ДомойМонетыBitcoinЧто нужно знать о листинге Coinbase и цене биткоина?

Что нужно знать о листинге Coinbase и цене биткоина?

Пока биткоин продолжает находить новые рекордные ценовые максимумы, одна из крупнейших бирж отрасли, Coinbase, намерена немедленно выйти на биржу, что предвещает новую эру для цифрового финансирования. По данным Bloomberg, "Как биткоин продолжает расти Coinbase". Как видно из приведенного выше графика, цена биткоина продолжает расти, как и количество торгов, которые ведет Coinbase.

Торговое количество

Поскольку последний квартал 2020 года принес новые рекордные показатели самой первой в мире криптовалюты, количество торгов на бирже почти удвоилось - благодаря беспрецедентному числу институциональных трейдеров.

На графике выше мы видим, как BTC раллировал в течение 4 квартала 2020 года и в 1 квартале 2021 года, увеличившись почти на 1000 процентов по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

Хотя это экспоненциальное развитие, безусловно, дало Coinbase значительное количество рычагов в ее программах по выходу на открытый рынок, в свою очередь, принесет гораздо больше уверенности в широком криптовалютном ландшафте для обычного инвестора?

Зависимость Coinbase от биткоина

', оправдывая при этом свою позицию как "народного свопа". Взяв на себя метод прямого листинга, Coinbase имеет возможность приветствовать большую степень ликвидности и одновременно использовать уровень прозрачности, который может создать более естественный метод для фондового рынка в отношении стоимости акций компании.

С учетом этого, мало кто сомневается, что Coinbase могла бы провести более успешное открытие торгов, если бы BTC действительно раллировал одновременно, хотя биржа уже пользуется высокой степенью доверия среди своих потребителей, которое, вероятно, продолжит неуклонно расти независимо от показателей биткоина.

Развитие криптовалютного ландшафта - независимо от того, какую роль будет играть биткоин в долгосрочной перспективе - определит устойчивость Coinbase. Однако в настоящее время биржа, вероятно, воспользуется краткосрочным достижением BTC, чтобы выйти на рынок с некоторым более ранним импульсом.

Восстановление влияния Coinbase

Термин "влияние Coinbase" был придуман для обозначения значительного повышения стоимости криптовалют, которое обычно происходит сразу после того, как они появляются на Coinbase.

Тем не менее, после выхода на биржу Coinbase может произвести совершенно иной "эффект", который может привести к резкому скачку стоимости монет, поскольку интегральная форма индустрии сталкивается с валютными рынками.

Среди ведущих бирж экосистемы, эффективный старт может сформировать "хвост", который будет влиять на эфир и другие альткоины.

Значение выхода на биржу исключительно криптовалютной компании может иметь далеко идущие последствия для доверия инвесторов к отрасли, которая до сих пор была относительно мистической и окутанной неопределенностью для неофициального инвестора. Успешный отчет Coinbase в значительной степени поможет разрушить барьеры между миром криптовалют и более широким кругом инвесторов.

Тем не менее, эффект от Coinbase может быть обоюдным. Если, однако, приход Coinbase окажется не слишком впечатляющим, это может вызвать мгновенное падение стоимости криптовалют.

Выберите прямой листинг

В отличие от ожиданий некоторых комментаторов рынка, Coinbase выбрала прямой листинг вместо запуска короткого публичного предложения.

В прошлом первичный листинг означал, что компания может размещать только имеющиеся у нее акции, в то время как IPO позволяет создавать совершенно новые акции. Хотя Комиссия по ценным бумагам и торговле США (SEC) недавно отменила такие ограничения, прямой листинг может также означать, что своп сможет избежать нескольких дорогостоящих требований, связанных с IPO - например, использования таких поставщиков, как андеррайтеры.

В значительной степени, Coinbase, скорее всего, рассматривает прямой листинг как возможность для покупки акций и ведения бизнеса в компании - потенциально открывая путь для совершенно новых трейдеров, которые впервые попадут на планету криптовалют.

Институциональные трейдеры

Несмотря на то, что перспектива выхода криптовалютной корпорации на IPO подняла бы многие брови, правда заключается в том, что первичные открытые публичные предложения обычно ограничиваются институциональными трейдерами, готовыми купить огромный объем акций в рамках сделки - вместо представителей широкой общественности и розничных трейдеров, которых биржа стремится вдохновить выходом на IPO, которые будут покупать лишь небольшие кластеры акций в рамках сделки.

То, что Coinbase выбрала прямой листинг, означает, что на этапе IPO не будет предпочтения институциональных трейдеров, что, вероятно, станет приятной информацией для криптовалютных энтузиастов, которые ценят свободу работы на децентрализованном рынке, который активно отвергает главные силы, держащие в руках все карты.

Coinbase стремится отдать дань уважения своим корням после выхода на открытый публичный рынок.

 


Новости

Что нужно знать о торговых площадках Solana NFT?

На одном из этапов в 2017 году рынок NFT был достоин $200 миллионов в пожизненных продажах продуктов. В прошлом, во время написания статьи, рынок NFT...

Что нужно знать о пуле Proof Of Stake в Ethereum 2.0?

Запуск Ethereum 2.0 становится все ближе и сводит с ума криптовалютный рынок. StakeWise позволяет легко и удобно делать ставки на Ethereum. Инвесторы...

