ДомойПутеводителиПочему стоит использовать кошелек KeepKey?

Почему стоит использовать кошелек KeepKey?

KeepKey работает вместе с программным обеспечением кошелька на персональном компьютере пользователя, беря на себя производство закрытого ключа, хранение личного ключа и подписание сделок. Биткоин-деньги, эфириум. Как начать? Есть некоторые соображения, с которых необходимо начать. Это устройство KeepKey, USB-провод, компьютер, последняя версия веб-браузера Chrome, а также карта восстановления.

Гаджет KeepKey

  • Сегодня, чтобы инициализировать гаджет KeepKey, сначала загрузите клиентское приложение KeepKey из интернет-магазина Chrome KeepKey Client. После этого откройте приложение KeepKey Chrome и выберите "Инициализировать KeepKey". Всегда помните, что вы можете перемаркировать свой гаджет после инициализации.
  • Сегодня речь идет о маркировке этих устройств.
  • Теперь на вашем устройстве появится зигзагообразное, перемешанное развертывание суммы. На своем гаджете найдите цифру, которую вы хотите выбрать, затем пройдите через квадрат, напоминающий ее расположение.
  • Сегодня точно запишите свое предложение о восстановлении из 12 слов. После этого снова введите PIN-код и выберите "Подтвердить PIN-код".
  • После этого нажмите клавишу на своем устройстве, чтобы проверить, что вы записали предложение восстановления на свою карту восстановления. Это предложение будет показано только один раз, поэтому очень важно правильно скопировать каждую фразу в указанной последовательности.

Меры предосторожности

Никогда и никому не сообщайте приговор о выздоровлении. Сохраняйте ценный приговор о выздоровлении в надежном месте. Никогда не вводите свой приговор о выздоровлении в персональный компьютер или телефон. Также, как правило, не отправляйте его по электронной почте и не передавайте частную информацию о нем кому бы то ни было по любой причине. Не сохраняйте свое ценное предложение о восстановлении на любом персональном компьютере или телефоне. Это может обеспечить наибольшую степень анонимности и безопасности. Используйте разные адреса для каждой транзакции. Выберите PIN-код, который отличается от других и который вы можете восстановить.

A Транзакция

Пользователи начинают сделки в компьютерном клиенте так же, как они делали это до использования KeepKey. Компьютерный клиент должен передавать сделки в KeepKey, оспаривая их принятие. Компьютер не будет хранить личные ключи и, соответственно, не будет готов утверждать сделки. Как только звонок будет распознан KeepKey, как только он будет подтвержден физическим лицом,

В случае если вы неправильно запомните PIN-код, вы окажетесь лишенным KeepKey. Тем не менее, вы сможете,

основные функции

  • Частное важное. Частное важное хранится на KeepKey и никогда не попадает в эти устройства.
  • PIN-код программы и предложение по восстановлению. Кошелек поддерживается с 12-фразовым предложением восстановления, которое генерируется при установке. Оно может использоваться для восстановления закрытых ключей в случае падения или кражи кошелька.
  • Пользователи действительно могут добавить дополнительное слово, которое присоединяется к предложению о выздоровлении.
  • Экран; электронный экран и весь корпус из металла.
  • Привлекательный, профессионально оформленный OLED-дисплей может сделать использование устройства более удобным, чем другие предметы. Или то, что обычно называют HD-кошельками. Это позволяет KeepKey генерировать и сохранять бесконечное количество персональных ключей.
  • Подкрепленными криптовалютами обычно являются BTC, BCH, DASH, keepKey, а также BIP44.

Стандартный кошелек позволяет отправлять, получать и, самое главное, хранить криптовалюты. Онлайн-кошельки, ориентированные на веб (например, Blockchain.info), традиционные бумажные кошельки с холодным хранением (bitcoinpaperwallet.com)

 

Новости

Как инвестировать в золото?

Вы можете инвестировать во многие виды золота. К ним относится физическое золото, такое как слитки, монеты и ювелирные изделия. Вы также можете инвестировать в золотые взаимные...

Биткоин теряет доминирующее положение на рынке?

"Учитывая историческую и эмоциональную потребность в степени 50% (рыночная стоимость), решительный сдвиг ниже этого уровня может означать, что биткоин недотягивает до...

