ДомойБлокхейнЧто нужно знать о беспокойстве по поводу инвестирования?

Что нужно знать о беспокойстве по поводу инвестирования?

В сезон Тельца инвесторы настроены более оптимистично, чем когда-либо. По данным нашего опроса подписчиков ежедневного информационного бюллетеня, розничные инвесторы по-прежнему настроены оптимистично, несмотря на обычное беспокойство, которое испытывают инвесторы, когда рынки продолжают достигать рекордных максимумов. Мы наблюдали за ними в течение последнего года, чтобы оценить их настроения, страхи, распределение средств и доверие к американскому рынку акций. Они никогда не чувствовали себя настолько уверенно.

Фондовый рынок

Возможно, что рост фондового рынка S&P 500 на 75% с марта прошлого года можно отнести на его счет. Ускорение экономической активности в свете более успешного, чем ожидалось, развертывания вакцинации способствовало резкому снижению числа случаев заболевания COVID-19 в США.

Акции, похоже, во многом уже оценили это, поскольку традиционные фундаментальные показатели, определяющие справедливую стоимость, такие как коэффициент CAPE (или цена к прибыли), находятся на многолетних максимумах. Несмотря на исторически низкий уровень, процентные ставки растут вместе с инфляцией.

Однако ничего из этого не достаточно, чтобы удержать индивидуальных инвесторов от вложений в акции. 48% наших читателей придерживаются бычьих взглядов, что в четыре раза больше, чем медвежьих. Три четверти наших читателей находятся где-то посередине, а подавляющее большинство ожидает дальнейшего роста.

Не волнуйтесь... Будьте счастливы

С ноября волатильность фондового рынка практически отсутствует. С марта волатильность, измеряемая индексом VIX (индекс волатильности CBOE), неуклонно снижается на протяжении последних 12 месяцев. Хотя и были некоторые вспышки, как, например, в январе 2021 года, все было тихо, несмотря на постоянное восхождение фондового рынка к рекордным высотам.

57% наших читателей не обеспокоены последними событиями на рынке, а 64% считают, что они больше верят в рынки, чем полгода назад. Только 24% наших читателей ожидают значительного падения рынка в ближайшие три месяца, по сравнению с 68% в июне прошлого года, почти год назад.

Пузырьки, кому-нибудь?

Возможно, это больше похоже на пузырьковую ванну, потому что наши читатели без колебаний указывают на пару, если видят их. Шестьдесят один процент респондентов нашего опроса сказали, что они находятся в пузырьке. Однако они больше ощущают себя в теплой джакузи, и им комфортно плавать в ней.

Они видят пузыри в биткоине, но в основном в криптовалюте. 40% респондентов заявили, что криптовалюта находится в пузыре. 32% сказали, что акции находятся в пузыре. Dogecoin и жилая недвижимость находятся в пузыре. По иронии судьбы, Dogecoin, псевдо-шуточный крипто-токен, за последние 12 месяцев подорожал на 17 400%. В то время как 31% наших читателей считают, что цены на жилье в США выросли на 17% за тот же период. Только 26% наших читателей считают, что SPAC находятся в пузыре.

Выбор акций

Подписчики бюллетеня Investopedia - опытные инвесторы. Они были последовательны в выборе акций и ETF и сохраняли дисциплину на протяжении всей пандемии. 56 процентов наших читателей планируют продолжать инвестировать ту же сумму в течение следующих нескольких месяцев. 24% заявили, что будут инвестировать больше, а 20% - что будут инвестировать меньше. Треть наших читателей говорят, что ищут более безопасные инвестиции, чем акции. Только 20% заявили, что планируют быть более рискованными.

Наше последнее исследование показывает, что ETF пользуются большей популярностью, чем отдельные акции. Это интересная тенденция. Три четверти респондентов заявили, что будут инвестировать в ETF больше, чем 33%, которые намерены сохранить свои акции. Почти 20% респондентов заявили, что будут меньше инвестировать в отдельные акции, - тот же процент, который сказал, что будет покупать больше криптовалюты.

Беспокойство

Что беспокоит инвесторов за пределами пузырей?

Инвестиции не отвлекаются на пузыри. Однако политика по-прежнему вызывает серьезные опасения. Акции, 61% ожидают повышения корпоративных налогов и 55% ожидают повышения налогов на прирост капитала. Более 40% американцев ожидают, что США поставят новые рекорды, а более 40% ожидают более высоких уровней экономического роста. 32% наших читателей ожидают увеличения фискальных стимулов. 18% ожидают скорого повышения процентных ставок ФРС. Президент Байден хочет, чтобы обе ставки были повышены, чтобы оплатить более $6 триллионов государственных расходов на программы коренного реформирования США. К счастью, блокировки и закрытие предприятий из-за возрождения COVID-19 не вызывают опасений.


Новости

Может ли Ethereum временно использовать Bitcoin Cash для хранения?

Виталик Бутерин, один из создателей Ethereum, вызвал споры, задав на форуме Ethereum Research вопрос о возможности использования Bitcoin Cash (BCH), самого противоречивого хард...

