ДомойПутеводителиЧто такое спекулятивный майнинг?

Что такое спекулятивный майнинг?

Если вы следили за моими статьями в последние месяцы, то видели, что мы рассматривали множество различных монет, используя большое количество различных алгоритмов добычи. Очень важным фактором, который, по моему мнению, не освещается во многих youtube-статьях или публикациях о майнинге, является то, как вы узнаете, какую монету добывать? На самом деле все гораздо сложнее, поскольку вы должны иметь технику добычи, прежде чем приобретать оборудование и начинать добывать различные монеты.

Mining

В этом руководстве я объясняю, как именно настроить технику перед покупкой продуктов, и каковы различные стратегии майнинга, как только вы начнете добывать. Обратите внимание, что в этом посте мы не будем рассматривать ASIC-майнинг, а только GPU-майнинг.

Выбирая снаряжение, вы должны провести множество исследований и разработать долгосрочный план. В настоящее время существует два различных маршрута, по которым вы можете начать свой майнинг. И эффективный с Linux, и Home windows, который лучше работает с графическими процессорами AMD и поэтому в основном используется Windows.

Это первый вопрос, который вы должны задать себе. Etheruem также планирует перейти на POS в ближайшее время, поэтому в данной статье мы не будем заострять на них внимание. Чтобы выяснить это, вы должны провести легкий анализ некоторых монет из каждого алгоритма. Вы можете использовать whattomine, чтобы сделать это путем поиска только монет Equihash или только монет Cryptonight.

Контрольный список

На данный момент в их контрольном списке около 23 монет. Это не полный список, но он наверняка поможет вам найти основные монеты этих типов. Если вы хотите больше монет, вам придется изучить форумы, посвященные майнинговым пулам, leafpool.com/, а также форумы bitcointalk и reddit.

Вы должны основывать свой выбор не только на прибыльности, но и на том, какие монеты, по вашему мнению, впоследствии будут иметь наибольшую ценность. Мы рассмотрим это более подробно в следующем разделе.

Горные технологии

Итак, как только вы решили, какой общий алгоритм добычи вы хотите добывать, а также приобрели свое оборудование, нам нужно установить другую стратегию. Обратите внимание, что стратегию можно менять в любое время, и я меняю разные стратегии каждый месяц.

В целом, ниже перечислены стратегии добычи:

  • Моя, вероятно, самая прибыльная монета
  • Добывайте монету, которая, по вашему мнению, будет наилучшей инвестицией (спекулятивная добыча)
  • Добыть, вероятно, самую выгодную монету, продать ее и купить другие монеты (добываемые или не очень), которые, по вашему мнению, являются лучшими инвестициями (своего рода спекулятивный майнинг) (это лучшая стратегия и то, что я использую в настоящее время).
  • Добывайте монеты, которые только начинаются с пониженным хэшрейтом, чтобы получить большое их количество, и надейтесь, что они появятся на бирже.
  • Также при продаже: Продать ли мне ее и сохранить биткоин?; Продать ли мне ее и купить альткоины?; По отдельности я использовал все эти способы в определенное время во время добычи. Бывало и так, что самой выгодной монетой для добычи оказывалась та, которую я считал лучшей инвестицией.

Какой путь?

Ну, на самом деле нет хорошего ответа на этот вопрос. ПОСКОЛЬКУ Я ПРОБОВАЛ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ, я должен сказать, что, с моей точки зрения, самый простой способ добычи - это их смесь. Вот что я действительно делаю

Обычно я добываю, вероятно, самую прибыльную монету для моей машины. Часто самая прибыльная монета - это не та, которую вы считаете лучшей инвестицией, поэтому вы можете добывать ее и еженедельно продавать на бирже, чтобы получить монету, которую вы считаете лучшей инвестицией. Я действительно так делаю, потому что не понимаю, зачем добывать другую монету. Теперь вы также должны обратить внимание на комиссионные сборы бирж. Это означает, что в итоге вы будете платить за вывод средств 2 раза, поэтому обязательно учтите это при определении своего пути, как именно добыть монету X и перевести ее в монету Y. Часто вам также придется продавать на одном свопе, отправлять деньги на другой своп, покупать свою монету и выводить. Если монета Y будет пригодна для добычи, иногда лучше просто напрямую добывать ее.

Еще один момент, о котором следует помнить, заключается в том, что в большинстве случаев наиболее выгодные монеты - это монеты со сниженным рыночным капиталом. В противном случае они могут быстро потерять большую часть своей процентной стоимости.

Моя стратегия

В настоящее время моя установка заключается в том, чтобы добывать наиболее выгодные монеты для моих устройств, продавать на биржах каждую неделю и покупать монеты, которые я действительно считаю хорошими инвестициями.

Несмотря на то, что я использовал доход от BTC для приобретения оборудования для майнинга, на самом деле я не занимаюсь майнингом и пытаюсь получить BTC обратно. Причина в том, что я подсчитал, что на это уйдет много времени (более 12 месяцев). Также я считаю, что вы можете найти более выгодные альткоины, которые будут работать намного лучше, чем биткоин.

