ДомойМонетыEthereumОбъединится ли Ethereum-проект Quorum с ConsenSys?

Объединится ли Ethereum-проект Quorum с ConsenSys?

Согласно свежему отчету, влиятельная компания банковского сектора J.P. Morgan подумывает о слиянии своей разрешенной, построенной на Ethereum, задачи Quorum с ConsenSys. 11 февраля агентство Reuters сообщило, что источники, близкие к этому вопросу, заявили, что сделка будет завершена и представлена в течение шести недель. Если это предложение действительно будет реализовано, будет интересно посмотреть на его условия.

Команда "Кворум

У компании чуть более двух десятков партнеров, которые могут быть объединены, например, в ConsenSys. Какую бы форму ни приняла возможная сделка, J.P. Morgan, как сообщается, уже давно подумывает о выделении Quorum. По той же причине,

Действительно, п. Система, предназначенная для оказания помощи банкам в проверке информации о транзакциях в реальном времени. А компания Microsoft, в свою очередь, добавила поддержку Quorum в свою облачную систему Azure. В настоящее время сама компания ConsenSys отказывается обсуждать детали возможной сделки, но подтвердила сообщение Reuters.

"Мы надеемся, что вскоре сможем поделиться более подробной информацией, но пока мы публикуем только факты из статьи Reuters,

Активация SKALE

Кроме того, 11 февраля компания ConsenSys попала в заголовки газет, поскольку ее подразделение CodeFi, команда, разрабатывающая "операционную систему" оборудования Ethereum, сообщила, что SKALE System - проект масштабирования Ethereum - станет первым, кто запустит токен на Activate, универсальной системе распределения токенов CodeFi.

Благодаря своему дизайну, Activate может помочь направить добросовестное участие в сети SKALE, вместо этого им придется размещать эти токены для использования в качестве валидаторов или делегирования полномочий, чтобы помочь защитить молодую систему.

Очаровательный потенциал

Основатель компании ConsenSys Джозеф Любин сказал, что SKALE имеет захватывающий потенциал на вершине масштабирования и что задача может уникальным образом воспользоваться преимуществами использования Activate благодаря запуску сети:

"Сеть SKALE действительно является передовым вариантом, активатор устанавливает типичные для разумных и максимально распределенных систем токенов".

"После общения с командой Activate стало ясно, что их метод управления запуском сети соответствует нашим основным ценностям - ставить программистов и фитнес сети на первое место", - отметил Джек О'Холлеран,

Брокер-продавец

На прошлой неделе зарегистрированный брокер-продавец в США. Это событие стало проблемой для студии роста Ethereum. В частности, как сообщается, ConsenSys подумывает использовать знания Heritage, чтобы проникнуть в индустрию муниципальных облигаций с возможностью токенизации. Токенизация муниципальных облигаций, помимо прочего, запустит новые виды вторичных рынков для этих ресурсов.

 


Новости

Что такое ICO?

Первичное предложение монет (также известное как ICO) - это механизм привлечения средств, который позволяет новым проектам продавать свои базовые криптовалютные токены за биткоин....

Что такое лучшие криптовалюты?

В мире криптовалют много взлетов и падений. Прибыль получают многие другие монеты, как мелкие, так и крупные, помимо биткоина. Это...

Каковы 3 основных направления развития сектора DeFi?

Индустрия децентрализованного финансирования является одним из самых заметных промышленных секторов на криптовалютном рынке, поскольку в ней представлены все виды финансовых займов. При этом...

Что нужно знать о совместимости блокчейна?

Сегодня перед технологиями блокчейн и криптовалютными платформами стоит множество серьезных проблем. В настоящее время наиболее актуальной проблемой, стоящей перед устоявшимися криптовалютами, является масштабируемость.....

Featured

HomeCoinsEthereumWill Quorum Ethereum Project merge with ConsenSys?

Will Quorum Ethereum Project merge with ConsenSys?

Based to a fresh report, banking sector powerhouse J.P. Morgan will be thinking about merging its permissioned, Ethereum-structured Quorum task with ConsenSys. On February 11th, Reuters reported that resources close to the issue said a deal was apt to be finalized and unveiled within six several weeks’ time. If that offer does arrived at fruition, it’ll be fascinating to see its conditions.

The Quorum Team

It has simply over two dozen associates that may be folded into ConsenSys, for instance. Whatever type it might take, the possible deal employs J.P. Morgan provides reportedly been thinking of spinning out Quorum for quite a while. For the reason that same span,

Indeed, p. A system targeted at assisting banks validate transaction information in real-period. And Microsoft notably additional Quorum assistance to its Azure cloud system. For the present time, ConsenSys itself provides declined to touch upon the specifics of a achievable deal but went as far as acknowledging these Reuters report.

“Will hopefully have the ability to share more details shortly, but for now, the facts in the Reuters tale are all we are posting,

Activating SKALE

ConsenSys furthermore made headlines on February 11th as its CodeFi arm, a team development out an “operating-system” of Ethereum equipment, revealed that SKALE System – an Ethereum scaling project – will be the first to start a token on Activate, CodeFi’s all-in-one token distribution system.

Because of its design, Activate can help funnel good-faith participation round the SKALE Network, instead, they will have to place those tokens to utilize as validators or delegate therefore to be able to help secure the young system.

Fascinating Potential

ConsenSys founder Joseph Lubin said that SKALE got fascinating potential on the scaling top and that the task could uniquely reap the benefits of using Activate because of its network launch:

“The SKALE Network is really a state of the art option, activate is setting the typical for reasonable and maximally distributed token systems, ”

“After speaking with the Activate team, it rapidly became clear that their method of managing a network start was aligned with this core values of putting programmers and the fitness of the network first,” mentioned Jack O’Holleran,

A Broker-Seller

Last week, a registered broker-seller in the USA. The development was a problem for the Ethereum growth studio. Particularly, ConsenSys is reportedly thinking about leveraging Heritage’s knowledge to crack in to the municipal bonds industry with tokenization options. Tokenizing muni bonds would start new kinds of secondary marketplaces for these resources, among other things.

 


News

Is Bitcoin Slow?

You may have uncovered of Bitcoin as a Blockchain. Blockchain can be an organized list of ‘data files’ or blocks. Each brand-new Bitcoin block defines...

What Is Ripple?

What's Ripple? Originally launched in 2012 as a subsequent iteration of Ripplepay, Ripple is really a real-time gross settlement program (RTGS), forex and remittance network. Utilizing...

What could Destroy Cryptocurrency?

There are many types of cryptocurrency critics. There are tech critics who believe that cryptocurrencies are a fad, and that blockchain is not the panacea...

How does the Rothschilds Investment in the Crypto World means to Cryptosphere?

The crypto marketplace has seriously been moving gradually because the second quarter of the entire year, because so many crypto investors are looking forward to...

Featured