ДомойМонетыBitcoinЗависит ли биткоин от веры?

Зависит ли биткоин от веры?

В то время как Tesla покупает $1,5 млрд. биткоинов, BNY Mellon расширяет кастодиальные компании для добавления биткоина и криптоактивов, а Mastercard вслед за Visa и PayPal облегчает криптовалютные сделки, цена биткоина уже достигла рекордных высот - как и прежде, преодолев отметку $61 000. Вновь оказавшись в центре внимания, " мы утверждаем, что тщательный анализ, однако, является предметом веры,

Биткойн и вера

Хотя некоторые комментаторы рассматривали партнерство между биткоином и верой, их работы обычно либо уничижительно отзываются о "верующих в биткоин" как о бездумных сектантах, либо называют биткоин уникальным "активом, основанным на вере". Мы хотим напомнить нашим читателям, что, хотя вера в биткоин иногда вдохновляет фанатизм, а иногда вызывает недоверие во время застольных бесед, вера, которая поддерживает ценник на биткоин, точно так же поддерживает ценник на другие классы активов на фундаментальном уровне.

В более широком смысле - организация или идея. В то же время большинство из нас, например, неявно знает, что по замыслу операционная система нашего банка не располагает резервами, позволяющими каждому вкладчику снять все свои деньги сразу. Вера, среди наших "животных духов",

Вера

Вера во внутреннюю ценность золота, которая когда-то поддерживала ныне не существующий золотой стандарт, не поддается рациональному расчету. Ярые сторонники золота считают, что внутренняя ценность золота - наряду с его якобы фиксированным предложением - противостоит обесцениванию во время политических волнений или денежной инфляции; такая вера возводит способность золота противостоять обесцениванию в метафизический характер, выходящий за рамки исторических обстоятельств.

Минутное размышление - или просто попытка торговать золотом с инопланетянами - покажет, что у золота мало внутренней ценности, помимо той, о которой договариваются люди. Космическая внеземная цивилизация - или Элон Маск, - обладающая методами добычи бесконечного количества золота на астероидах, несомненно, увидит ограниченную ценность золота, кроме его потенциала в облегчении межзвездной торговли с местными жителями - такими, как, например, Питер Шифф, - которые остаются потрясенными блеском и так называемой "внутренней ценностью" желтого металла.

Золото

Сегодня, или цифровое золото. До того, как эта история обрела известность, биткойн - это "...нечто для электронных транзакций без расчета на доверие". Биткойн не устранит зависимость от доверия полностью, как это должен был осознать Накамото, в долгосрочной перспективе, по-прежнему, и гораздо более современные, такие как, например, Algorand,

То, что подростки выразили наибольшую веру в децентрализованное криптовалютное пространство, открытое Биткойном, не должно быть сюрпризом. Пережив финансовый крах 2008 года, они на собственном опыте убедились в недостатках централизованных финансовых институтов. Погрузившись в смартфоны и маркетинг в социальных сетях, они интуитивно ищут цифровые ответы на проблемы и с готовностью считают, что биткойн преодолевает физические ограничения хорошего металлического слитка золота - пусть и блестящего - именно потому, что биткойн получает преимущества электронной технологии.

Новая тенденция

Эта новая тенденция в убеждениях побуждает многих институциональных инвесторов проявлять к биткоину интерес как к хранилищу стоимости, и только время покажет, приведет ли эта тенденция к тому, что биткоин вытеснит золото в качестве резервного актива. Поскольку достоинства биткоина могут быть обоснованы в отношении данных, технологии блокчейн и регулирования, среди прочих аспектов, мы задаем критический вопрос в связи с его широким распространением: Верите ли вы в биткойн в настоящее время?


Новости

Что нужно знать о приложениях Ethereum?

Если вы следили за экосистемами биткоина и Ethereum в последнее время, вы, возможно, помните пари Любина против Трека. Еще в мае 2019 года соучредитель Ethereum Джо Любин...

Что нужно знать о биткоин-контрактах Nasdaq и VanEck?

NASDAQ, не остановлена падением криптовалютного рынка, поскольку она объединила усилия с компанией VanEck по управлению расходами, чтобы начать...