Если вы решите сделать это, обязательно следите за тем, сколько вы предлагаете на биржах, таким образом вы будете знать в BTC, окупили ли вы свои компьютеры для майнинга.

Мне нравится покупать альткоины, в которые я действительно верю, таким образом, потому что это заставляет покупать их медленно, еженедельно, типизируя свои покупки, а не покупать сразу большое количество BTC.

Майнинг биткоина

Теперь, время от времени, имеет смысл носить с собой деньги для майнинга. это может быть хорошей концепцией - держать монету, чтобы найти свободную форковую монету. Тем не менее, это может быть не совсем так,

Бывают случаи, когда вам нужно хранить вознаграждения за добычу BTC, а не использовать их для обмена на альткоины. Например, если вы уже некоторое время покупаете альткоины, но цена на них слишком высока, а другие альткоины вам не нужны, то, возможно, стоит хранить BTC, и вскоре вы почувствуете, что цена на них не слишком высока.

Другое дело, что в большинстве случаев на медвежьем рынке это лучший способ удержать свой биткоин, поскольку цена альткоина обычно дешевле на медвежьем рынке.

Добыча новых монет

Добыча новых монет (спекулятивный майнинг). Добывая, вероятно, самую выгодную монету и предлагая ее за BTC или другой альткоин, вы все равно потратите очень много времени, чтобы окупить свои установки. По этой причине целесообразно выделить определенный период времени, возможно, несколько дней в месяц, и попытаться добывать монеты, которые только что вышли и имеют низкий хэшрейт. Используя этот метод, вы получите более внушительное количество монет по сравнению с тем, если бы вы добывали эту монету, когда у нее более высокий хэшрейт. Обычно это монеты, которые еще не выведены на биржу, поэтому у вас нет представления о том, какова будет их цена, и будут ли они вообще выведены на биржу. Это нечасто встречающиеся вилки монет, поскольку многие люди знают о них еще до того, как они поступят на биржу. Они будут похожи на Ravencoin некоторое время назад, когда о них знали всего несколько человек, или на любую другую монету, которая малоизвестна, имеет минимальный хэшрейт и была недавно выпущена.

Для добычи Ravencoin

Следующее, что нужно сделать, - это узнать, где найти совершенно новые монеты, пригодные для добычи. Одним из лучших, но и наиболее разочаровывающих может быть тема объявлений Bitcointalk, где вы узнаете о монетах в день их появления. Кроме того, вы можете воспользоваться услугами майнинговых пулов и небольших бирж, чтобы узнать о новых монетах из их списка. Область Reddit, посвященная GPU-майнингу, также предлагает некоторую информацию.

Выбор хороших монет

В ответе на вопрос есть много информации. Основы заключаются в том, что сначала вам нужно будет зайти на сайт монеты. После этого вы хотите рассмотреть партнеров и убедиться, что они являются квалифицированными специалистами или экспертами в своей отрасли. Вы хотите найти их whitepaper и изучить его или, по крайней мере, пролистать. Я видел группы, в которых есть реклама, советники, лидеры, но почти нет разработчиков.

Вы также захотите убедиться в том, что у них есть работающий продукт или ожидается, что он появится в ближайшее время. Кроме того, вам нужно подумать, должен ли этот продукт быть на блокчейне, или это может быть интернет-сайт или приложение. Если он не обязательно должен быть на блокчейне, возможно, вам стоит обратить внимание на другие монеты.

Коммунальные жетоны

Другой большой вопрос - является ли это токеном компьютерной программы? Токен полезности - это фактически токенизированная денежная монета, которая может использоваться только в рамках определенной системы. Этот вопрос подразумевает, что токен будет хорош, когда есть постоянный поток клиентов и продавцов, но нет долгосрочной причины (кроме спекуляции стоимостью) для использования токена. Например, это можно считать монетой, которую люди покупают только для того, чтобы использовать dapp, и за пределами этого dapp она не имеет никакой ценности. Лично мне нравятся криптовалюты, которые предоставляют основания для переноса, например, POS, базовые системы, на которых могут строиться дополнительные монеты, или что-то, что вы можете использовать, что имеет ценность. Иногда можно найти монеты, которые обладают всеми тремя этими качествами, что всегда интересно, когда ищешь такую монету.

Монеты с пробной ставкой

Если выбранная вами монета действительно является токеном (NEP-5 или ERC20 и т.д.), вы можете проверить, есть ли у нее планы стать монетой в ближайшее время. Если вы заглянете на сайт https://coinmarketcap.com/, то увидите, что большинство лучших криптовалют - это монеты или даже токены, которые планируют стать монетами.

Также обязательно изучите конкурентов вашей монеты. Есть ли у них конкуренты, и если есть, то чем они отличаются? Также плюсом могут быть известные трейдеры и сотрудничество с реальными компаниями.

