ДомойМонетыEthereumЧто нужно знать о НФТ Ethereum?

Что нужно знать о НФТ Ethereum?

Non Fungible Tokens или NFTs в последнее время стали широко известны, и археологи NFT обычно заново открывают предыдущие проекты. Однако, как только мы подумали, что обнаружили их все, мы наткнулись еще на несколько. Мы представили 5 самых лучших исторических NFT из контрольного списка по Bitcoin/Counterparty и Ethereum. В последнее время на различных блокчейнах, как правило, Ethereum, наблюдается золотая лихорадка старых и традиционных NFT. Но, похоже, что проектов стало больше, чем рассматривалось в 2017 году, и чек-лист для Ethereum, возможно, придется обновить еще раз. Давайте посетим свежие недавно переоткрытые задачи NFT для Ethereum NFTs 2016/2017.

Этероджи

Etheroji будет еще одним Ethereum NFT копания @_jdl и в основном позволяет клиентам покупать и получать прибыль от Emojis на блокчейне Ethereum. Она была развернута 17 ноября 2017 года. На государственном сайте задача представлена как "Etheroji: где можно торговать Emojis, используя смарт-соглашения Ethereum. Просто выберите Emoji на сайте, заплатите Ether и добавьте ссылку по своему выбору, чтобы другие посетители, просто нажав на нее, попадали на ваш сайт".

Однако даже если вы покупаете Emoji, ваше право собственности недолговечно. Благодаря странной системе, любой желающий может купить купленные вами Emoji за двойную сумму, в случае, если вы это сделаете. плюс 20% прибыли. Мудрый контракт контролирует стоимость каждого Emoji, удваивая ее при каждой покупке (хотя помните, что в итоге может оказаться, что никто не захочет выбрать Emoji после вас - поэтому возврат не гарантирован)".

NumberBoard

NumberBoard - это последний NFT-раскоп известного NFT-археолога Адама Макбрайда и кое-что из Ethereum NFTs 2017 года. Он был запущен 16 ноября, начиная с 0 и до 1078. Как только номер заявлен, владелец собаки может разместить, а также изменить сообщение позже по причине этого слота номера. в случае, если они предлагаются через государственный сайт.

Пиксели Ethereum

Еще один электронный рекламный щит и плитка, структурированная NFT, которую можно покупать и изменять. Премьера Ethereum Pixel состоялась 15 июля 2017 года и была заново открыта потребителем Twitter / археологом NFT @_jdl. Согласно официальному FAQ на сайте, "это сетка пикселей размером 1000×1000, вся история редактирования которых полностью хранится в блокчейне Ethereum. Логика бэкенда определенно управляется публичным смарт-соглашением, работающим в основной сети Ethereum. Изначально он был вдохновлен r/location на Reddit".

Это, пожалуй, один из самых нетронутых и сохранившихся раскопок NFT, потому что контракт и сайт, оба работают. Даже функция выкупа работает. В соответствии с @_jdl, вы все еще можете найти невостребованные плитки, и они могут быть востребованы с помощью приведенного ниже метода, опять же, первичного взаимодействия с умным контрактом. Не существует абсолютно никакого постоянного права собственности, и контракт перевыставит купленную пользователем плитку за 20% больше, человек все еще будет иметь долю от предложения, но будьте осторожны. Смотрите еще больше объяснений из государственного источника:

"Каждый пиксель в сетке принадлежит адресу Ethereum и содержит коллекционную цену и цвет. Владелец пикселя может изменить его цвет в любое время. Другие пользователи могут заплатить указанную цену, чтобы получить пиксель от его владельца и изменить его цвет. Оплата зачисляется на счет владельца собаки за вычетом небольшой комиссии за транзакцию. Помимо веб-интерфейса, базовый смарт-контракт может быть вызван программно для массового редактирования пикселей".

Первоначальное предложение пикселей

Еще один проект Ethereum NFT типа цифрового билборда, вновь обнаруженный @_jdl, Initial Pixel Offering был развернут 03 июля 2017 года. Несмотря на то, что веб-сайт не функционирует, контракт эксплуатируется, а существующий статус неизвестен. Initial Pixel Offering значим еще по одной причине, помимо очевидной исторической ценности. Его команда хорошо вела учет и документировала каждый участок своего пути как на Medium, так и на GitHub. Описание состояния? "Пиксельная экономика на базе Ethereum и рынок, где вы можете покупать и торговать цифровой собственностью". Даже создатель CryptoPunks компания Larva Labs поблагодарила пользователя за то, что он поместил их на оригинальный рекламный щит Pixel Offering. Интересно!

Пиксельная карта

Pixel Map - это еще один Ethereum NFT, созданный Адамом Макбрайдом, который, похоже, умеет выводить эти проекты из безвестности. Это единственный известный проект NFT на базе Ethereum в 2016 году, контракт был развернут 17 ноября 2016 года. По сути, это небольшая карта, состоящая из 3970 плиток, и пользователи могут покупать/настраивать эти плитки. Поскольку это очень старый контракт, задача получения плиток или их модификации не ясна и предполагает работу непосредственно через смарт-контракт. Эти плитки могут иметь измененный цвет и новые сообщения/ссылки, размещенные на блокчейне, образуя своего рода цифровой рекламный щит. Объяснение Адама можно прочитать здесь.

 


Новости

Является ли биткоин недоверчивым в Ethereum DeFi?

Токенизировать полезное, чтобы быть еще более полезным, - таков метод Ethereum. Которые обычно привязываются к основным валютам для обеспечения более стабильного хранения...

Что такое биткоин-краны?

