ДомойМонетыEthereumВызовет ли форк Ethereum очередное "бычье бегство"?

Вызовет ли форк Ethereum очередное "бычье бегство"?

Ethereum в ближайшее время столкнется с сокращением эмиссии совершенно новых $ETH для майнеров с 3 ETH/блок до 2 ETH/блок, или, возможно, на 33%. Это произойдет на блоке 7,080,000 как элемент жесткого форка Constantinople, который, вероятно, завершится 16 января. Вопрос в том, приведет ли форк Ethereum к очередному Bullrun?

Криптовалютные форки

Криптовалютные форки - это изменения в процессе работы системы или обстоятельства, возникающие, когда несколько блоков имеют совершенно одинаковую высоту блока.

Проще говоря, такие криптовалюты, как Bitcoin и т.д., могут быть форкированы. в зависимости от обстоятельств, существовать на коэкспоненте.

ETH Hard Fork

Из различных потенциальных будущих запланированных развилок эти три будут самыми значительными:

  • Classic Eyesight Hard Fork - 11 января 2019 г.
  • Форк Ethereum Nowa - 12 января 2019 г.
  • Константинопольская развилка - 16 января 2019 года (или ранее)

Constantinople - это название следующего обновления системы хард форка Ethereum. Это член многоступенчатого курса подготовки к Serenity, который выполняет сложные правила, такие как Proof Stake. 6 декабря 2018 года программисты ядра Ethereum приняли решение продолжить работу с Constantinople, который замечен на блоке 7 080 000. При стандартном периоде блока ~14,5 секунды, это устанавливает предполагаемую дату хард форка Constantinople на 16 января 2019 года.

Разделение валют

Не обязательно. Вы увидите замечательные проблемы адаптивности, говорится в официальном блоге компании Consensys, которая берет на себя несколько расходов, скорость,

Прямо сейчас, после хард форка Constantinople,

Как повлияет форк на рынок ETH? Снижение запасов Ethereum также может повысить цену криптовалюты за счет изменения аналогии спроса и предложения. Это связано с тем, что среди модификаций в форке Constantinople есть EIP 1234, где фактически награда за блок для майнинга снижается с 3ETH до 2ETH. Внешне выгода майнеров, несомненно, значительно снизится.

Цена Эфира снижается с начала лета. ETH упал с максимума в $800 на открытии мая до годового минимума в $172 на днях: снижение на 80% за четыре месяца. В некоторой степени это было вызвано сохраняющимися проблемами с масштабируемостью в дополнение к проблемам ICO. Около 50 проектов продали свои запасы Эфира в июле; согласно статистике, количество проданных активов составило около $400 млн по текущим ценам.

Константинополь может помочь преобразовать нисходящий курс. Устанавливая земли для значительных обновлений, в дополнение к масштабируемости фундамента,

ConsenSys

Когда предложение актива падает (меньше майнеров продают вновь добытые $ETH), при условии, что спрос может быть таким же (или больше), цены имеют тенденцию к росту. Это очевидно, если учесть, что цена $BTC отображается на карте в противоположность #halvening, идентичному событию в $BTC, когда вознаграждение за блок уменьшается вдвое, следующее - май 2020 года. pic.twitter.com/tfl2L3mhRB

За последние несколько месяцев compound Finance и т.д. составлял ~10, свежий способ получения ETH каждый день составляет ~19, 000.

Виталик Бутерин

IMO сообществу Ethereum стоит подумать о том, чтобы перенять терминологию @zcashco и называть такие вещи, как Constantinople, "обновлениями сети", а "форк" оставить для расколов, которые оставляют 2+ жизнеспособных цепей. В последнее время слишком много людей спрашивают меня, куда они могут выбросить свои неконстантинопольские монеты...

Следовательно, но в долгосрочной перспективе это будет выгодно для сохранения рынка и повышения цены на Эфир. Другими словами, цена покупки будет расти до форка, вас не будут удерживать в течение длительного периода.

 


Новости

Как генеральный директор Ripple прокомментировал майнинг биткоина?

В последние несколько недель криптовалютный рынок переживает подъем, и в средствах массовой информации все чаще появляются сообщения о страховании криптовалют. XRP, а также многое другое. Телевизионная беседа,...

Что такое Ripple?

Что 'такое Ripple? Изначально запущенная в 2012 году как последующая итерация Ripplepay, Ripple действительно является программой валовых расчетов в режиме реального времени (RTGS), валютой и сетью денежных переводов. Используя...

Как Flexa и Spedn вписываются в криптовалютные розничные платежи?

