ДомойМонетыBitcoinГде связь между ценой биткоина и Twitter?

Где связь между ценой биткоина и Twitter?

После вчерашнего резкого падения до $7 000, цены на биткоин выросли в понедельник на фоне слухов о запрете рекламы криптовалют со стороны Twitter. На данный момент цена одного токена биткоина (BTC) составляет $8 417, что на 2,7% больше, чем за 24 часа. По данным CoinDesk, в воскресенье цена биткоина упала до $7,336, после чего произошло неуверенное возвращение. Неудивительно, что ралли BTC вызвало аналогичный рост среди всех 10 самых дорогих криптовалют по рыночному капиталу.

Цифры

Ripple вырос более чем на 4%, а Tron и Ethereum Class - на 10% за последние 24 часа. Eos подорожал на 20%, а Qtum - более чем на 37%. После обвала всего рынка цифровых валют на прошлой неделе поисковый гигант Google объявил, что с июня запретит рекламу криптовалют.

Скотт Спенсер, директор Google по устойчивой рекламе, заявил, что корпоративный гигант вмешался, чтобы защитить пользователей от потенциального мошенничества. (См. также: Coinbase подала в суд за инсайдерскую торговлю Bitcoin Cash. Он объяснил, что хотя мы не знаем будущего, мы видели достаточно вреда для потребителей и потенциального вреда, чтобы сделать эту тему темой, к которой мы хотим относиться с осторожностью. (См. также: Колебания цены биткоина напоминают крах доткомов: Morgan Stanley.

Запрет криптовалют

Слухи о запрете криптовалют в Twitter будоражат рынок. Запрет Google следует за аналогичным шагом, предпринятым Facebook, гигантом социальных сетей. В январе 2018 года Facebook запретил рекламу криптовалют. Роб Лезерн, менеджер по продуктам Facebook, объяснил этот шаг в своей статье.

Ходят слухи, что Twitter может ввести аналогичный запрет. Sky News сообщает, что Twitter рассматривает возможность запрета рекламы криптовалют и рекламы криптовалютных бирж. По данным новостного сайта, новая рекламная политика будет введена через две недели. В настоящее время во всем мире запрещена реклама первичных предложений монет (ICO), продажи токенов и криптовалютных кошельков.

Twitter не подтвердил эти слухи. Однако запрет не будет удивительным, учитывая, что Twitter уже приостанавливал аккаунты мошенников, выдающих себя за знаменитостей, чтобы украсть криптовалюты.

Элон Маск

Элон Маск, миллиардер, генеральный директор Tesla, признался, что стал жертвой этой пародии и сообщил об этом непосредственно Джеку Дорси, соучредителю Twitter. (См. подробнее: Элон Маск раскрыл, сколько биткоинов у него есть.

По мнению наблюдателей, запреты Google, Facebook и, возможно, Twitter могут оказать охлаждающее воздействие на рынок. Джо ДиПаскуаль, генеральный директор BitBull Capital, заявил CNBC, что большая часть спроса на криптовалюты приходится на розничную торговлю. "Это может негативно повлиять на спрос".

ДиПаскуаль отметил, что добыча биткоина обходится дорого, что оказывает давление на цены. Майнеры фактически безубыточны, поскольку сейчас добыча одного токена BTC обходится в $8 000. Это примерно соответствует рыночной цене. (См. подробнее: Майнеры биткоина больше не получают прибыли.

ДиПаскуаль заявил, что шахтеры с меньшей вероятностью будут поддерживать свои машины в рабочем состоянии, если они расположены в районе с более низкими затратами на электроэнергию или могут производить продукцию по более низкой цене.

Джек Дорси

Джек Дорси, миллиардер из Twitter, поддерживает блокчейн

Однако не все потеряно. Миллиардер Джек Дорси, похоже, настроен на биткоин, о чем свидетельствует его финансовая поддержка блокчейн-стартапа Lightning Labs. Lightning Labs, стартап, базирующийся в Кремниевой долине, получил начальное финансирование в размере $2,5 млн от лидеров технологического сектора, включая:

  • Чарли Ли, создатель Litecoin - соучредитель Square Inc. Джек Дорси
  • Бывший главный операционный директор PayPal Дэвид Сакс
  • Технический директор BitGo Бен Девенпорт
  • Соучредитель Eventbrite Кевин Хартц
  • Венчурная фирма Digital Currency Group
  • Соучредитель Robinhood Влад Тенев.

Хотя $2,5 миллиона может показаться не так много для группы с такими глубокими карманами, это все же голосование одних из самых умных людей в сфере финтеха, которое подтверждает их веру в криптовалюту и технологию блокчейн. (См. подробнее: Джек Дорси, миллиардер, делает ставку на блокчейн-стартап.

 


Новости

Что нужно знать о майнинге Bitcoin Cash?

Bitcoin cash - это криптовалютная версия Bitcoin classic. Она была создана в августе 2017 года. Стоит отметить, что Bitcoin cash увеличивает блок...

Предлагает ли соучредитель Ethereum жесткую планку?

Виталик Бутерин, сооснователь ethereum, совершил "мета-шутку", наложив жесткий лимит в 120 миллионов на количество монет, которые могут быть выпущены для ether...

