ДомойМонетыEthereumКакую проблему имеет Ethereum с тарифами на газ?

Какую проблему имеет Ethereum с тарифами на газ?

За последние несколько месяцев использование блокчейна Ethereum резко возросло. Вину указать легко. Проекты DeFi привлекают трейдеров, вызывая большой ажиотаж. Независимо от бурного роста стоимости ETH, с увеличением количества транзакций растет и плата за транзакции, также называемая газом.

Сборы

Комиссии Ethereum, как и комиссии Bitcoin, зависят от потребностей. Поскольку майнеры Ethereum получают компенсацию как в виде свеженамайнированных ETH, так и в виде затрат, транзакции с более высокими комиссиями обычно предпочтительнее. Транзакции с более высокой комиссией обрабатываются майнерами быстрее. Таким образом, возникает динамика рынка. Чем больше количество сделок, тем больше спрос и тем больше плата.

Ethereum предоставляет собственную систему сборов, также называемую газом. В этой статье мы рассмотрим ее более подробно....

DApps

Какие DApps следует винить в недавнем росте сборов? Сборы за газ уже неуклонно росли в течение последних нескольких месяцев. А в последние несколько дней - еще больше. В последнее время оракловый поставщик услуг Nest демонстрирует высокие объемы транзакций. К сожалению, свою роль в этом сыграли и мошеннические MLM-Ponzi, такие как, например, Foresage или Lion Share.

В среду, когда трейдеры начали стекаться на YAM, плата за газ достигла максимума. Ажиотаж вокруг YAM спровоцировал многочисленных посетителей разместить свои средства, а также одолжить и разместить еще больше денег, что вызвало большое количество транзакций в этом ажиотаже. Клиенты жаловались на многочасовое ожидание выполнения смарт-контрактов, иногда платили более 50$! За 1 месяц майнеры Ethereum добыли $4. Это превысило затраты, созданные майнерами биткоина.

Азартный игрок

Ethereum постепенно превращается в блокчейн для азартных игроков. DeFi в ее нынешней форме используется в основном для того, чтобы делать доступные ставки. При заимствовании средств залог больше, чем сам заем. Инвесторы могут использовать функцию заимствования для шортинга конкретных криптовалют. Помимо мошенничества, многие клиенты в истерике FOMO вливаются в совершенно новые проекты, часто обещающие высокую доходность, неважно, насколько устоявшимися являются эти протоколы. например, YAM finance, несмотря на предупреждение разработчика о том, что код обычно не проверяется! Ажиотаж закончился в течение 48 часов после того, как в коде была обнаружена ошибка.

Поэтому блокчейн остается машиной для ставок на рынке и быстрого получения прибыли. Дополнительные DApps терпят крах из-за постоянно растущей стоимости газа, поскольку их использование оказалось невыгодным.

Будущее

Хотя у Ethereum есть решения для масштабирования, такие как, например, zkrollups, они все еще находятся в зачаточном состоянии. Ethereum 2. однако мейннет все еще может получить несколько месяцев, если не лет. Возможно, разработчики DApp начинают искать другие места для запуска своих продуктов. например, электронная почта.

В целом, можно сказать, что сектору блокчейна еще предстоит пройти долгий путь, чтобы создать устойчивые DApps с невероятным количеством пользователей. Ближайшие годы покажут, удастся ли решить эту проблему или, по крайней мере, уменьшить ее. Сейчас за этим интересно наблюдать.

 


Новости

Что такое токенизированные биткоины на Ethereum?

Резкий всплеск любопытства к биткоину в связи с последним событием "Halving" в блокчейне OG совпал с подъемом значимых токенизированных биткоин-проектов,...

Какова цена Bitcoin Cash?

Цена BCH упала до отметки $662 Анализ цены Bitcoin Cash благоприятствует медведям. Поддержка находится на твердом уровне $538,21. Поскольку цена неуклонно падает,...