Один из громких заголовков с конференции Coindesk Consensus 2019 в Нью-Йорке был связан с задачей стартапа под названием Flexa, который создал сеть криптообязательств....

Как приумножить мои Bitcoin и Ethereum?

ArbiSmart может быть регулируемым приложением, которое'переопределяет криптоинвестирование. В течение нескольких минут вы можете начать создавать до 45% процентов в год с почти...

Featured

HomeCoinsEthereumWill the Ethereum Fork cause Another Bullrun?

Will the Ethereum Fork cause Another Bullrun?

Ethereum is about to come across a reduction in issuance of brand-new $ETH to miners from 3 ETH/block to 2 ETH/block, or perhaps a reduction of 33%. It’ll occur at block 7,080,000 as an element of the Constantinople tough fork, which is likely to end up being January 16th. The question is certainly will the Ethereum fork result in another Bullrun?

Cryptocurrency Forks

Cryptocurrency forks will be the changes in the process of the system or the circumstances that transpire when several blocks have exactly the same block height.

Put simply, Cryptocurrencies like Bitcoin, etc could be forked. based on circumstances, exist on a coextending report.

ETH Hard Fork

From the various potential future planned forks, these 3 will be the most significant:

  • Classic Eyesight Hard Fork – 11 Jan 2019
  • Ethereum Nowa Fork – 12 Jan 2019
  • Constantinople Fork – 16 Jan 2019 (or earlier)

Constantinople may be the title of Ethereum’s following hard fork system upgrade. This is a member of the multi-step training course towards Serenity, which executes sophisticated rules such as Proof Stake. On December 6th, 2018, the Ethereum core programmers made a decision to continue with Constantinople, which is noticed at block 7,080,000. With a standard block period of ~14.5 seconds, that sets the anticipated date of the Constantinople hard fork at January 16th, 2019.

Currency Split

Not necessarily. you will see remarkable adaptability quandaries, Based on the official Consensys blog, which undertake several cost, speed,

Right now, Following the Constantinople hard fork,

What will function as impact of the fork on the ETH Market? The decline in stock in Ethereum may also improve the price of cryptocurrencies by altering the supply and demand analogy. It is because among the modifications in the fork of Constantinople is EIP 1234, where in fact the block award for mining is decreased from 3ETH to 2ETH. Externally, the benefits of miners will undoubtedly be significantly decreased.

The Ether price has been decreasing because the start of summer. ETH has dropped from the most of $800 at the opening of May to an annual low of $172 the other day: an 80% decrease in a four-month span. It has somewhat been due to lingering challenges with scalability in addition to ICOs problems. Approximately 50 projects traded their Ether holdings in the month of July; statistics symbolize the number sold was worth around $400m at up-to-date prices.

Constantinople may help convert the descending course. Setting the lands for significant updates, in addition to scalability foundation,

ConsenSys

When an asset’s supply falls (fewer miners selling newly-mined $ETH), assuming demand may be the same (or more), prices trend up. That is obvious when considering $BTC price mapped contrary to the #halvening, an identical event in $BTC where block reward halves, next one is May 2020. pic.twitter.com/tfl2L3mhRB

Over past a few months, compound Finance, etc was ~10, the fresh way to obtain ETH each day is ~19, 000.

Vitalik Buterin

IMO the Ethereum community should think about adopting @zcashco’s terminology of calling things such as Constantinople “network upgrades” and reserve “fork” for splits that leave 2+ viable chains. Way too many people asking me lately where they are able to dump their non-Constantinople coins…

Hence, but in the long term, it’ll benefit to preserve the marketplace and move up the price tag on Ether. In other words, the purchase price will increase prior to the fork, you won’t be retained for a long period.

 


News

How did DeFIRE raise in Capital for Cardano DeFi Development?

This influx of capital raising has happened prior to the platform’s token goes go on the OccamRazer trading system. DeFIRE can expand its operations. Eric Benz, told...

Should I Buy Bitcoin?

Because the world's current top runner in the Crypto Foreign currency market, Bitcoin have already been making some severe headlines, plus some serious fluctuations within...

Why is Bitcoin at this Point within sight?

Bitcoin came inside a whisker of R1 million on regional exchanges on Tuesday, striking a fresh all-time high. Six years back bitcoin was investing at...

What To Know About Bitcoin Cash Price Analysis?

Bitcoin Cash price analysis is bullish. The Bitcoin Cash market's choppiness indicator suggests a one-directional trend, which is moving past the $610 mark. Bitcoin Cash...

Featured