ДомойМонетыEthereumБудет ли Ethereum 2.0 POS иметь средства защиты от атак 51%?

Будет ли Ethereum 2.0 POS иметь средства защиты от атак 51%?

Виталик Бутерин, сооснователь Ethereum и один из главных столпов криптосообщества, ранее написал в Твиттере, что алгоритмы Proof of Stake (POS) должны иметь средства защиты от атаки 51%, и что любая атака должна рассматриваться как неприятность среднего уровня, а не как катастрофа. Я думаю, что PoS должен быть разработан таким образом, чтобы атаки 51% были устранимой неприятностью среднего уровня, а не ядерной катастрофой, которую можно остановить любой ценой. У меня есть несколько идей, как продвинуть дизайн Eth2 в этом направлении.

Ethereum 2.0

Он также заявил, что у него есть идеи дизайна для следующей версии Ethereum (также известной как Ethereum 2.0), которая будет включать такие меры защиты. Это заявление имеет большое значение в свете споров о стабильности ETH2.0 и дебатов о возможном влиянии атаки на Ethereum на продукты DeFi, в которых заблокированы сотни миллионов долларов. Это показывает, что команда Ethereum полностью осведомлена о потенциальных проблемах и прилагает все усилия для обеспечения плавного перехода к следующей версии.

Алгоритм основан на том, что заинтересованные пользователи размещают свои монеты (или ставки) для управления и эксплуатации сети. Стакеры получают вознаграждение за ставки в обмен на их вклад в управление сетью. В основном это происходит в виде платы за транзакции в сети. Поскольку стейкеры могут потерять свои монеты или долю, если они действуют против здоровья и интересов сети, эта система называется Proof of Stake. Она более эффективна и дружелюбна к ресурсам, чем конкурирующая Proof of Work (POW), которая требует много дорогостоящих ресурсов для работы сети.

Атака 51%

Атака на пятьдесят один процент основана на том, что майнеры и стейкеры контролируют большинство хэш-мощностей в сети и действуют злонамеренно, чтобы нанести ей вред. Это не обязательно должен быть один субъект, поскольку невозможно, чтобы один субъект обладал такими вычислительными мощностями. Но различные организации могут объединиться и сговориться против сети. Атаки 51%, в случае успеха, могут привести к нарушению работы сети. Злоумышленники могут отменить транзакции даже после их подтверждения, дважды потратить токены или нарушить работу сети любым другим способом.

Доказательство доли

Как Ethereum будет предотвращать атаку Proof of Stake (POS 51%)? Подробности пока неясны, поскольку Ethereum 2.0 все еще находится в разработке. Криптовалюта Dash, самая защищенная сеть, может стать ключом к решению этой проблемы. Dash не является Proof of Stake (POS), но она полагается на мастерноды. Они способны случайным образом выбирать кворум из 400 Мастернод и затем генерировать консенсус по последнему достоверному блоку. Это не позволяет злоумышленникам реорганизовать цепочку. Для защиты от атак 51% используется механизм под названием "Chainlocks". Ethereum может использовать аналогичный механизм для предотвращения атак 51%. Однако еще предстоит выяснить, какой именно механизм будет использоваться командой Ethereum.

Мировой компьютер

Следующая итерация, Ethereum 2.0, как ожидается, будет официально запущена где-то в 2022 году. Блокчейн Ethereum 2.0 будет отдельным и будет разрабатываться поэтапно. Он будет отличаться улучшенной скоростью, безопасностью исполнения и масштабируемостью. Он также позволит перейти от Proof of Work к Proof of Stake (POS).

 


Новости

Музыкальное приложение Ethereum передаст стриминг в руки артистов?

Финансы - это не только сфера крупных банковских учреждений и разновидностей костюмов и галстуков. Деньги затрагивают практически все аспекты нашей жизни. Это огромная перспектива...

Почему цена на Litecoin (LTC) растет?

Litecoin переживает значительный рост цены, более чем на двенадцать процентов за последние 24 часа. В то время как остальной криптовалютный рынок все еще...