Как DeFIRE привлекла капитал для Cardano DeFi Development?

Этот приток капитала произошел до того, как токен платформы выйдет на торговую систему OccamRazer. DeFIRE может расширить свою деятельность. Эрик Бенц, рассказал...

Отличается ли биткоин от криптовалюты?

Многие на рынке считают, что биткоин подпадает под зонтик "крипто". На самом деле это не так. Близость...

Featured

HomeCoinsEthereumWhich Problem has Ethereum with Gas Fees?

Which Problem has Ethereum with Gas Fees?

The usage of the Ethereum blockchain provides exploded during the last few months. At fault is easy to indicate. DeFi projects are attracting traders causing plenty of hype. Regardless of the booming ETH cost, with the increasing number of transactions come actually rising transaction fees, also referred to as gas.

The Fees

Ethereum fees, much like Bitcoin fees, certainly are a function of requirement. Since Ethereum miners are compensated in both freshly minted ETH and in costs, transactions with higher fees are usually favored. Transactions that pay out higher fees are processed quicker by the miners. Thus giving birth to marketplace dynamics. The bigger the number of dealings, the bigger the demand, and the bigger the fees.

Ethereum provides its own fee system, also referred to as gas. We’ll be looking at it more specifically in this write-up…

DApps

Which DApps are to be blamed for the recent upsurge in fees? The gas fees have already been steadily rising within the last few months. And much more so in the final few days. In recent times, or oracle service provider Nest, have showcased high amounts of transactions. Unfortunately, MLM-Ponzi frauds such as for example Foresage or Lion Share also have played their component in this.

Gas fees reached a higher on wednesday, when traders started flocking to YAM. The YAM hype triggered multiple visitors to stake their funds, and also lend and stake more money, causing high amounts of transactions in this frenzy. Customers complained about waiting hrs to execute smart contracts, occasionally paying over 50$ in costs! In the pat 1 month, Ethereum miners produced $4. Surpassing the costs created by bitcoin miners.

Gambler

Ethereum is gradually morphing right into a gambler’s-blockchain. DeFi in its present form, is used pretty much to bet available. When borrowing funds, the security is greater than the loan itself. Investors can use the borrowing functionality to short specific cryptocurrencies. Besides scams, many customers are FOMOing hysterically into brand-new projects, often promising high yields, it doesn’t matter how established these protocols are usually. e.g. YAM finance, regardless of the developer’s caution that the code is usually unaudited! The frenzy ended within 48 hrs following a bug was within the code.

Therefore, the blockchain remains a car for market bets and fast profit making. Additional DApps are failing because of the ever rising gas costs, as using them has turn out to be unprofitable.

Future

Although Ethereum has scaling solutions such as for example zkrollups, they are nevertheless nascent. Ethereum 2. however the mainnet could still get months if not years. It’s possible DApp developers begins looking elsewhere to start their products. electronic.g.

All in all, it could be mentioned that the blockchain sector still has a good way to go to be able to develop sustainable DApps with an incredible number of users. The coming yrs will show if this issue can end up being solved, or at the very least diminished. Fascinating to watch at this time.

 


News

Will DOT Retest Support At $27.2?

Today's Polkadot price analysis shows a further decline in price. After suffering extreme losses yesterday, when the price crashed from $33.7 to $29.3 and then...

Is Microsoft Azure supporting Truffle Ethereum Tools?

Microsoft’s embrace of the Ethereum ecosystem proceeds to steadily grow. On Fri, the tech huge revealed it had been integrating development equipment from blockchain growth startup...

How to buy Stellar Lumens (XLM)?

Stellar is among the platforms that utilize the blockchain to create moving money fast and dependable. This hybrid blockchain will be decentralized and totally open-source,...

How Does Ethereum Privacy Tool Tornado Work?

Tornado.cash offers been an early on and promising prospect inside Ethereum’s advancing personal privacy arena. Its possible? To become a solution anyone can make use of...

Featured