ДомойБлокхейнПочему популярность криптовалюты растет?

Почему популярность криптовалюты растет?

Крупнейшая по рыночному капиталу криптовалюта торгуется по цене $6,800 по состоянию на время печати. Это примерно на $200 меньше, чем цена, на которой она была в последние 48 часов, и падение составляет около трех процентов. Китай может быть ответственен за недавнее падение курса биткоина и криптовалютного бизнеса. Вся деятельность по продвижению криптовалют в провинции Гуанчжоу была запрещена.

Китайская технология

Эта новость появилась после того, как китайская технологическая компания Baidu была вынуждена закрыть все свои криптовалютные онлайн-чаты ранее на этой неделе.

Россия также пытается положить конец судьбе криптовалют, сделав любой несанкционированный криптовалютный бизнес "преступным". Россия стремится отслеживать криптовалютные транзакции, особенно транзакции с биткоином, запрещая все формы криптовалют, не подкрепленные фиатом.

Герман Клименко, бывший советник президента Владимира Путина, заявляет:

"Монеты используются в серых зонах из-за анонимности и невозможности найти правильные источники транзакций... Законодатели многих стран обеспокоены этим явлением, что подтвердил наш анализ для президента."

Свободные духи

Но есть и свободные духи...

  • Есть и свободные духи... 3 Молодежь США догоняет Южная Корея, с другой стороны, похоже, делает все возможное, чтобы стать главным крипто-центром континента.
  • Виновата ли общественность в переходе? У Южной Кореи были неоднозначные отношения с криптовалютами. Поначалу Южная Корея и цифровые активы были как две капли воды похожи друг на друга. Из-за их популярности и высокого спроса 25 процентов всех криптовалютных транзакций проходили в регионе. Цифровые монеты часто продавались по более высоким ценам на южнокорейских платформах, чем в других странах, поскольку они более популярны и пользуются большим спросом.

С тех пор регулирующие органы страны заняли враждебную позицию по отношению к криптовалютам. Они запретили все первичные предложения монет (ICO), а также пригрозили сделать это с цифровыми биржами. Теперь чиновники стремятся создать условия, в которых криптовалюты можно будет не запрещать, а контролировать и регулировать должным образом. Они также заявили, что пересматривают свое решение по ICO.

Общественность

Несет ли общественность ответственность за подмену?

В 2016 году южнокорейский криптовалютный рынок вырос более чем на 100 процентов. Между тем, валюта страны, южнокорейская вона, является третьей наиболее торгуемой фиатной валютой по отношению к биткоину, сразу после доллара США и японской иены.

Вовлеченность населения в криптовалюты, вероятно, станет движущей силой изменений. Согласно новому отчету, 33% взрослых южнокорейцев владеют цифровыми активами, такими как биткоин и Ethereum, или инвестировали в них. То же самое относится и к молодежи страны. Данные показывают, что почти 23 процента южнокорейцев в возрасте 20 лет и старше владеют цифровой валютой. Это больше, чем в любой другой стране.

Молодежь США

По данным Coinbase, крупнейшей биржи цифровых валют в Америке, ситуация может измениться. Согласно опросу, 18% американских студентов владеют или владели в какой-то момент криптовалютой. Популярность цифровой валюты среди молодежи и студентов, похоже, растет. Многие колледжи и университеты сейчас вынуждены принимать специальные меры, чтобы удовлетворить растущее число студентов, записавшихся на курсы, основанные на блокчейне и биткоине.

 


Новости

Что такое Ripple?

Что 'такое Ripple? Изначально запущенная в 2012 году как последующая итерация Ripplepay, Ripple действительно является программой валовых расчетов в режиме реального времени (RTGS), валютой и сетью денежных переводов. Используя...

Показывают ли высокие сборы за транзакции Биткойна его пределы?

Всплеск цен на биткоин, несмотря на горькие разногласия на местах, поддерживающих криптовалюту, обнажил самую большую проблему с биткоином: в сравнении с фиатными...

Биткоин медленный?