Что послужило причиной последнего рывка биткоина?

В эти выходные биткоин взлетел до рекордно высокого уровня - $60 000. Это произошло благодаря растущему корпоративному интересу к новому классу активов и...

Существует ли более стабильная версия ETH?

Прошлой осенью MakerDAO, лучший на сегодняшний день проект DeFi кредитования, выкатил систему Multi-Security Dai (MCD). Тем не менее, оптимизированная версия MakerDAO, которая может работать...

Featured

HomeCoinsEthereumWill Ethereum 2.0 POS have Safeguards For 51% Attacks?

Will Ethereum 2.0 POS have Safeguards For 51% Attacks?

Vitalik Buterin, co-founder of Ethereum and a major pillar of the crypto community, tweeted earlier that Proof of Stake (POS), algorithms should have safeguards against 51% attack and that any attack should be dealt with mid-level nuisance rather then a disaster.I think PoS should be designed so that 51% attacks are a recoverable medium-sized nuisance and not a stop-this-at-all-costs nuclear disaster. I have some ideas on how to push the Eth2 design in this direction.

Ethereum 2.0

He also stated that he has design ideas for the next version of Ethereum (also known by Ethereum 2.0), which will include such safeguards. This statement is significant in light of the ETH2.0 stability arguments and debate about the possible impact of an attack on Ethereum on DeFi products that have hundreds of millions of dollar locked in them. This shows that the Ethereum team is fully aware of potential problems and is working hard to ensure a smooth transition to the next version.

The algorithm relies on interested users locking their coins (or stakes) to manage and operate the network. Stakers are paid staking rewards in exchange for their contributions to the running of the network. This is mostly in the form of fees for transactions on the network. Because stakers can lose their coins or stake if they act against the network’s health and interests, it is called Proof of Stake. It is more efficient and resource-friendly than the competing Proof of Work (POW), which requires a lot of expensive resources to run the network.

The 51% Attack

The fifty-one percent attack is based on miners and stakers controlling the majority of the hashpower on the network and acting maliciously to harm it. It doesn’t necessarily have to be one entity, since it is impossible for any one entity to have such processing powers. But different entities can come together and conspire against the network. 51% attacks, if successful, can cause network disruption. Malicious actors can reverse transactions even after they are confirmed, double-spend tokens, or disrupt the network in any other way.

Proof of Stake

How will Ethereum prevent Proof of Stake (POS 51% Attack)? Details are still unclear as Ethereum 2.0 is still in development. The Dash Cryptocurrency, the most secure network, may be a clue to solving this problem. Dash is not a Proof of Stake (POS), but it does rely on Masternodes. They are able to randomly select a quorum from 400 Masternodes and then generate consensus on the most recent valid block. This prevents any malicious actor from reorganizing the chain. It relies on a mechanism called “Chainlocks” to protect against 51% attacks. Ethereum could use a similar mechanism to stop 51% attacks. However, it remains to be determined what exact mechanism will be used by the Ethereum team.

The World’s Computer

The next iteration, Ethereum 2.0, is expected to officially launch sometime in 2022. The Ethereum 2.0 blockchain will be a separate one, and will be developed in phases. It will feature improvements in speed, execution security, and scalability. It will also allow for a transition from Proof of Work to Proof of Stake (POS).

 


News

How to Cryptocurrency Mining with Linux & Nvidia Cards?

This tutorial will show you how to set up Linux on a Nvidia GPU-powered mining computer. We will also set up SSH to allow us...

Is DeFi platform DYdX pulling in?

To democratize powerful financial equipment for the masses in order that users anywhere, anytime might have the methods to make advanced trades without having to...

What is Bitcoin Spread Betting?

A trading strategy called spread betting is really a tax-efficient solution to use financial derivatives to take a position on the purchase price movements of...

Will Fidelity Accept Bitcoin For Cash Loans?

Clients of Fidelity Digital Property, a subsidiary of the trading giant, the company has connected up with crypto-financing service BlockFi, which will supply the cash...

Featured