ДомойМонетыBitcoinПочему МВФ ненавидит биткоин?

Почему МВФ ненавидит биткоин?

Международный валютный фонд (МВФ), а также ряд других финансовых институтов, на самом деле не занимаются ничем подобным биткойну. Поэтому давайте поступим как обычно, рассмотрим, что такое МВФ и зачем он вообще существует. МВФ и Планетарный банк - это как варианты Шегги и Скуби-Ду в параллельной вселенной. Они понятия не имеют, что делают, и, тем не менее, выбор, который они делают, определяет, чем закончится шоу. Единственная реальная разница заключается в том, что никто не хочет смотреть этот выпуск шоу, потому что Шегги и Скуб продолжают обесценивать вашу иностранную валюту до беспамятства.

МВФ

Если в данной статье речь идет только о МВФ, то его мандат действительно следующий:

"Для упрощения рассмотрим МВФ как организацию, диктующую краткосрочный и среднесрочный глобальный монетарный план. Он реагирует на то, что находится перед ним в каждый момент времени, и "влияет" на мировые рынки. Это, очевидно, требует огромного контроля, или централизации, если хотите.

Не секрет, что несколько богатых людей влияют на монетарную политику всего мира. Это общедоступная информация, которую несложно найти. Очевидно, что у этих людей есть основания для сохранения существующего положения.

Итак, как я уже говорил, но почему?

Четвертый поворот

Для тех, кто не знаком с "4-м поворотом", это концепция, утверждающая, что в современном обществе существует циклическое развитие, обычно с 20-летним периодом в каждом повороте, последний из которых приводит к чрезвычайной ситуации, которая разрушает старые методы силы и открывает новую эру.

Биткойн часто рассматривается как кризисная минута 4-го Переворота, свергнувшая финансовые институты старого времени (вот обзор).

Следуя этому пути, в последние два года планету потрясла пандемия, которая привела к девальвации многих мировых валют, доллар был действительно очень явным 1, МВФ понимает все это и ясно дал понять, что хочет сохранить контроль.

29 июля в блоге МВФ была представлена статья, в которой приводится следующая цитата:

"Существует окно возможностей для сохранения контроля над финансовыми и финансовыми условиями, а также для усиления рыночной интеграции, экономической интеграции, экономической эффективности, эффективности и экономической целостности."

Честно говоря, самодовольно, насколько неосторожным является это заявление. Очевидно, что через центральные банковские учреждения в национальных государствах, Банк планеты и другие учреждения целью МВФ будет сохранение контроля. "

Но, что немаловажно, именно для этого и был создан Биткойн.

Ремонт биткойнов

Я избавлю всех от повторения фактов о том, каким будет Биткойн. Давайте придерживаться основ:

  • Биткойн будет децентрализован. Не существует группы разработчиков, майнеров или компаний, которые могут объединиться, чтобы контролировать протокол. Если консенсус не выполняется, он не происходит. Понятно, что эта система решает краткосрочные и среднесрочные экономические проблемы между странами, выдавая кредиты в соответствии с валютами, которые она постоянно девальвирует,
  • Биткойн включает в себя программную денежную политику. Мы понимаем, сколько биткоинов существует сегодня, понимаем, сколько их будет существовать в будущем, и знаем, когда, несомненно, будет выпущен новый биткоин. Отсутствие возможности контролировать предложение или его эмиссию является действительно серьезной проблемой практически для любого центрального органа, желающего сохранить силу унаследованной программы. Мы знаем все это, и это открыто для всех, кто готов посмотреть. Они не могут контролировать процесс или машину биткоина, и они также не могут контролировать иностранную валюту биткоина. Это будут прозрачные причины, по которым они не очень-то хотят, чтобы он достиг успеха.

Биткойн-паника

МВФ РЕАЛЬНО ХОЧЕТ инициировать биткоин-панику:

"Цифровые деньги должны разрабатываться, регулироваться и поставляться таким образом, чтобы правительства сохраняли контроль над финансовой политикой для стабилизации расходов, а также над потоками средств для стабилизации обменных цен."

Прочитайте еще раз самую первую часть: "Цифровые деньги должны быть разработаны" для правительственных ручек. МВФ будет утверждать, что это делается для безопасности потребителей. Мы постоянно слышим о грядущих правилах на темнеющем горизонте.

Поэтому, обсуждая цифровые ресурсы, МВФ позаботился о том, чтобы поговорить о биткоине в дальнейшем:

"Минимальная стабильность большой сделки, которая едва ли может быть квалифицирована как наличные деньги, - это криптоактивы (такие как, например, биткоин), которые ничем не обеспечены и находятся во власти капризов рыночных сил."