Возможно, вы слышали о биткойне как о блокчейне. Блокчейн представляет собой упорядоченный список "файлов данных" или блоков. Каждый новый блок Биткойна определяет...

Что нужно знать об экосистеме DeFi Ethereum?

На протяжении 2017 и 2018 годов Ethereum использовался в качестве платформы для запуска предварительных предложений монет, вторых и последующих...

Featured

HomeBlockchainWhy is Cryptocurrency Growing in Popularity?

Why is Cryptocurrency Growing in Popularity?

The largest cryptocurrency by market capital is trading at $6,800 as of press time. This is roughly $200 less than the price it was in the last 48 hours and a drop by about three percent. China may be responsible for the recent drop in bitcoin and cryptocurrency-based businesses. All crypto-promotion activities in Guangzhou province have been banned.

Chinese Technology

This news comes after Chinese technology company Baidu had to close all of its crypto-based online chatrooms earlier this week.

Russia is also trying to end crypto’s fate by making any unauthorized cryptocurrency business “criminal.” Russia is looking to track cryptocurrency transactions, especially bitcoin transactions, while banning all forms crypto that are not backed up by fiat.

German Klimenko, a former advisor to President Vladimir Putin, states:

“Coins are being used in gray areas due to anonymity and inability to find the correct sources of transactions… Lawmakers from many countries are concerned about this phenomenon, which was confirmed by our analysis for the president.”

Free Spirits

But there are some free spirits…

  • There are some free spirits… 3 U.S. Youth is catching up South Korea, on the other hand, seems to be doing everything possible to become the continent’s top crypto hub.
  • Is the public responsible for the switch? South Korea has had a mixed relationship with cryptocurrency. At first, South Korea and digital assets were like two peas within a pod. Due to their popularity and high demand, 25 percent of all cryptocurrency transactions took place in the region. Digital coins were often sold at higher prices on South Korean platforms than elsewhere because they are more popular and in greater demand.

Since then, the nation’s regulators have taken a hostile stance towards crypto. They have banned all initial coin offerings (ICOs) as well as threatened to do so with digital exchanges. Officials are now seeking to create an environment in which cryptocurrencies can be controlled and regulated properly, rather than being banned. They also stated that they are reexamining their decision on ICOs.

The Public

Is the public responsible for the switch?

The South Korean cryptocurrency market grew by more than 100 percent in 2016. Meanwhile, the country’s currency, the South Korean won, is the third most traded fiat currency to bitcoin, just behind the U.S. Dollar and the Japanese yen.

Public involvement in crypto is likely to drive the changes. According to a new report, 33% of South Korean adults own or have invested in digital assets like bitcoin and Ethereum. The same goes for the nation’s youth. Data shows that almost 23 percent of South Koreans aged 20 and older own digital currency. This is more than any other country.

U.S. Youth

According to Coinbase, the largest digital currency exchange in America, this could change. According to the survey, 18% of U.S.-based students own or have owned cryptocurrency at one point. Digital currency’s popularity among young people and students seems to be increasing. Many colleges and universities are now having to make special arrangements to accommodate the growing number of students enrolled in both blockchain-based and bitcoin-based courses.

 


News

Is Paxful using a Chainalysis Crypto Surveillance Tool?

New York-structured peer-to-peer exchange Paxful, lately collaborated with blockchain analysis company Chainalysis, to utilize Chainalysis’ Know-Your-Transaction (KYT) compliance device to keep track of cryptocurrency exchanges...

What to know about Cryptocurrencies And Exchange Control?

SA plans to modify crypto trading in phased manner. Here’s what the arriving crypto regulation can look like Among the primary reasons of South Africa’s...

What Will Ethereum’s Update EIP-1559 Bring?

The execution of Ethereum’s enhance proposal. Ethereum, the most famous blockchain, this proposal exists to improve just how transactions are processed and enhance the user´s...

Is Bitcoin Slow?

You may have uncovered of Bitcoin as a Blockchain. Blockchain can be an organized list of ‘data files’ or blocks. Each brand-new Bitcoin block defines...

Featured