Элон Маск сказал: Криптовалюта лучше, чем бумажные деньги?

Генеральный директор Tesla Элон Маск отметил, что становление биткоина (BTC) будет очень блестящим и что цифровая иностранная валюта является гораздо лучшим решением для перевода...

Что произойдет, если в майнинге биткоина будет задействован суперкомпьютер?

Узнав, как функционирует майнинг биткоинов, вы можете задуматься, стоит ли использовать для этого суперкомпьютер. Странная идея? В...

Featured

HomeCoinsBitcoinWhere is the Link between Bitcoin Price and Twitter?

Where is the Link between Bitcoin Price and Twitter?

After plummeting to $7,000 yesterday, Bitcoin prices rose Monday amid rumors of a ban on cryptocurrency advertising by Twitter. As of this writing, the price of one bitcoin token (BTC), was $8,417, an increase of 2.7% over 24 hours. According to CoinDesk, Bitcoin’s price dropped to $7,336 Sunday before making a tentative comeback.It is not surprising that the BTC rally caused a similar rise among all 10 top 10 most valuable cryptocurrency by market capital.

The Numbers

Ripple rose more than 4% while Tron and Ethereum Class gained 10% over the past 24 hours. Eos gained 20%, while Qtum soared more than 37%. After the collapse of the entire digital currency market last week, search engine giant Google announced that it would ban crypto ads beginning in June.

Scott Spencer, Google’s director for sustainable ads, stated that the corporate giant intervened to protect users against potential fraud. (See also: Coinbase sued for insider trading of Bitcoin Cash. He explained that although we don’t know the future, we have seen enough consumer harm and potential harm to make it a topic we want to be cautious about. (See also: Bitcoin Price swings resemble a dotcom crash: Morgan Stanley.

Crypto Ban

Rumours of a Twitter Crypto Ban Roils Market. The Google ban follows a similar move made by Facebook, the social media giant. In January 2018, Facebook banned cryptocurrency ads. Rob Leathern, Facebook’s product manager, explained the move in an article.

Rumours are circulating that Twitter might impose a similar ban. Sky News reports that Twitter is considering banning cryptocurrency advertisements and ads for cryptocurrency exchanges. According to the news site, the new advertising policy will be implemented in two weeks. It currently prohibits advertisements for initial coin offerings (ICOs), token sale and cryptocurrency wallets worldwide.

Twitter has not confirmed these rumors. However, a ban would not be surprising considering Twitter already suspended accounts of scammers pretending to be celebrities in order to steal cryptos.

Elon Musk

Elon Musk, the billionaire Tesla CEO, admitted that he was the victim of this impersonation and reported it directly to Jack Dorsey, Twitter co-founder. (See more: Elon Musk reveals how much bitcoin he owns.

According to observers, the bans by Google, Facebook and possibly Twitter could have a chilling impact on the market. CNBC’s Joe DiPasquale, CEO at BitBull Capital, stated that a lot of crypto demand comes from retail. “This may negatively impact demand.”

DiPasquale said that bitcoin mining is expensive, which has put pressure on its prices. Miners are effectively breaking even as it now costs $8,000 to mine one BTC token. This is roughly the market price. (See more: Bitcoin miners are no longer making a profit.

DiPasquale stated that miners are less likely to keep their machines running if they are located in an area with lower energy costs or can produce at a lower cost.

Jack Dorsey

Jack Dorsey, Twitter Billionaire, Backs Blockchain

However, not all is lost. Billionsaire Jack Dorsey appears to be bullish on bitcoin as evidenced by his financial support for blockchain startup Lightning Labs.Lightning Labs, a startup based in Silicon Valley, has received seed funding of $2.5 million from tech leaders, including:

  • Charlie Lee, creator of Litecoin – Square Inc. co-founder Jack Dorsey
  • Former PayPal COO David Sacks
  • BitGo CTO Ben Davenport
  • Eventbrite co-founder Kevin Hartz
  • Venture capital firm Digital Currency Group
  • Robinhood co-founder Vlad Tenev.

Although $2.5 million may not seem like a lot for a group with so many deep pockets, it is still a vote by some of the most intelligent people in fintech that their belief in crypto and blockchain technology underpins it. (See more: Jack Dorsey, a billionaire, bets on Blockchain Startup.

 


News

Did DeFi Education Fund sell $10 Million worth of UNI?

After selling $10 million worth UNI, the fund was recently in trouble after it was sold as part of the 1 million UNI donated to...

What if Mining becomes Unprofitable?

Born as a rebellion against Ethereum’s tough fork to retrieve money from The DAO after it had been "hacked" last summer, Ethereum Traditional has increasingly...

What To Know About Bitcoin Cash Price Analysis?

Bitcoin Cash price analysis is bullish. The Bitcoin Cash market's choppiness indicator suggests a one-directional trend, which is moving past the $610 mark. Bitcoin Cash...

Does Bitcoin leads the Pack in Fees Earnings?

In accordance with analytics released by well-known crypto-sites Tokenterminal and Cryptorank, Bitcoin miners bagged $57.6M in costs, from dealings processed on the network, in the...

Featured