Почему мне стоит обратить внимание на покупку ETH?

Со многими криптовалютами, а также с ценой Эфира происходит очень мало. После прошлого обвала рынка цены на криптовалюты находятся на чрезвычайно...

Ошибался ли Элон Маск в отношении биткоина?

Когда Элон впервые написал в Твиттере о том, как именно Tesla будет покупать биткоины, все в криптовалютной сфере пришли в ярость. Криптовалютный рынок получил гораздо больше...

Featured

Объявления

Объявления

HomeGuidesWhy To Use A KeepKey Wallet?

Why To Use A KeepKey Wallet?

KeepKey works together with the wallet software program on users’ personal computer by holding the handle of private key production, personal key storage, and deal signing. Bitcoin money, ethereum. How to begin? There are some considerations which are necessary to begin with. They are KeepKey device, USB wire, Computer, Latest Edition of Chrome Web Browser, as well as your recovery card.

KeepKey Gadget

  • Today, to initialize a KeepKey gadget, first download the KeepKey Customer App from the Chrome online store KeepKey Client. After this, open up the KeepKey Chrome App, and choose “Initialize KeepKey”. Always remember that you could relabel your gadget after initialization.
  • Today, the next thing is to label these devices.
  • Now, You will observe a zig-zag, jumbled amount deployment on your device. On your own gadget, locate the digit you wish to pick, then go through the square that resembles using its location.
  • Today, accurately jot down your 12-word recuperation sentence. Following this, re-enter the PIN and choose “Confirm PIN”.
  • From then on, press the key on your own device to verify which you have recorded your recuperation sentence on your own recovery card. The reason being this sentence will be displayed only once, so it’s very essential that you properly copy each phrase in the sequence shown.

Precautions

Never disclose the recuperation sentence to anyone. Save your valuable recovery sentence in a secure place. Never enter your recuperation sentence undeviatingly into any personal computer or phone. Also, usually do not e-mail it or private information it to anyone for just about any reason. Do not really save your valuable recovery sentence on any personal computer or phone. This can give the greatest degree of anonymity and safety. Make use of different addresses for every transaction. Pick a PIN that’s different and that you could retrieve.

A Transaction

Users start dealings in the computer client in the same way they did before using a KeepKey. The computer customer must pass dealings to the KeepKey, challenging they be accepted. The computer will not store personal keys and will be accordingly not prepared to approve transactions. As soon as a call is recognized by the KeepKey, As soon as confirmed by an individual,

In the event that you misremember your PIN, you will end up clasped from your KeepKey. You will, nevertheless,

KEY Functions

  • Private Important. The private essential is stored on KeepKey and never results in these devices.
  • PIN program code and recuperation sentence. A wallet is supported with a 12-phrase recovery sentence that’s generated on setup. It could be used to recuperate private keys in case a wallet is dropped or stolen.
  • Users can truly add the additional word that’s attached to the recuperation sentence.
  • Screen; electronic screen and metal entire body.
  • Appealing, professionally designed OLED display can make utilizing the device easier than other items. Or what’s generally called HD wallets. This permits KeepKey to generate and save an endless amount of personal keys.
  • Backed cryptocurrencies are usually BTC, BCH, DASH, keepKey furthermore maintains BIP44.

A standard wallet enables you to send, receive & most importantly, store cryptocurrencies. Web-Centered Online Wallets (Blockchain.info, for instance), Traditional Cold-Storage Papers Wallets (bitcoinpaperwallet.com)

 

News

Why to Focus on Mining Monero?

If you ever thought about making passive income through mining Bitcoin, you would’ve made TONS of money… 5 years ago. Today, it has become a...

What is Hash Rate in Bitcoin Mining?

Looking into getting involved with cryptocurrency mining? If that's the case, it’s important to know very well what a hash price is and what this...

How can I Increase my Conversion Rates?

In the current busy e-commerce market suppliers continue steadily to look for new methods to increase their sales also to obtain products out to the...

Do Bitcoin Futures ETF open with Explosive Trading Volume?

After yrs of delays and setbacks, the initial Bitcoin-linked exchange-traded fund in america, the ProShares Bitcoin Strategy ETF, produced its debut Tuesday, marking a watershed...

Featured

Ads

Ads