ДомойМонетыBitcoinЧто нужно знать о хард-форке Bitcoin Cash?

Что нужно знать о хард-форке Bitcoin Cash?

Bitcoin Cash (BCH), в настоящее время 10-я по величине криптовалюта по рыночной капитализации, 15 ноября 2018 года разделилась на Bitcoin Cash и Bitcoin SV. Оригинальная криптовалюта, Bitcoin Cash, не была уничтожена в результате хард-форка и продолжала следовать своим существующим протоколам. Вторая валюта, Bitcoin SV, была создана с использованием пересмотренного набора протоколов. Обе системы токенов будут продолжать развиваться одновременно и параллельно. Bitcoin ABC был первоначальной версией bitcoin cash. Новая версия будет называться Bitcoin SV. SV означает "Видение Сатоши", что является ссылкой на Сатоши Накамото, разработчика биткоина.

Вилка: причины

Жесткий форк - это когда разработчики и майнеры не могут договориться об обновлении программного обеспечения, управляющего конкретным цифровым токеном. Одна группа продолжает работать по прежним правилам, а другая отделяется и создает новый блокчейн, используя обновленное программное обеспечение. Создается вторая цифровая валюта.

Хард форк в Bitcoin Cash является результатом напряженности между разработчиками. Амаури Сеше, разработчик BCH, предложил обновление, которое изменило бы порядок транзакций на блокчейне. Это вызвало раскол, который только усилился. По мере роста напряженности майнеры и разработчики в сообществе BCH стали поддерживать одну из двух главных фигур в индустрии цифровых валют - Роджера Вера или Крейга Райта. Райт и Вер являются убежденными сторонниками цифровых валют и, в частности, Bitcoin Cash. Однако они не смогли прийти к соглашению о том, как действовать дальше.

Желание увеличить предельный размер блока с 32 МБ до 128 МБ послужило мотивом для создания хард форка Bitcoin SV.

Вер и Райт

Ver, также известный как "Bitcoin Jesus", занял позицию поддержки нового обновления программного обеспечения. Это означает, что Вер поддерживает Bitcoin Cash, а не валюту хард форка. Райт, с другой стороны, утверждает, что является Сатоши Накамото, и считает, что программное обеспечение BCH должно увеличить максимальный размер блока с 32 МБ до 128 МБ. Райт утверждает, что это будет больше соответствовать первоначальному видению Сатоши для биткоина. Таким образом, родилось "Видение Сатоши".

День раскола

Хеш-мощность, или вычислительная энергия, необходимая для добычи токенов, будет определяться майнерами. Майнеры с большей вероятностью отдадут свою хэш-мощность той монете, которая обещает более высокую прибыль после завершения процесса майнинга. Аналитики прогнозировали, что Bitcoin ABC (по первоначальному названию Bitcoin Cash) одержит верх и получит до 60% общей хэш-мощности.

В день разделения Bitcoin Cash торговался по цене около $289, а Bitcoin SV - около $96,50, что ниже цены валюты без разделения.

Многие ведущие биржи цифровых валют по всему миру приняли участие в этом процессе, хотя бы для того, чтобы поддержать форк. Пользователи таких бирж, как Coinbase и Binance, могли получить по одному токену за каждый токен, который у них был на момент форка. Биржа BitMEX отличается от других крупных бирж тем, что она заняла свою сторону еще до форка. Она объявила в блоге, что ее контракты будут заключаться по цене на стороне Bitcoin ABC при любом расколе и не будут включать стоимость Bitcoin SV.

Заключительный совет

Другие биржи также позволили клиентам предварительно торговать как новыми монетами, так и редким ходом. Это может быть связано с тем, что это позволяет более широкому сообществу цифровой валюты выразить свою поддержку путем торговых действий. Bitcoin SV торгуется по цене $318,92 и имеет рыночную стоимость около $6 миллиардов. Bitcoin Cash торгуется на уровне $22,6 миллиарда и имеет рыночную стоимость $1 204,16.

 


Новости

Есть ли сомнения в отношении DeFi на базе Ethereum?

If you’ve already been following Ethereum’s advancements at all in the last few months. Decentralized finance, that is successfully the migration of financial providers offered by...

Достиг ли биткоин наивысшей степени?

После волатильного перерыва в выходные биткоин снова превысил отметку $40 000, достигнув самого высокого уровня за более чем четырнадцать дней. 5% Mon...

