ДомойMiningПочему стоит сосредоточиться на майнинге Monero?

Почему стоит сосредоточиться на майнинге Monero?

Если бы вы когда-либо думали о пассивном доходе с помощью добычи биткоина, вы бы заработали кучу денег... 5 лет назад. Сегодня это стало высококонкурентной сферой, требующей высокого начального капитала и инфраструктуры. Но это не помешает вам найти другие альткоины для добычи, которые до сих пор оставались "за кадром". В этом посте мы пошагово расскажем вам, как именно добывать монету конфиденциальности, вы угадали... MONERO!

Монеро

Monero - это так называемая монета конфиденциальности, поскольку она полностью скрывает назначение и размер транзакций. Это делает добычу выгодной для обычных графических и центральных процессоров. Как именно добывать Monero - для чайников

Чтобы добыча Monero приносила прибыль, пул Monero будет видеть блок чаще, чем одиночный майнер. В случае, если вы майните в одиночку, обычно требуется много времени, чтобы обнаружить блок, что касается производительности хэша. Gong1deng

По всему миру существует множество майнинговых пулов. На следующем сайте -> перечислены крупнейшие из них с информацией о стоимости и хэшрейте.

С XMR Stak

Существует множество программ для майнинга, которые функционируют одинаково. В этом руководстве мы сосредоточимся на XMR Stak.

Во-первых, существуют компиляции для разных операционных систем. Запускаем "xmr-stak". Откроется приглашение.

С помощью "Использовать простой метод установки? Далее мы вводим то, что хотим добывать: "Monero". Вводим "Y" для "Да". Затем вводим адрес пула. Для руководства мы используем mineXMR, он имеет высокий хэшрейт и является одним из самых дешевых майнинговых пулов с платой 1%.

Адреса пулов приведены в списке выше. В командной строке вводим нужный нам основной. В конечном итоге мы вешаем номер порта, который, по нашему мнению, соответствует хэш-производительности нашего компьютера. Итак, z. B. de.minexmr.com:5555 для немецкого пула и средней вычислительной мощности. Хэшрейт нашего вычислителя измеряется пулом путем отправки нам головоломок более легкой сложности. Хэшрейт, измеренный пулом, затем используется для пропорциональных выплат.

Наконец-то

После этих записей мы не хотим выполнять настройку снова. В следующий раз xmr-stak. Txt", находящийся в точно такой же папке. В ЭТОМ ФАЙЛЕ МОЖНО ЗАДАТЬ ПАРАМЕТР "CPU. Там вы можете установить, сколько ядер процессора должно использоваться для майнинга.

Как уже упоминалось, все они построены примерно одинаково.

 


Новости

Что нужно знать об анализе цен на Polkadot?

Ценовая оценка Polkadot в настоящее время бычья. - DOT/USD в настоящее время инвестирует на уровне $28. Сегодняшнее повышение цены на Polkadot связано с нашими ожиданиями мгновенного...

Должны ли правительства использовать технологию блокчейн?

Bitfury была одной из первых компаний, построенных вокруг процедуры добычи биткоина, однако сейчас стартап также работает на частном программном обеспечении блокчейна. Некоторые...

Почему стоит привить себе привычку экономить криптовалюту?

С самого начала времен родители передавали своим детям мудрость о том, что нужно экономить, а не тратить. Приближается "черная пятница". Мы должны подумать...

Что произойдет с Ripple?

12 декабря - важная дата для XRP, и это 'СЕГОДНЯ. До этой даты на XRP был большой спрос. Это...

Featured

HomeMiningWhy to Focus on Mining Monero?

Why to Focus on Mining Monero?

If you ever thought about making passive income through mining Bitcoin, you would’ve made TONS of money… 5 years ago. Today, it has become a highly competitive arena, with regards to high initial capital and infrastructure. But this won’t stop you from finding other altcoins to mine which have been up till now “behind the scenes”. In this post, we take you STEP-BY-STEP how exactly to mine the privacy coin, you guessed it… MONERO!

Monero

Monero is really a so-called privacy coin since it totally obscures the assignment and dimension of transactions. Which keeps mining rewarding for typical GPUs and CPUs. How exactly to Mine Monero – For Dummies

To be able to mine Monero profitably, In this manner, a Monero pool will see a block more often when compared to a single miner. In the event that you mint alone, normally it takes a long time to discover a block, with regards to the hash performance. Gong1deng

There are tons of mining pools around the globe. On the following -> website the largest are listed with information like the costs and the hashrate.

With XMR Stak

There are many mining programs that all function similarly. In this guidebook, we will concentrate on XMR Stak.

First, there are compilations for different operating systems. We start “xmr-stak. A prompt opens.

With “Use simple Setup Method? Next, we enter what we want to mine: “Monero”. ” Let’s enter “Y” for yes. Then enter the address of the pool. We use mineXMR for the guide, it has a high hashrate and is one of the cheaper mining pools with a fee of 1%.

The addresses of the pools come in the list above. We enter the main one we wish in the command prompt. In the long run, we hang the port number, which we believe corresponds to the hash performance of our computer. So z. B. de.minexmr.com:5555 for the German pool and a medium computing power. Our calculator’s hashrate is measured by the pool by sending us puzzles of easier difficulty. The hashrate measured by the pool is then useful for the proportional payout.

Finally

After these entries, we don’t want to do the configuration again. Next time xmr-stak. Txt” file that’s in exactly the same folder. A “CPU. There you can set how many processor cores should be used for mining.

As already mentioned, they are all built roughly the same.

 


News

How To Control The Risk Of Investing In Cryptos?

Buying cryptocurrencies is inherently risky for the reason that prices are inclined to swings of 10% or even more over a period of a couple...

Should I Invest In Bitcoin?

If you are wanting to know what Bitcoin is and when you should spend money on it, then this short article is for you. This...

Which were the Top 5 Cryptocurrencies in June 2021?

We existing you 5 cryptocurrencies which are expected to succeed in June 2021. because of factors of usability, security, deal agility, etc. As costs are...

Should I Buy Bitcoin?

Because the world's current top runner in the Crypto Foreign currency market, Bitcoin have already been making some severe headlines, plus some serious fluctuations within...

Featured