ДомойМонетыBitcoinЧто представляет собой новая ЭТП на основе криптовалюты в Швейцарии?

Что представляет собой новая ЭТП на основе криптовалюты в Швейцарии?

Amun AG, стартап, базирующийся в Цуге, Швейцария, получил лицензию швейцарских властей на предложение нового криптовалютного продукта, торгуемого на бирже (ETP). ЭТП - это термин, который охватывает ценную бумагу, цена которой зависит от базового актива (например, валюты, товара или акций, которые торгуются на регулируемом фондовом рынке). Он может использоваться для обозначения любого количества вариантов инвестиций, торгуемых на бирже, таких как биржевые фонды или товары (ETF) и биржевые облигации (ETN).

Анум АГ

Анум называл этот инструмент только ЭТП. На данный момент неясно, будет ли это ETF, ETC или ETN. Amun AG заявила, что ее ETP будет основана на коллекции пяти наиболее ликвидных криптоактивов. Она называет это "HODL5". Валютами, включенными в ЭТП, являются биткоин, Ripple's Ripple'sXRP, litecoin и bitcoin cash. Компания будет покупать криптовалюту, используя наличные средства своих клиентов. Затем активы будут передаваться в кастодиальные руки. Комиссия за управление будет взиматься в размере 2,5 процента.

VanEck также разработал MVIS - индекс, отслеживающий цены на акции институционального класса. На его основе формируется и ценообразование фонда. Хани Рашван, генеральный директор Amun, объясняет, что ETP Amun позволит институциональным инвесторам, которые не имеют права инвестировать в ценные бумаги или не хотят устанавливать опекунство, получить возможность инвестировать в цифровые активы криптовалюты. Розничные инвесторы, которые в настоящее время не могут получить доступ к криптобиржам из-за местных регулятивных ограничений, также смогут им воспользоваться.

Швейцарская биржа SIX

Она будет торговать на ЭТП. Это официальная фондовая биржа страны. Платформа, базирующаяся в Цюрихе и стоящая более $1 триллиона, заработала более $100 миллионов в первой половине 2018 года.

В США многие крупные финансовые игроки пытаются создать ETF на основе криптовалюты. Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) отклонила заявки на создание биткоин-ETF от некоторых крупнейших игроков отрасли, таких как Gemini Exchange Винклвоссов, Нью-Йорк. Девять заявок, которые были отклонены сотрудниками SEC, в настоящее время находятся на рассмотрении Комиссии. Биткоин ETF, который совместно представили VanEck и SolidX, все еще ожидает решения.

В августе 2018 года американские инвесторы впервые получили доступ к биржевой облигации (ETN) - "Bitcoin Tracker One" ETN на бирже Nasdaq Stockholm, Швеция. Впервые она была создана в 2015 году. ETN, который представляет собой ETF, выпускающий акции базового актива вместо облигации, больше похож на облигацию. Это необеспеченный вексель, который можно покупать и торговать им до наступления срока погашения. В этот момент долг должен быть погашен.

Инвесторы

Инвесторы были ограничены покупкой ETN либо в коре, либо в евро, национальной валюте Швеции. Листинг трекера в долларах США открыл дверь для западного интереса. Затем SEC приостановила доступ американцев к Bitcoin Tracker One (и Ether Tracker One), выпущенному шведской компанией XBT Provider AB. SEC заявила, что инвесторы были сбиты с толку этим процессом, и запретила им участвовать в обоих предприятиях.

 


Новости

Существует ли руководство для начинающих по Dash?

Dash - это цифровые деньги, которые вы можете потратить там, где вам нужно. Система размещена на хостинге с помощью тысяч пользователей по всему миру. С Dash,...

Является ли Alkemi Network мостом между CeFi и DeFi?

За последние 2 года институциональное увлечение технологиями децентрализованного финансирования достигло взрывного роста. Alkemi Network, одна из первых в мире децентрализованных сетей ликвидности, предоставляющая институциональные...

Что такое убийцы Ethereum и Bitcoin?