Что такое смарт-цепочка Binance?

Binance'новый блокчейн Binance Smart Chain был анонсирован в апреле 2020 года. Этот новый блокчейн будет использоваться параллельно с Binance Chain, основной...

Зависит ли биткоин от веры?

Как Tesla покупает $1,5 млрд в биткоинах, BNY Mellon расширяет кастодиальные компании, чтобы добавить биткоин и криптоактивы, а Mastercard следует за Visa и PayPal в...

Почему Ethereum отличается от других цифровых валют?

С начала 2016 года Энтони Ди Иорио и его команда в Decentral активно работают. Ди Иорио, в то же время...

Featured

HomeBlockchainWhat to know About Anxiety about Investing?

What to know About Anxiety about Investing?

Investors are more bullish this Taurus season than ever. According to our survey of daily newsletter subscribers, retail investors are still as optimistic as ever, despite the usual anxiety investors feel when markets continue to top record highs. We have been monitoring them for the past year to gauge their sentiments, fears, allocations, and trust in U.S. equity market. They’ve never felt so empowered.

Stock Market

It is possible that the 75% increase in S&P 500 stock market since last March could be attributed to it. The acceleration of economic activity in light of the better-than-expected vaccination rollout has contributed to a sharp drop in COVID-19-related cases in the U.S.

Stocks seem to have priced in a lot of this as traditional fundamental metrics that determine fair value, such as the CAPE Ratio (or price-to-earnings), are at multi-year highs. While historically low, interest rates are rising alongside inflation.

However, none of this is enough to keep individual investors from investing in stocks. 48% of our readers are bullish, four times more than those who are bearish. Three-quarters of our readers are somewhere in the middle, while the overwhelming majority expect more gains.

Don’t worry…Be happy

Since November, stock market volatility has been almost non-existent. Since March, volatility as measured by the VIX (CBOE Volatility Index) has been in steady decline over the past 12 months. While there have been some flare-ups like the one in January 2021 it has been quiet despite the stock market’s constant climb to record heights.

57% of our readers are not concerned about recent market events and 64% believe they have a greater faith in the markets than they did six-months ago. Only 24% of our readers expect a significant market drop in the next three-months, compared with 68% last June, almost a year ago.

Bubbles, Anyone?

Perhaps it’s more like a bubble bath because our readers don’t hesitate to point out a couple if they see them. Sixty-one per cent of the respondents to our survey said they are in a bubble. However, they feel more like a warm jacuzzi and are comfortable swimming around in it.

They are seeing bubbles in Bitcoin, but mostly in cryptocurrency. 40% of respondents said cryptocurrency is in a bubble. 32% said stocks are in one. Dogecoin and residential real estate are both in bubbles. Ironically, Dogecoin, a pseudo-joke crypto token, has seen it’s price rise 17,400% over the past 12 months. While U.S. 31% of our readers believe that U.S. home prices increased 17% over the same period. Only 26% of our readers believe that SPACs are in a bubble.

Stock Picking

Investopedia newsletter subscribers are savvy investors. They have been consistent in their stock and ETF selections and maintained discipline throughout the pandemic. 56 percent of our readers plan to keep investing the same amount for the next few months. 24% stated they will invest more and 20% said that they will invest less. One-third of our readers say they are looking for safer investments than stocks. Only 20% say they plan on being more risky.

Our most recent survey shows that ETFs are more popular than individual stocks. This is an interesting trend. Three quarters of respondents said they would invest more in ETFs than the 33% who intend to keep their stocks. Nearly 20% of respondents said they would be investing less in individual stocks, the same percentage that said they would be buying more cryptocurrency.

Worries

What is the Worries of Investors Beyond Bubbles?

Investments are not distracted by bubbles. However, policy is still a major concern. Stocks, 61% expect higher corporate taxes and 55% expect higher capital gains taxes. More than 40% of Americans expect the U.S. to set new records, while more than 40% anticipate higher levels of economic growth. 32% of our readers anticipate more fiscal stimulus. 18% expect the Fed’s imminent increase in interest rates. President Biden wants both to be raised to pay for more that $6 trillion in government spending programs to fundamentally reform the U.S. Lockdowns, and business closures due a resurgence COVID-19 are not a concern, thankfully.


News

DeFi – Should You Invest?

The Decentralized Financing (DeFi) sphere has already been all of the hype in 2021, many have previously seen high-interest prices on DeFi systems advertised for...

How does Cryptocoin Mining work?

Crypto Foreign currency is electronic money that's not of any particular nation and not made by any government-controlled financial institution. These digital currencies may also...

Is Alkemi Network bridging CeFi to DeFi?

In the last 2 yrs, institutional fascination with decentralized finance technologies has exploded. Alkemi Network, among the world’s initial decentralized liquidity network to provide institutional...

Which areas does VeChain Focuses on?

Shanghai-based Blockchain-as-a-Provider (BaaS) firm, BitSE, is opening opportunities for every industry with the state start of VeChain, a cloud item management platform constructed on a...

Featured