Биткойн, крупнейшая криптовалюта на Земле по рыночной стоимости, разновидность цифровых денег, любимая криптовалюта, которая'не выпускается и не поддерживается никаким федеральным правительством....

Как получить пассивный доход с помощью DeFi на EOS?

Мир DeFi продолжает расти с каждым днем. Ethereum может быть ведущим блокчейном по количеству разработчиков, DApps и клиентов. Но DeFI...

Почему Ethereum Dapp Bancor расширился до EOS?

Bancor, 3-е по величине и ценности децентрализованное приложение в системе Ethereum, объявило о планах расширения на блокчейн EOS. Основываясь на данных компании...

Featured

HomeCoinsEthereumWhat to know about Ethereum NFTs?

What to know about Ethereum NFTs?

Non Fungible Tokens or NFTs have lately became well-known and the NFT archaeologist are usually rediscovering the previous projects again. However, just whenever we think that we’d discovered them all, we stumbled upon a few more. We’ve presented the very best 5 historical NFTs checklist on Bitcoin/Counterparty and Ethereum. There’s been a gold hurry of old and traditional NFTs on different blockchains generally Ethereum lately. But, it would appear that there have been more projects than considered in 2017 and the checklist for Ethereum may need to be updated once again. Let’s visit a fresh recently rediscovered NFT tasks for Ethereum NFTs 2016/2017.

Etheroji

Etheroji will be another Ethereum NFT dig of @_jdl and basically allows customers to buy and gain from Emojis on the Ethereum blockchain. It had been deployed on Nov 17, 2017. The state website introduces the task as “Etheroji: where one can trade Emojis using Ethereum Smart Agreements. Simply select the selection of Emoji on the website, pay your Ether and add the link of one’s choice, so other visitors simply clicking it will end up being directed to your internet site”

However, even though you buy a Emoji as well as your ownership isn’t long lasting. Through, a weird system, anyone can buy your purchased Emojis for dual the amount, in the event you will. plus a 20% profit. The Wise Contract controls the cost of each Emoji, doubling it every time they are bought (although remember that it may end up being that no-one wants to choose the Emoji after you – therefore no returns are assured)”

NumberBoard

NumberBoard is the latest NFT dig of the well-known NFT archeologist Adam McBride and something of Ethereum NFTs 2017. It had been launched on Nov 16, beginning with 0 and upto 1078. As soon as a number is claimed, the dog owner can place and also modify a message later for the reason that number slot. in the event they are offered through the state site.

Ethereum Pixels

Another electronic billboard and tile structured NFT, which may be bought and altered. Ethereum Pixel premiered on July 15, 2017 and rediscovered by Twitter consumer / NFT archeologist @_jdl. Based on the official FAQ on the site “It’s a 1000×1000 grid of Pixels whose whole edit history is stored completely in the Ethereum blockchain. The backend logic is definitely driven by a public smart agreement running on the primary Ethereum network. It was initially inspired by Reddit’s r/location”

It’s inarguably perhaps one of the most pristine and preserved NFT digs, because the contract and website, both are operational. Even the buy out function works. In accordance with @_jdl, you may still find unclaimed tiles and they could be claimed utilizing the below method, once again a primary interaction with the smart contract. There is absolutely no permanent ownership and the contract will relist a user’s purchased tile for 20% more, an individual will still have a cut from the offer, but be careful. See even more explanation from the state source:

“Every Pixel in the grid is owned by an Ethereum address and contains a collection price and color. Who owns a Pixel may change its color anytime. Other users may pay the listed price to get a Pixel from its owner and change its color. The payment is credited to the dog owner minus a little transaction fee. As well as the web UI, the underlying smart contract may also be called programmatically to edit Pixels in bulk”

Initial Pixel Offering

Another digital billboard type Ethereum NFT project rediscovered by @_jdl, Initial Pixel Offering was deployed on July 03, 2017. Despite the fact that the web site isn’t functional, the contract has been exploited and the existing status unknown. Initial Pixel Offering is significant for just one more reason, aside from the obvious historical value. It’s team was good with record keeping and documented each and every section of their journey on both Medium and GitHub. The state description? “An Ethereum based pixel economy and marketplace where you are able to buy and trade digital property”. Even the CryptoPunks creator Larva Labs thanked a user for putting them on the original Pixel Offering billboard. Interesting!

Pixel Map

Pixel Map was another Ethereum NFT dig by Adam McBride, who appears to have a knack for bringing these projects out of obscurity. It’s the only known Ethereum based NFT project in 2016, contract deployed on Nov 17, 2016. Basically, there’s a small map, made up of 3970 tiles and users can buy / customize these tiles. Since, that is an extremely old contract, the task to get tiles or modify them isn’t clear and involves dealing directly through smart contract. These tiles might have their color modified and new messages/links positioned on the blockchain – forming type of a digital bill board. It is possible to read Adam’s explanation here.

 


News

How Does an ICO Work?

Many companies and projects have found ICO to be a revolutionary way to raise funds. ICO is a combination of traditional methods and advanced techniques....

What to know about Top Projects for DeFi Farmers?

You place your cash in, and the process you put it in immediately (and permissionlessly, without trusted intermediaries) reaches work in fetching you appealing returns...

It’s there a Guide to owning Bitcoin Cryptocurrency?

Bitcoin Cryptocurrency buzzes all over the globe, regardless of whether you're on the internet or using any other media. It is one the most exciting...

What is a Bitcoin ETF?

Exchange traded money (ETFs) are investment automobiles that allow would-be traders to dip their toe right into a given market minus the attendant risk of...

Featured