вне сети для надежной, прочной и экономически устойчивой работы. Большинство операций по обнаружению цен происходит вне блокчейн-сетей (off-chain), например, на крупных биржах, и цены на этих платформах различаются. Поэтому для получения наиболее надежной цены на обеспеченный актив требуется агрегация данных из нескольких источников вне сети".

Помощь EMINENT

Новость о справочных данных Chainlink стала очередной новостью о проекте, попавшей в заголовки криптоэкономики на этой неделе.

Первый случай произошел после того, как Рабочая группа EEA Mainnet Working Group, инициатива, поддерживаемая Enterprise Ethereum Alliance и Ethereum Foundation, сообщила о том, что она пригласила Chainlink в качестве руководителя новой инициативы "Интеграция Ethereum Mainnet для предприятий", или EMINENT.

В рамках этой работы Chainlink будет координировать свои действия с другими компаниями по созданию новых стандартов для корпоративных процессов ведения учета на Ethereum. "Chainlink получает опыт ведения различных баз данных, управляемых разными компаниями, в условиях согласованности", - сказал Джон Вольперт, заместитель председателя рабочей группы EEA Mainnet.

 


Новости

Как добыть монету Webchain?

Webchain - это действительно новый вид криптомонет, это также действительно криптомонета, так что она имеет все функции конфиденциальности, которые...

Почему стоит обратить внимание на доходную ферму на Ethereum?

В секторе децентрализованных финансов Ethereum (или DeFi) в последние несколько месяцев наблюдается взрывной рост. Одним из основных факторов этого роста является то, что's...

Влияет ли уменьшение в два раза на биткоин?

Уменьшение вдвое происходит, когда сумма 'биткоинов', начисляемая майнерам после прибыльного создания ими нового блока, сокращается вдвое.....

Что нужно знать о ценах на нефть Ethereum?

В условиях глобального экономического климата на этой неделе цены на нефть могли бы рухнуть, но стоимость газа в криптоэкономике резко возросла. Проще говоря, газ...

Featured

HomeCoinsEthereumHow Chainlink boosted Ethereum DeFi?

How Chainlink boosted Ethereum DeFi?

The Chainlink (Hyperlink) oracle project had a large year in 2019, and its own builders are looking to help keep that stride going solid with another productive operate in 2020. How? Becoming a more helpful mainspring for Ethereum’s blooming decentralized financing movement, for starters. Toward that objective, Chainlink’s currently off to the races. A new device built on the backs greater than 25 Chainlink-powered oracle systems that may connect rising DeFi tasks with a number of important off-chain price information.

Information Stream

Better information streams means much better dApps, and better dApps methods Ethereum itself could become a lot more vital as a financing platform and beyond. More to put it simply,

Robust DeFi

Greatly accelerating the price of which new DeFi products could be successfully launched,” the Chainlink group noted. Accordingly, the portal will be organized across two main classes for now: USD investing pairs and ETH investing pairs.

From the gates the USD reference information is backed predominately by Synthetix, that is currently among DeFi’s largest projects, as the ETH pairs information on Chainlink’s networks is principally powered by the brand new but incredibly innovative Aave task.

Particularly, the covered USD pairs at first included:

  • ETH/USD
  • BTC/USD
  • AUD/USD
  • EUR/USD
  • CHF/USD
  • GBP/USD
  • JPY/USD
  • XAG/USD
  • XAU/USD

And today this decentralized price reference information can be readily utilized by anyone or any DeFi task, Chainlink stressed within their announcement:

“Chainlink Decentralized Oracle Networks for Price Reference Information are a shared community useful resource supported by its customers, who pay less for making use of these oracle networks than it could take to allow them to broadcast the same data separately, while profiting from a significant upsurge in the security developed by the decentralization of oracle systems.”

Why It’s Helpful

Alone, a blockchain like Ethereum can only just know reasons for having itself, e.g. condition.

It requires a “middleware” oracle task like Chainlink to create applications on Ethereum in a position to relay details from the off-chain entire world, a dynamic that may make Ethereum’s use situations that a lot more powerful and versatile. As Chainlink’s builders have described of the utility of these networks:

“While several Dapps can operate solely using on-chain data, conservatively, 90+% of DeFi applications require a steady link with off-chain data to operate in a reliable, robust, and economically sustainable manner. Most price discovery happens beyond blockchain networks (off-chain), such as for example on major exchanges, and prices vary across these platforms. Because of this, obtaining the most dependable price for a secured asset requires aggregation from multiple off-chain data sources.”

Helping EMINENT

Chainlink’s reference data news marked the next time the project made cryptoeconomy headlines this week.

The first came once the EEA Mainnet Working Group, an initiative backed by both Enterprise Ethereum Alliance and the Ethereum Foundation, revealed it had welcomed Chainlink to greatly help head up the brand new “Ethereum Mainnet Integration for Enterprises,” or EMINENT, initiative.

That effort will dsicover Chainlink coordinating with others on the creation of new standards for corporate record keeping processes on Ethereum. “Chainlink gets the experience keeping different databases, run by different companies, in circumstances of consistency,” John Wolpert, the vice-chair of the EEA Mainnet Working Group, said.

 


News

What is the Multilayered Cryptocurrency?

Questions have got arisen unto whether bitcoin will be turning out to be a multilayered system. Nicely, the answer is yes. Perhaps you have heard...

What if Mining becomes Unprofitable?

Born as a rebellion against Ethereum’s tough fork to retrieve money from The DAO after it had been "hacked" last summer, Ethereum Traditional has increasingly...

What to know about SEC Sue Coinbase Lend Yield Product?

The U.S. Securities and Exchange Commission is strongly opposing Coinbase's Lend program. They called it a securities offering. Paul Grewal, Coinbase's Chief Legal Officer, posted...

How to Purchase Ethereum on Kraken?

Investing in the crypto marketplace does include its merits as traders can do not delay - make a lots of of profits holding assets. Nevertheless,...

Featured