Единственной настоящей криптовалютой, названной так, был биткоин. Я понимаю, что вам не нравится, когда мы обращаемся к биткоину "крипто"). Она была названа так потому, что ее боятся. Она предстает перед МВФ как неостановимый алгоритм, созданный как реликт совершенно нового века. Девальвация и экономические инструменты, позволяющие ее осуществить, превратятся в забытую грязь, поскольку ушедшая эпоха будет проглочена целиком, вместе с экономическим наследием.

О контроле

Речь идет НЕ ТОЛЬКО о контроле. Речь идет и о финансировании МВФ. Что происходит, когда руководящему органу требуется быстро улучшить капитал? Правильно, он выпускает мусорные облигации. А что происходит, если другие продукты приносят большую доходность в более короткие сроки, например, то, что происходит в удивительном мире стейблкоинов и DeFi?

"Страны обеспокоены несколькими сценариями. Значительные требования к CBDC или стабильным монетам могут поглотить большую долю государственных облигаций. А в случае со стабильными монетами, резервы которых не могут быть выданы взаймы, возможен вариант залога. " - МВФ, "Рост цифровой наличности".

В Америке это так называемая "цена федеральных фондов". Это фактически ставка, по которой банковские учреждения занимают деньги друг у друга или у центрального банка на ночь для удовлетворения резервного требования (доля депозитов, которыми вы располагаете), каждую ночь. Очевидно,

Но это НЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ, друзья!

В декабре 2020 года "По мере того, как крупные технологические компании будут собирать данные, управлять отношениями с потребителями через повсеместные цифровые системы (вместо сетей реальных отделений) и станут необходимы для лучшего стиля и настройки финансовых услуг, они будут удерживать все большую долю излишков производителей." -IMF, "ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ НОВОГО В ФИНТЕХЕ".

МВФ будет в восторге от возможности поговорить со всеми нами о том, чтобы каждый факт, который мы делаем в Интернете, учитывался в нашей возможности получить кредитную карту. Он больше не хочет просто иметь доступ к финансам и контролировать эту информацию на глобальном рынке. Нет, это стало слишком скучно. Теперь она действительно хочет контролировать, кто вы есть, и контролировать каждое ваше цифровое действие.


Новости

Какие 5 лучших криптовалют были в июне 2021 года?

Мы создали для вас 5 криптовалют, которые ожидает успех в июне 2021 года. из-за факторов удобства использования, безопасности, быстроты сделок и т.д. Поскольку стоимость...

Как повысить коэффициент конверсии?

На нынешнем оживленном рынке электронной коммерции поставщики постоянно ищут новые методы увеличения продаж, а также получения продукции...

Как сделать хорошие инвестиции в биткоин?

Как и в случае с большинством вещей в жизни, прежде чем вкладывать в них деньги, их нужно сначала купить. Инвестировать может быть трудно...

Являются ли ASIC-майнеры Ethereum относительно новыми?

Чэнь Минь переключает свое внимание на Ethereum. Новая корпорация Чэнь, Linzhi, сосредоточится на создании устройств для добычи криптовалюты, и ее первые официальные изделия...

Featured

HomeCoinsBitcoinWhy does the IMF hates Bitcoin?

Why does the IMF hates Bitcoin?

The International Monetary Fund (IMF), plus a string of other finance institutions, really does nothing like Bitcoin. Therefore, let’s do the usual, considering through what the IMF will be and why it even issues. The IMF and the planet Bank are just like the parallel universe variations of Shaggy and Scooby-Doo. They will have no idea what they’re doing, and yet the choices they make regulate how the show finishes. The only real difference is that no-one wants to watch this edition of the display, because Shaggy and Scoob maintain debasing your foreign currency into oblivion.

The IMF

Keeping the IMF alone because of this article, its mandate is really as follows:

”For oversimplification, let’s consider the IMF as dictating a brief- and medium-term global monetary plan. It responds from what is before it at any moment and “influences” global marketplaces. This, obviously, requires a massive amount control, or centralization, in the event that you will.

It’s not just a secret that a couple of rich people influence the complete globe’s monetary policy. That is public information that’s no problem finding. Obviously, these guys have justification to maintain the position quo.

So, as I mentioned, but why?

The Fourth Turning

For all those unfamiliar, the “4th Turning” is really a concept that states there exists a cyclical progression in modern society, typically with 20 years roughly in each turn, the final of which results in an emergency that topples the old techniques of strength and ushers in a fresh era.

Bitcoin is often regarded as the crisis minute of the 4th Turning by toppling the finance institutions of old (here’s an overview).