Близок ли крупный скачок цены BTC?

В последнее время блокчейн биткоина обрабатывает беспрецедентное количество транзакций в каждом блоке. Эта динамика была выявлена после того, как блокчейн genesis побил свой рекорд...

Является ли DeFi на Ethereum будущим финансов?

Децентрализованное финансирование, или сокращенно "ДеФи", вызвало бурю на планете криптовалют и блокчейна. Несколько компаний увидели возможности блокчейна далеко за пределами...

Featured

HomeCoinsBitcoinWhat to know about the Bitcoin Cash Hard Fork?

What to know about the Bitcoin Cash Hard Fork?

Bitcoin Cash (BCH), currently 10th largest cryptocurrency in terms of market capitalization, was split on November 15, 2018 into Bitcoin Cash and Bitcoin SV. The original cryptocurrency, Bitcoin Cash was not destroyed by hard forking and it continued to follow its existing protocols. A second currency, Bitcoin SV was created using a revised set of protocols. Both token systems will continue to evolve simultaneously and on parallel tracks. Bitcoin ABC was the original version of bitcoin cash. The new version will be called Bitcoin SV. SV stands for “Satoshi’s Vision,” a reference towards Satoshi Nakamoto, the bitcoin developer.

The Fork: Reasons

A hard fork is when developers and miners can’t agree to update the software that governs a specific digital token. One group continues to operate according to the same rules while the other branch off and creates a new blockchain using an updated software setup. A second digital currency is created.

The hard fork in Bitcoin Cash is the result of tensions among developers. Amaury Sechet, a BCH developer, proposed an upgrade that would change the order of transactions on the blockchain. This caused a schism and has only gotten more fraught. As tensions rose, miners and developers within the BCH community began to support one of the two major figures in the digital currency industry, Roger Ver or Craig Wright. Wright and Ver are both strong supporters of digital currencies, and Bitcoin Cash in particular. However, they have not been able to come to an agreement on how to proceed.

The desire to increase the block size limit, from 32 MB up to 128 MB, motivated the hard fork to create Bitcoin SV.

Ver and Wright

Ver, also known as “Bitcoin Jesus”, has taken a position to support the new software upgrade. This means Ver supports Bitcoin Cash rather than the hard fork currency. Wright, on the other hand, claims to be Satoshi Nakamoto, and believes that the BCH software should increase the maximum block size from 32MB up to 128MB. Wright claims that this would be more in line with Satoshi’s original vision for bitcoin. Thus, “Satoshi’s Vision”, was born.

The Day of the Split

The hash power, or computing energy required to mine tokens, will be determined by miners. Miners are more likely to give their hash power to the coin that promises a higher profit once the mining process is complete. Analysts predicted that Bitcoin ABC (regarding Bitcoin Cash’s original name) would prevail and receive up to 60% of total haveh power.

Bitcoin Cash traded at approximately $289 on the day of the split while Bitcoin SV traded around $96.50, a decrease from the un-split currency’s price.

Many of the top digital currency exchanges around the world became involved in the process, if only to support the fork. Users of exchanges such as Coinbase and Binance could receive one token for every token they had at the time the fork. BitMEX is different from other major exchanges because it took sides before the fork. It announced via blog that its contracts would settle at a price on Bitcoin ABC side of any split, and will not include Bitcoin SV value.

Final Tip

Other exchanges also allowed customers to pre-trade both the new coins and a rare move. This could be because it allows the wider digital currency community to voice their support by trading actions. Bitcoin SV trades at $318.92 and has a market cap close to $6 billion. Bitcoin Cash trades at $22.6 billion and trades at $1,204.16.

 


News

DeFi – Should You Invest?

The Decentralized Financing (DeFi) sphere has already been all of the hype in 2021, many have previously seen high-interest prices on DeFi systems advertised for...

What is an Altcoin?

Bitcoin, the world’s leading digital foreign currency, has started the new 30 days by surpassing $1,500 per coin to attain a fresh all-time high. Bitcoin...

What are Bitcoin Watchers saying?

Bitcoin entered uncharted territory on Wednesday after breaching $10 000 for the very first time, leaving traders to wonder just how long the rally will...

What to know About Elon Musk and Ethereum?

Could Tesla be the next electric car manufacturer, with major companies like JP Morgan and EY supporting building via Ethereum? But not quite. At least not...

Featured