ДомойМонетыПродолжит ли биткоин свой "бычий бег"?

Продолжит ли биткоин свой "бычий бег"?

По мере того, как биткоин продолжает свой бычий бег, самые лучшие альты по рыночной капитализации также добились своих успехов. Litecoin будет продолжать стабильно получать все больше обновлений протокола, разрешенных через активацию SegWit. Фото Ripple достигло новых исторических максимумов (ATHs) за эти 7 дней, а Litecoin активировал SegWit, преобразование протокола размера блока и масштабируемости. Ethereum ожидает преобразования протокола, Metropolis, посредством сложного форка в конце этого сезона. С точки зрения потребителей, конкурентная среда смены протокола и обновления с динамичными разработчиками среди лучших монет гарантирует, что эти технологии будут продолжать неуклонно расширять границы финансирования и выходить за их пределы.

Ставки хэша

Несмотря на некоторые признаки замедления на днях, Ethereum продолжает делиться хэшрейтом ATH, который сегодня составляет почти 25. GDAX продолжает удерживать львиную долю хэшрейта, что говорит о том, что фиатные доллары США продолжают расти. Кроме того, Bitfinex продолжает оставаться немного дороже других бирж из-за продолжающихся проблем с вводом и выводом средств в долларах США.

Ethereum уже установил два недавних стиля графика, которые не достигли своих соответствующих целей, как показано здесь на четырехчасовом таймфрейме.

Бычий паттерн

Ранее существовала крупная медвежья формация "ум и плечи". В последнее время появилась бычья формация продолжения, стакан и ручки, которая не смогла чисто пробить горизонтальное противостояние с объемом. Для сохранения тренда, позиционирование цены в соответствии с 200 EMA может быть золотой закономерностью. Несмотря на два неудачных стиля графика, остальная часть диапазона с объемом должна быть фактором выбора направления.

Дневной таймфрейм может показывать отсутствие угрозы сумасшествия при недавнем откате из-за медвежьей дивергенции, в то время как задним числом сегодня, это вид структуры - более насыщенной по цене и менее насыщенной по импульсу - для идентификации до того, как произойдет разворот стоимости. RSI к тому же восстановился до уровня около 50, что часто говорит о продолжении развития после коррекции.

На 30-минутном таймфрейме существует динамичная бычья разворотная модель графика, называемая двойным нижним уровнем Адама и Евы. Адам, крутая V, и Ева, мягкая U, - чрезвычайно распространенный фрактальный паттерн, когда формируется сильная помощь. Измеренное смещение для разрешения может быть расстоянием от горизонтальной оппозиции до нижней границы помощи, спроецированной вверх, что дает фокус на ~$100 (0,0572).

Это горизонтальное сопротивление может быть интегральной зоной, которая ранее прорвалась вверх после консолидации треугольника.

Резюме

  • Агрессивная среда развития для самых лучших криптовалют очень важна для обеспечения полноценного пользовательского опыта.
  • Дизайн двойного дна на низком таймфрейме предполагает, что сформировалась помощь, и стоимость вскоре вернется к верхней части числа. Торговля и покупка цифровых ценностей является высоко спекулятивной и сопряжена со многими рисками.
  • Развитие остается "бычьим". Данная оценка носит информационный характер и не должна рассматриваться как инвестиционный совет.


Новости

Почему стоит прочитать руководство по ставкам Synthetix?

Для трейдеров технология блокчейн открыла целый мир новых занятий с активами. Одновременно это открытие произошло в глобальном масштабе - резкое сравнение с...

Как добыть монету Graft?

Graft - это монета личной конфиденциальности, основанная на Monero. По этой причине Graft имеет аспекты личной конфиденциальности Monero, известные как RingCT.....

Что нужно знать о партнерстве DuckDAO и Tron?

Компания Tron заключила далеко идущее партнерство с DuckDAO. В рамках этого сотрудничества все задания Tron будут доступны на DuckDAO, а...

Что нужно знать о беспокойстве по поводу инвестирования?

В сезон Тельца инвесторы настроены как никогда оптимистично. По данным нашего опроса подписчиков ежедневной рассылки, розничные инвесторы по-прежнему настроены оптимистично, несмотря на...

Featured

HomeCoinsDoes Bitcoin continue its Bull Run?

Does Bitcoin continue its Bull Run?

As Bitcoin proceeds its bull run, the very best alts by market capitalization also have made strides of these own. Litecoin will continue steadily to receive more protocol upgrades permitted through SegWit activation. Ripple photo to new all-period highs (ATHs) this 7 days and Litecoin has activated SegWit, a block dimension and scalability protocol transformation. Ethereum arrives for a protocol transformation, Metropolis, by means of a difficult fork sometime later this season. From a consumer standpoint, a competitive protocol shift and upgrade environment with dynamic developers amongst the best coins ensure these technology will continue steadily to push the limits of financing and beyond.

Hash Rates

Despite showing some signals of slowing the other day, Ethereum continues to split hash rate ATHs, today at nearly 25. GDAX proceeds to take the lion’s talk about of quantity, suggesting that USD fiat on-ramping remains strong. Bitfinex furthermore continues to sit slightly more expensive than the other exchanges because of ongoing USD down payment and withdrawal issues.

Ethereum has already established two recent chart styles that failed to complete with their respective targets, seen right here on the four-hr timeframe.

Bullish Pattern

There had been a large bearish formation, mind and shoulders. Lately, there is a bullish continuation pattern, glass and handle, which didn’t cleanly break horizontal opposition with volume. For perseverance of trend, the positioning of price in accordance with the 200 EMA may be the gold regular. Despite two failed chart styles, A rest of the range with volume ought to be the choosing factor for direction.

The daily timeframe can be showing no threat to craze with recent pullback because of bearish divergence, while hindsight today, this is the kind of structure – higher saturated in price and lower saturated in momentum – to identify prior to the cost reversals occur. RSI in addition has reset to around 50, which often suggests continuation of development after correction.

On the 30-minute timeframe, there’s a dynamic bullish reversal chart pattern referred to as the Adam and Eve dual bottom level. The Adam, a steep V, and Eve, a soft U, is an extremely common fractal pattern when strong assistance has formed. The measured shift for resolution may be the distance from horizontal opposition to the bottom of assistance, projected upward, which yields a focus on of ~$100 (0.0572).

This horizontal resistance can be an integral zone that broke upward earlier following a triangle consolidation.

Summary

  • The aggressive development milieu for the very best cryptocurrencies is essential to ensuring a wholesome user experience.
  • A low-timeframe double bottom design suggests assistance has formed and cost will shortly go back to the top of the number. Trading and buying digital possessions is highly speculative and includes many risks.
  • Development remains bullish. This evaluation is for informational reasons and should not be looked at investment advice.


News

Is BitPay shaking up the Bitcoin Ecosystem?

BitPay now works in partnership with more than 12,000 merchants, opening up multiple avenues for you to buy goods with Bitcoin. BitPay has announced its...

How to Trade Currency Markets and Win?

This article will teach you how to trade currency markets to make triple-digit profits. We will show you how to make long-term currency trading success....

What to know About Anxiety about Investing?

Investors are more bullish this Taurus season than ever. According to our survey of daily newsletter subscribers, retail investors are still as optimistic as ever, despite...

Why To Take Out A Crypto Loan On DeFi?

The crypto sector has made a significant impact on how we view the financial market. Normally, the market is not always accessible to everyone. But...

Featured