Почему стоит привить себе привычку экономить криптовалюту?

С самого начала времен родители передавали своим детям мудрость о том, что нужно экономить, а не тратить. Приближается "черная пятница". Мы должны подумать...

Что такое XRP?

Каждый раз, когда мы слышим о токене XRP, возникает эффект, который должен быть признан инвесторами и любителями криптовалют. В этой статье мы собираемся...

Featured

HomeCoinsBitcoinWhat to know about Coinbase Listing and the Bitcoin Price?

What to know about Coinbase Listing and the Bitcoin Price?

While bitcoin will be continuing to find new all-time price highs, among the industry’s major exchanges, Coinbase, is defined to go public with a immediate listing – heralding a fresh era for digital financing. In accordance with Bloomberg, How Bitcoin is continuing to grow Coinbase. As we can easily see from the chart above, as bitcoin’s price is continuing to grow, so too gets the trading quantity that Coinbase has experienced.

Trading Quantity

Because the final quarter of 2020 brought with it brand-new all-period highs for the world’s very first cryptocurrency, trading quantity on the exchange almost doubled – bolstered by an unprecedented degree of institutional traders.

In the chart above, we are able to see how BTC provides rallied throughout Q4 2020 and into Q1 2021 – expanding by almost 1,000 percent in comparison to Q1 2020.

While this exponential development has certainly given Coinbase a significant quantity of leverage in its programs to go open public, in turn, bring a lot more self-confidence in the wider cryptocurrency scenery for the common investor?

Coinbase’s Reliance On Bitcoin

’ While justifying its position as a “people’s swap.” In taking on the direct listing method, Coinbase has the capacity to welcome a greater degree of liquidity while also employing a level of transparency that may create a more natural method for the stock market to stay on a share cost for the company.

With that said, there’s small doubt that Coinbase could have a more successful opening time of trading if BTC is actually rallying simultaneously, though the exchange has already been enjoying a high degree of trust among its consumer base, that is likely to continue steadily to grow irrespective of bitcoin’s performance.

The development of the cryptocurrency landscape – whatever the component that bitcoin will play on the longterm – will determine the sustainability of Coinbase. However, for the present time, the exchange will probably capitalize on BTC’s short-term achievement as a way of entering the marketplace with some earlier momentum.

Recapturing The Coinbase Impact

The term “Coinbase impact” has been coined to make reference to the significant cost boosts that cryptocurrencies usually receive as an immediate consequence of becoming shown on Coinbase.

Nevertheless, in the wake of heading public, Coinbase may have a completely different “effect” out there, which could see coins leap in value as an integral industry shape collides with the currency markets.

Among the ecosystem’s leading exchange, an effective start could forge a coattail impact that will, ether along with other altcoin mainstays out there.

The importance of a solely cryptocurrency-based firm going public could possibly be far-reaching with regards to investor confidence within an industry that’s been relatively mystical and shrouded in uncertainty to the informal investor. The successful report on Coinbase will go significantly in breaking down barriers between your world of cryptocurrencies and much more widespread investment.

Nevertheless, this Coinbase effect could also go both methods. If, however, Coinbase’s arrival available is underwhelming, it might cause the costs of cryptocurrencies to drop in the instant aftermath.

Select A Direct Listing

Unlike what some marketplace commentators had anticipated, Coinbase chosen a direct listing instead of launching a short public offering.

In the past, a primary listing would’ve meant a company could just float its present shares, whereas an IPO allows the creation of completely new shares. Even though U.S. Securities and Trade Commission (SEC) had lately lifted such limitations, the direct listing may also mean that the swap will get to avoid a few of the costly requirements connected with an IPO – like the use of providers like underwriters.

Significantly, Coinbase most likely sees direct listing being an opportunity for one to buy and business shares in the business – potentially paving just how for brand-new traders to enter the planet of cryptocurrencies for the very first time.

Institutional Traders

Even though prospect of a cryptocurrency-based corporation launching an IPO would’ve elevated many eyebrows, the truth is that initial open public offerings are usually restricted to institutional traders who would be ready to buy massive volumes of shares within a transaction – instead of members of the general public and the retail traders that the exchange is looking to inspire in going open public, who would only buy little clusters of shares within a go.

The technique of Coinbase to choose a direct listing implies that there’s no favorability toward institutional traders at the IPO stage, that is likely to be welcome information to cryptocurrency enthusiasts who worth the freedom of working in a decentralized marketplace that actively rejects main powers holding all the cards.

Coinbase is seeking to pay out homage to its roots since it goes open public.

 


News

Should I Buy Bitcoin?

Because the world's current top runner in the Crypto Foreign currency market, Bitcoin have already been making some severe headlines, plus some serious fluctuations within...

What are the Basics of Bitcoin?

Arguably probably the most disruptive, interesting and controversial new advancements in worldwide economics, popular foreign currency has begun provoking intensive debate regarding the "future" of...

Why to use AI & Data-Driven Insights for Crypto Investments?

The term decentralized financing or DeFi was first applied to a Telegram chat between Ethereum programmers and business owners, including Inje Yeo of Arranged Process,...

What To Know About Ethereum 2.0 Proof Of Stake Pool?

The launch of Ethereum 2.0 is getting closer and is driving the crypto market crazy. StakeWise makes it easy and convenient to stake Ethereum. Investors...

Featured