ДомойМонетыBitcoinКакова цена Bitcoin Cash?

Какова цена Bitcoin Cash?

Цена BCH упала до отметки $662 Анализ цены Bitcoin Cash благоприятствует медведям. Поддержка твердо стоит на уровне $538,21. Поскольку цена неуклонно падает, медведи доминируют на графике BCH/USD в течение последних нескольких дней. Даже сегодня цена значительно упала, так как медвежий тренд довел свой экстремум до $661.77. Медвежий тренд постоянно усиливается, что увеличивает шансы на то, что цена упадет в опасную зону.

Цена PCH

Цена BCH находится на нисходящем тренде к отметке $662. Однодневный анализ цены Bitcoin Cash показывает нисходящий тренд на сегодня, так как медведи лидировали в течение последних нескольких недель. Тренд неожиданно сменился, что привело к победе медведей. Текущая стоимость BCH составляет $661,77, и есть вероятность, что в ближайшие недели она будет падать дальше. Средняя полоса Боллинджера составляет $614,72, а скользящая средняя (MA) - $638.

Волатильность увеличилась, что указывает на то, что медвежий тренд может усилиться в будущем. Значения полос Боллинджера также изменились. Верхнее значение Боллинджера теперь находится на уровне $691,22, а нижнее - на уровне $538,21. Значение индекса относительной силы (RSI) было снижено с 57,25 до 57,25.

Анализ

Анализ цен на Bitcoin Cash: Бычий возврат поднимает цену BCH до $662. За последние четыре часа цена BCH/USD выросла. Медвежья полоса была прервана быками, и они совершили успешное возвращение. Покупатели воодушевлены тем, что цена выросла до $661,77. Медвежье давление вызвало устойчивое падение цены. Значение скользящей средней составляет $671,35, как показано на четырехчасовом ценовом графике.

Индикатор полос Боллинджера в настоящее время поддерживает среднее значение на уровне $684,72. Его верхняя полоса расположена на уровне $723.33, а нижняя - на позиции $646.10. Показатель RSI растет, и его кривая сейчас находится на уровне 48,93.

График технических индикаторов BCH/USD является бычьим сигналом, так как цена выросла за последние несколько месяцев. 14 индикаторов находятся в позиции покупки, девять - в нейтральной и три - в продаже.

Заключение

Сильный "бычий" сигнал от индикатора скользящих средних указывает на значительный рост цены. 13 индикаторов находятся на отметке покупки, в то время как один индикатор находится на отметках продажи и нейтральной позиции. Осцилляторы показывают нейтральную тенденцию на сегодня: восемь индикаторов находятся в нейтральной позиции, два - в позиции продажи и один - в позиции покупки.

Анализ цены Bitcoin Cash за последние один и четыре часа предсказывает падение стоимости за день. Медвежий тренд привел к падению стоимости монеты до $662. Ожидается дальнейшее падение. Четырехчасовой ценовой график показывает зеленую свечу, которая указывает на то, что ближайшие часы могут быть благоприятными.

 


Новости

Зависит ли биткоин от веры?

Как Tesla покупает $1,5 млрд в биткоинах, BNY Mellon расширяет кастодиальные компании, чтобы добавить биткоин и криптоактивы, а Mastercard следует за Visa и PayPal в...

Открываются ли фьючерсные ETF на биткоин со взрывным объемом торгов?

После долгих лет задержек и неудач первый американский биржевой фонд, связанный с биткойном, ProShares Bitcoin Strategy ETF, дебютировал во вторник, ознаменовав переломный момент....

Что такое Polkadot?

Название Polkadot использовалось в течение длительного периода времени. Это может быть распространенное имя или вы, возможно, слышали о...

Что нужно знать об оценке приватности монет Zcash и Monero?

Приватные монеты будут прогрессией цифровых настроек наличных денег, таких как Биткойн. Биржи биткойнов обычно неоднозначны в том, кто владеет каждым кошельком...

Featured

HomeCoinsBitcoinWhat Is The Bitcoin Cash Price?

What Is The Bitcoin Cash Price?

BCH price has fallen to $662 Bitcoin Cash price analysis favors bears. Support is firm at $538.21. Since the price has been falling steadily, the bears have been dominating the BCH/USD chart price chart for the last few days. Even today, the price fell significantly as the bearish trend brought its extreme to $661.77. The bearish trend has been growing at a constant pace, which has increased the chances that the price will fall into the danger zone.

PCH Price

The BCH price is on a downward trend to $662. The one-day Bitcoin Cash price analysis shows a downtrend for today, as the bears have been leading for the past few weeks. The trend shifted unexpectedly, leading to a bearish win. The current BCH value is $661.77 and it is possible that it will drop further in the coming weeks. The Bollinger bands average is $614.72, while the moving average (MA), value is $638.

The volatility has increased, which indicates that the bearish trend may intensify in future. The Bollinger band values have also changed. The upper Bollinger value is now at $691.22 and the lower Bollinger value is now at $538.21. The Relative Strength Index score (RSI) has been reduced from 57.25 to 57.25.

Analysis

Analysis of Bitcoin Cash prices: Bullish comeback boosts BCH price to $662. In the last four hours, BCH/USD has seen a price increase. The bearish streak has been broken by the bulls and they have made a successful comeback. The buyers are encouraged by the fact that the price has risen to $661.77. The bearish pressure had caused the price to drop steadily. The moving average value is $671.35 as shown in the four hour price chart.

Bollinger bands indicator currently maintains an average of $684.72. Its upper band is located at $723.33, while its lower band is at $646.10 Position. The RSI score has been increasing and its curve is now at 48.93.

The technical indicators chart of BCH/USD is a bullish signal as the price has increased in the last few months. There are 14 indicators in the buying position, nine are in neutral and three are in selling.

Conclusion

The strong bullish signal from the moving averages indicator indicates a remarkable price increase. 13 indicators are at the buying mark while one indicator is at the selling and neutral marks. The Oscillators show a neutral trend for today, with eight indicators in neutral position, two at selling position and one at buying position.

The Bitcoin Cash price analysis for the past one and four hours predicts a drop in value for the day. The bearish trend has led to a drop in the coin’s value to $662. Further declines are expected. The four hour price chart shows a green candlestick which indicates that the upcoming hours may be favorable.

 


News

What are Cryptocurrencies?

Estimates have mentioned that around 90% of the worlds money is digital, and therefore most of our cash isn’t printed money but is merely types...

Why is Chainlink Flying High in Crypto Market?

Chainlink (LINK), has been one of the better performing crypto projects up to now in 2019. Needless to say, bitcoin (BTC) has already been the one...

How to Choose the Best Crypto Broker?

Cryptocurrency is relocating sporadically and staking its state in the finance industry, even though some people still view it as a fluke. 000 by the...

Are Ethereum ASIC Miners relatively new?

Chen Min, is turning her focus on Ethereum. Chen’s new corporation, Linzhi, will concentrate on building cryptocurrency mining gadgets, and its first official items are...

Featured