ДомойМонетыEthereumПочему вырос спектр Ethereum 2.0?

Почему вырос спектр Ethereum 2.0?

Переход Ethereum на блокчейн Ethereum 2.0 - одна из самых важных новостей криптоэкономики в 2020 году. Этот поворот стал возможен благодаря обновлению платформы смарт-контрактов "Serenity", также известному как. Фаза 0, запуск которой запланирован на июль. Лучшей новостью для этого поворота стал запуск на этой неделе Schlesi, многоклиентной тестовой сети Ethereum 2.0, которая была активирована в понедельник, 27 апреля. Она будет служить основным испытательным полигоном для оптимизированного Ethereum.

Ethereum 2.0

Афри Шоедон, известный и талантливый разработчик Ethereum, анонсировал Schlesi как явно многоклиентную сеть для тестирования Ethereum 2.0.

Topaz, сеть тестирования проекта Prysm, пользуется огромным успехом. Однако это внутренний проект Prysm. Schlesi - это крупная сделка, поскольку она работает как с клиентами Lighthouse, так и с клиентами Ethereum 2.0, разрабатываемыми Prysm. Это говорит о том, что будущее Ethereum уже совсем близко.

Schlesi GitHub

Цепочка маяков - это первая фаза Ethereum 2.0. Множество новых клиентов будут работать вместе, чтобы создать совершенно новый блокчейн с уникальным подходом к консенсусу и сетевому взаимодействию. Прежде чем создать такой мейннет, нам нужны тестовые сети, максимально приближенные к условиям мейннета. Это означает, что нам нужны стабильные, долгосрочные и постоянные тестовые сети, которые могут поддерживаться не только одним клиентом, но и всеми клиентами. Тестнет Schlesi - это всего лишь один шаг в этом направлении.

Ethereum 2.0 на курсе

Одним из наиболее важных аспектов появления тестовой сети Schlesi является то, что она, похоже, ставит Ethereum 2.0 на путь запуска этим летом, как и ожидалось. Почему? Виталик Бутерин, создатель Ethereum, в прошлом месяце в интервью The Block предсказал, что первые мультиклиентские сети Ethereum 2.0 будут запущены в апреле 2020 года. В то время Бутерин заявил следующее:

"Лучший способ предсказать, когда будет запущен мейннет фазы 0, - это сначала провести мультиклиентский тест сеть, затем подождать, пока тестовая сеть поработает некоторое время, а затем запустить ее, если она работает нормально. Это та же процедура, что мы делали в 2015 году для eth1... Трудно предсказать, когда будет запущен mainnet, но мы ожидаем, что многоклиентный тест сети начнется очень скоро. Апрель кажется очень вероятным.

Бутерин не ошибся с оценкой сроков создания тестовой сети из нескольких клиентов, которая совпала с запуском Schlesi в апреле. Это предвещает, что Ethereum 2.0 будет запущен, если не возникнет серьезных препятствий.

Безмятежность Фаза Ноль

Это обновление привнесет в блокчейн Ethereum 2.0 систему proof-of-stake (PoS), или безопасность через ставку. Это одна из причин, по которой Фаза 0 так важна для Ethereum.

Потенциал того, что стейкинг окажет значительное влияние на будущую траекторию развития Ethereum, огромен. Потому что план Ethereum по майнингу будет чрезвычайно доступным, по крайней мере в целом, и очень экологичным. Это мощная динамика, которая работает вместе.

 


Новости

Как получить пассивный доход с помощью DeFi на EOS?

Мир DeFi продолжает расти с каждым днем. Ethereum может быть ведущим блокчейном по количеству разработчиков, DApps и клиентов. Но DeFI...

Каковы прогнозы для DeFi?

Этот год был взрывным для криптоэкономики, и суперзвездой шоу до сих пор быстро стал Ethereum и его...

Зачем выводить биткоин с бирж?

Вы можете делать что хотите со своей опекой и платить кому хотите, когда хотите, за любую плату. Это...

Худшее для медвежьего рынка криптовалют уже позади?

Ведущий криптовалютный аналитик Уоллс-стрит, Fundstrat Worldwide Advisors, отметил, что текущий медвежий цикл криптоэкономики может начать меняться. Фирма подробно описала, как...

Featured

HomeCoinsEthereumWhy Did Ethereum 2.0 Specter Grows?

Why Did Ethereum 2.0 Specter Grows?

The pivot of Ethereum to the Ethereum 2.0 blockchain is one of the most important cryptoeconomy news stories in 2020. This pivot is made possible by the “Serenity” smart contract platform upgrade, also known as. Phase 0, which will launch in July, is scheduled to launch. The best news for this pivot was this week with the launch Schlesi, a multi-client Ethereum 2.0 testing network that was activated Monday, April 27th. It will serve as a major proving ground to the optimized Ethereum.

Ethereum 2.0

Afri Schoedon, a noted and talented Ethereum developer, announced Schlesi as an explicitly multi-client Ethereum 2.0 testing network.

Topaz, the Prysm project’s Topaz testing network, has been a huge success. However, it is an internal Prysm project. Schlesi is a major deal as it works across both the Lighthouse and Prysm in-progress Ethereum 2.0 clients. This signals that Ethereum’s future is very near.

Schlesi GitHub

The beacon chain is the first phase of Ethereum 2.0. A variety of new clients will work together to create a brand-new blockchain with a unique approach to consensus and networking. Before such a mainnet is possible, we need testnets that are as close as possible to mainnet conditions. This means that we need to have stable, long-term and persistent testnets that can be supported not only by one client, but all clients. The Schlesi testnet is just one step in that direction.

Ethereum 2.0 on Course

One of the most important aspects of the Schlesi testnet’s arrival is that it seems to put Ethereum 2.0 on track for launch this summer, as was expected. Why? Vitalik Buterin, the creator of Ethereum, predicted to The Block last month that the first Ethereum 2.0 multiclient testnets would launch in April 2020. Buterin stated that at the time:

“The best way to predict when Phase 0 mainnet launch is to first have a multi-client test network, then wait for the testnet to run for a while, and then launch if it runs smoothly. This is the same procedure as what we did in 2015 for eth1… It is difficult to predict when mainnet will occur, but we expect multi-client test nets to begin very soon. April seems very likely.

Buterin was spot on with his multi-client testnet timeline estimation, which coincided with the launch of Schlesi in April. This bodes well for Ethereum 2.0’s rollout, unless there are major roadblocks.

Serenity Phase Zero

The upgrade will bring proof-of-stake (PoS), or security via staking to the Ethereum 2.0 blockchain. This is one of the reasons Phase 0 is so important for Ethereum.

The potential for staking to have a major impact on Ethereum’s future trajectory is huge. Because Ethereum’s plan for staking will be extremely accessible, at least in general, and very environmentally-friendly. These are powerful dynamics that work together.

 


News

Top Crypto Debit Cards To Use For Online Transactions?

Cryptocurrency is now probably the most consistent economic instruments on the market in the final couple of years. Save for volatility, electronic assets have grown...

Why to use Bitcoins for International Travel?

The phenomenon of bitcoins has had over the financial and business community by storm. In a global where convenience is put at reduced, most people...

Crypto Exchange Takes On Behemoths With Physical Bitcoin Futures?

The contest is warming up to gain market talk about in one of probably the most closely watched items in the wonderful world of cryptocurrencies:...

How to Build my Crypto-Portfolio?

Resource: github.com/nickwb/cryptographic Notice: Cryptocurrencies are volatile and also have large swings inside value, so these numbers can transform quickly. And right here are the very...

Featured