Криптовалютная биржа берет верх над крупными компаниями с помощью физических фьючерсов на биткоин?

Конкурс разгорается, чтобы получить рыночные разговоры об одном из, вероятно, наиболее пристально наблюдаемых пунктов в удивительном мире криптовалют:...

Влияют ли ICO на цену Эфира?

Метеоритный рост цены эфира и спекулятивный ажиотаж вокруг первичных предложений монет (ICO), которые были запущены на базе Ethereum, стал одним из...

Featured

HomeCoinsBitcoinDoes Bitcoin depends on Faith?

Does Bitcoin depends on Faith?

As Tesla buys $1.5 billion in bitcoin, BNY Mellon expands custodial companies to add bitcoin and crypto assets and Mastercard follows Visa and PayPal in facilitating cryptocurrency dealings, the bitcoin price has already reached record highs – just as before – breaking over $61,000. Once more in the spotlight, ” we contend a thorough analysis, however, being an object of faith,

Bitcoin And Faith

While certain commentators have examined the partnership between bitcoin and faith, their work typically either disparages “the bitcoin faithful” as unthinking cultists or denotes bitcoin as a uniquely “faith-based asset.” We wish to remind our readers that, while faith in bitcoin sometimes inspires fanaticism, and sometimes inspires incredulity during dinner conversations, the faith that sustains the price tag on bitcoin similarly sustains the price tag on other asset classes at a foundational level.

More broadly, an organization or an idea. Consider faith in the thought of freedom.At exactly the same time, The majority of us, for example, implicitly knowing that by design, our bank operating system lacks the reserves to permit every depositor to withdraw all their money at once. Faith, among our “animal spirits,

Faith

Faith in the intrinsic value of gold – which once sustained the now defunct gold standard – escapes rational calculation. Ardent supporters of gold think that the intrinsic value of gold – alongside its purportedly fixed supply – resists debasement during political unrest or monetary inflation; such belief elevates gold’s capability to resist debasement right into a metaphysical character that transcends historical circumstances.

A moment’s reflection – or simply an effort to trade gold with extraterrestrials – would reveal that gold has little intrinsic value beyond what folks agree upon. A spacefaring extraterrestrial civilization – or an Elon Musk – with the methods to excavate infinite levels of gold from asteroids would surely see limited value in gold beyond its potential in facilitating interstellar trade with natives – such as for example Peter Schiff – who remain awestruck by its shininess and the so-called “intrinsic value” of the yellow metal.

Gold

Today, or digital gold. Before this narrative found prominence, bitcoin, is “…something for electronic transactions without counting on trust.” Bitcoin will not eliminate the dependence on trust altogether, as Nakamoto will need to have realized, in the long run, still, and much more recent ones such as for example Algorand,

That teenagers have expressed the best faith in the decentralized cryptocurrency space inaugurated by Bitcoin shouldn’t be a surprise. Having lived through the 2008 financial meltdown, they viscerally experienced the shortcomings of centralized finance institutions. Having developed immersed in smartphones and social media marketing, moreover, they intuitively seek digital answers to problems, and readily think that Bitcoin overcomes the physical limitations of a good metal bar of gold – albeit a shiny one at that – precisely because bitcoin gets the advantages of an electronic technology.

New Trend

This new trend in belief is motivating many institutional investors to show to bitcoin as a store of value, and only time will tell if this trend leads bitcoin to supplant gold as a reserve asset. As the merits of Bitcoin could be justified regarding data, blockchain technology and regulation, among other aspects, we ask the critical question because of its widespread adoption: Are you currently a believer in Bitcoin?


News

Should Governments use Blockchain Technology?

Bitfury was among the first companies built round the procedure of bitcoin mining, however the startup also now functions on private blockchain software program. Some...

Is there an Upcoming Crypto Boom Coming?

It has turned into a routine to visit a crypto market crash once in a while. Many traders and investors take a seat on the...

What is the Best Bitcoin Investment?

The crypto rollercoaster trip continues, with the sharp increase in prices that lots of hoped signaled the finish of the bear run, today being accompanied...

What could Destroy Cryptocurrency?

There are many types of cryptocurrency critics. There are tech critics who believe that cryptocurrencies are a fad, and that blockchain is not the panacea...

Featured