Ethereum, the next largest cryptocurrency after Bitcoin, is really a decentralized platform for foreign currency and new species of apps. The Ethereum system, unlike the...

DOT повторно протестирует поддержку на уровне $27.2?

Сегодняшний'анализ цены Polkadot показывает дальнейшее снижение цены. После вчерашних экстремальных потерь, когда цена рухнула с $33.7 до $29.3, а затем...

Featured

HomeCoinsBitcoinWhat is the New Cryptocurrency-Based ETP in Switzerland?

What is the New Cryptocurrency-Based ETP in Switzerland?

Amun AG, a startup based in Zug, Switzerland has been granted a license by the Swiss authorities to offer a new cryptocurrency-exchange-traded product (ETP). An ETP is a term that covers a security whose price derives from an underlying asset (e.g. A currency, commodity, or stock that is traded on a regulated stock market. It could be used to refer to any number of exchange traded investment options, such as exchange-traded funds or commodities (ETF), and exchange-traded notes/ETN.

Anum AG

Anum has only referred to the instrument as an ETP. It’s not clear at this time if it is characteristically an ETF, ETC, or ETN. Amun AG stated that its ETP would be based upon a collection the five most liquid crypto assets. It calls this “HODL5”. The currencies included in the ETP are bitcoin, Ripple’s Ripple’sXRP, litecoin, and bitcoin cash. The company will buy cryptocurrency using cash from its customers. The assets will then go into custodial hands. Management fees will be charged at 2.5 percent.

VanEck also developed the MVIS, an index that tracks institutional-grade prices. The pricing of the fund is also sourced from it. Hany Rashwan, Amun’s CEO, explains that the Amun ETP will allow institutional investors who are not allowed to invest in securities or don’t want to set up custody to allow digital assets exposure to cryptocurrency. Retail investors who are currently unable to access crypto exchanges because of local regulatory restrictions will also be able to use it.

SIX Swiss Exchange

It will trade the ETP. This is the official stock exchange of the country. The platform, based in Zurich and worth more than $1 trillion, earned well over $100 million during the first half 2018.

The U.S. has seen a lot of big-league financial players struggle to create a cryptocurrency-based ETF. The Securities and Exchange Commission (SEC) rejected applications for bitcoin ETFs from some of the biggest players in the industry, such as the Winklevosses’ Gemini Exchange, New York. Nine applications that were rejected by the SEC’s staff are currently pending review by its Commission. A bitcoin ETF, which VanEck and SolidX have jointly pitched, is still awaiting a decision.

August 2018 was the first time American investors had access to an exchange-traded bond (ETN), the “Bitcoin Tracker One” ETN on the Nasdaq Stockholm Exchange, Sweden. It was first established in 2015. An ETN, which is an ETF that issues shares of an underlying asset instead of a bond, is more similar to a bond. It is an unsecured note that can be purchased and traded until it reaches maturity. At that point, the debt must be repaid.

Investors

Investors had been limited to buying into the ETN with either the kora or euros, the Swedish national currency. The USD listing of the tracker opened the door to western interest. The SEC then suspended American access to the Bitcoin Tracker One (and Ether Tracker One) issued by the Swedish company XBT Provider AB. The SEC stated that investors were confused by the process and blocked them from participating in either venture.

 


News

How to Mine Ethereum?

For those not with the necessary technical knowledge, setting up the mining equipment for Ethereum can be difficult. As Ethereum's market grows, more people are...

Is there a Short History of Bitcoin?

Bitcoin is the most popular cryptocurrency by market capital and many people think of it when they hear the term "cryptocurrency". This is due to...

Top Crypto Debit Cards To Use For Online Transactions?

Cryptocurrency is now probably the most consistent economic instruments on the market in the final couple of years. Save for volatility, electronic assets have grown...

Can the Internet of Blockchains connect The Cryptoverse?

The Cosmos Network is a blockchain-interoperable network that has been optimized for a chain of networks. As its mainnet is ready for launch on March...

Featured