Following that track, in the last two years, the planet has been rocked by way of a pandemic that resulted in the debasement of many worldwide currencies, s dollar being truly a very clear 1, the IMF understands all this and has made it very clear that it means to keep control.

On July 29, articles was submitted on the IMF blog, like the following quote:

“There exists a window of possibility to maintain control over financial and financial conditions, also to enhance market integration, economic inclusion, economic efficiency, efficiency, and economic integrity.”

It’s honestly sort of smug how indiscreet this declaration is. Clearly, through central banking institutions in nation states, the planet Bank and other establishments, the purpose of the IMF would be to maintain control. ”

But significantly, this is exactly what Bitcoin was designed for.

Bitcoin Repair

I’ll spare everyone the facts of rehashing what Bitcoin will be. Let’s adhere to the basics:

  • Bitcoin will be decentralized. There’s no band of developers, miners or companies that can band together to control the protocol. If consensus isn’t fulfilled, it isn’t taking place. Understandably, which settles brief- and medium-term economic problems between nations by issuing out loans in line with the currencies that it continuously has a submit debasing,
  • Bitcoin includes a programmatic monetary policy. We realize how many bitcoin exist today, we realize how many will exist altogether and we know once the new bitcoin will undoubtedly be issued. Not having the ability to control the offer or its issuance is really a crucial concern for just about any central authority wanting to maintain strength in the legacy program. We know all this, and it’s publicly open to anyone ready to look. They can not control the process or the machine of Bitcoin, plus they cannot control the foreign currency of bitcoin, either. These will be transparent reasons for not really wanting it to achieve success.

Bitcoin Panic

The IMF REALLY WANTS TO Initiate Bitcoin Panic:

“Digital money should be designed, regulated, and supplied in order that governments maintain control over financial policy to stabilize costs, and over funds flows to stabilize exchange prices.”

Read that very first part again: “Digital money should be designed” for government handle. The IMF will claim that is for consumer security. We hear concerning the impending rules on the darkening horizon continuously.

So when discussing digital resources, the IMF ensured to speak on Bitcoin down the road in the write-up:

“Minimal stable of the great deal, which hardly qualify as cash, are cryptoassets (such as for example Bitcoin) which are unbacked and at the mercy of the whims of marketplace forces.”

The only real cryptocurrency named had been bitcoin. I understand you don’t like us to contact Bitcoin “crypto.”) It had been named since it is feared. It appears before the IMF being an unstoppable algorithm made as a relic of the brand new age. Debasement and economic instruments that enable it’ll fade to forgotten dirt as a bygone age group is swallowed whole, together with the economic legacy framework.

About Control

It’s NOT ONLY About Control. It’s about IMF’s funding too. What goes on when a governing body requires to improve capital quickly? That’s correct, it issues garbage bonds. Nicely, what goes on if other products bring about bigger yields in a shorter timeframe, such as what’s happening in the wonderful world of stablecoins and DeFi?

“Countries are worried with several scenarios. Considerable CBDC or stablecoin requirement might absorb a big share of govt bonds. And regarding stablecoins whose reserves can’t be lent out, the option of collateral. ” -IMF, “The Increase Of Digital Cash”

For america, this is what is known as the “Federal Funds Price.” This is actually the rate at which banking institutions borrow money from one another or the central bank over night to meet up a reserve requirement (a share of the deposits you possess), each night. Obviously,

But That’s NOT ABSOLUTELY ALL, Folks!

In December 2020, “As Large Techs gather data, manage consumer relations through ubiquitous digital systems (instead of networks of actual branches), and become necessary to better style and customize financial services, they’ll keep a growing share of the maker surplus.” -IMF, “WHAT’S Actually New In Fintech”

The IMF will be ecstatic to speak to all of us concerning the opportunity to add each and every factor we do on the web to end up being calculated into our capability to get a charge card. It doesn’t desire to simply have accessibility to finances and control that info on a global market any more. No, that got as well boring. Now, it really wants to control who you’re and control every digital activity you make.


News

Is an ICO an Innovative way to Get Funded?

ICO is an preliminary coin offering which outlines among the safest solutions to raise money for brand-new crypto-currencies. The original coin offering is mainly a...

What is the Best Bitcoin Investment?

The crypto rollercoaster trip continues, with the sharp increase in prices that lots of hoped signaled the finish of the bear run, today being accompanied...

Crypto Exchange Takes On Behemoths With Physical Bitcoin Futures?

The contest is warming up to gain market talk about in one of probably the most closely watched items in the wonderful world of cryptocurrencies:...

What to know About Anxiety about Investing?

Investors are more bullish this Taurus season than ever. According to our survey of daily newsletter subscribers, retail investors are still as optimistic as ever, despite...

Featured