Мы также хотим рассмотреть метрику монет, потому что это может сказать нам, хорошее ли сейчас время для приобретения хорошей монеты. Обычно вы хотите обратить внимание на то, чтобы оборотное предложение достигало не менее пятидесяти процентов от полного общего предложения. Чем больше уже находится в обращении, тем лучше. После этого это означает, что существует гораздо большая "инфляция" предложения, которая произойдет в определенное время, а это всегда отрицательно влияет на цену покупки. И все остальные факторы.

Заключение

Я не буду приводить здесь список монет, относящихся к этим категориям, поскольку это не статья с советами по инвестированию, на самом деле будет гораздо лучше, если вы проведете свое личное исследование и найдете монеты, которые понравятся вам индивидуально. Однако в настоящее время вы найдете монеты, которые относятся ко многим из этих категорий, плюс они входят в сотню лучших, поэтому обязательно проведите исследование.

 


Новости

Зачем использовать искусственный интеллект и данные для криптоинвестиций?

Термин "децентрализованное финансирование" или DeFi был впервые применен в чате Telegram между программистами Ethereum и владельцами бизнеса, включая Индже Йео из Arranged Process,...

Что нужно знать об Элоне Маске и Ethereum?

Может ли Tesla стать следующим производителем электромобилей, а такие крупные компании, как JP Morgan и EY, будут поддерживать строительство с помощью Ethereum? Но не совсем. По крайней мере, не...

Что такое низкое предпочтение времени и эффективные затраты энергии?

Предисловие: Все действия человека проистекают из необходимости увеличить наш путь к получению доступных запасов энергии. Действия людей по превращению энергии из недоступной в...

Что такое Novi Wallet Pilot?

Компания Facebook представила пилотный проект цифрового валютного кошелька Novi в США и центральноамериканской стране Гватемала 19 октября. По мере...

Featured

HomeGuidesWhat is Speculative Mining?

What is Speculative Mining?

When you have been sticking with my articles recent months, you have seen we’ve covered a lot of various coins, using a large amount of different mining algorithms. A very important factor that I feel plenty of mining youtube stations or mining publications usually do not cover is, how will you know very well what coin to mine? It really is more complicated than that, as you have to have a mining technique before you get your equipment and commence mining various coins.

Mining

In this guide I am explaining how exactly to setup your technique before you buy your products, and what the various mining strategies are as soon as you start mining. Note we will not really end up being covering ASIC mining in this post, just GPU mining.

Choosing Your Gear. you must do quite a few research and develop a longterm plan. Right now their is principally two different route you can begin your mining trip on. And is effective with Linux, and Home windows, that are better with AMD GPU’s and so are mainly using Windows.

This is the first question you should ask yourself. Etheruem also has plans to change to POS soon, therefore we shall not focus on them because of this article. So to find this out you must do some light analysis on some of the coins from each algorithm. You may use whattomine to get this done by search for just Equihash coins or just Cryptonight coins.

The Checklist

They checklist about 23 coins at this time. This will be not a whole list but it are certain to get you the primary coins in those types. If you would like more coins you will have to research at forums along with mining pools, leafpool.com/ and also the forums in bitcointalk and reddit.

You should base your choice not just on profitability, but additionally what coins you think later on will have probably the most value. We shall cover this in greater detail within the next section.

Mining Techniques

So once you decided what common mining algorithm you want to mine and you also get your equipment, we’ve to have another strategy set up. Note it is possible to change your strategy anytime, and I jump between different ones every month.

In general listed below are the mining strategies:

  • Mine probably the most profitable coin
  • Mine the coin you think would be the best investment (speculative mining)
  • Mine probably the most rewarding coin, sell it and purchase other coins (mineable or not really) that you think to function as best investment (a kind of speculative mining) (that is the best strategy and what I’m currently using at this time)
  • Mine the coins that just begin with a reduced hashrate, to get a large amount of them, and hope they obtain listed on an exchange.
  • Also when selling: Do I market it and keep carefully the bitcoin?; Perform I sell it and purchase altcoins?; Individually I have used all of these at some time while mining. I’ve also had times where in fact the most rewarding coin to mine, had been the coin I thought had been the best investment.

Which Way?

Well there is really not a good response to this. SINCE I HAVE have tried every one of them, I would need to say in my viewpoint the simplest way to mine is a mixture of them. Right here is what I really do

I usually mine probably the most rewarding coin for my machine. Frequently the most profitable coin isn’t what you think is the best investment, so that you can mine it and weekly market it on the exchanges to get the coin you believe is the best investment. I really do this because I really do not get why you’ll mine another coin. Now you also have to look at the fees from exchanges. This implies you will end up paying a withdraw charge 2 times, so make sure you include that in when determining your path of how exactly to mine X coin and transfer it into Y coin. Frequently you also will need to sell on one swap and send the money to some other swap, buy your coin and withdraw. If Y coin will be mineable, sometimes it might be better just to direct mine it.

Another issue to bear in mind is that the majority of times, the most rewarding coins are coins with reduced market caps. Otherwise they might lose plenty of their percentage value rapidly.

My Strategy

Currently my setup would be to mine the most rewarding coin for my devices, sell to the exchanges every week, and buy coins that I really believe are good investments.

Despite the fact that I used revenue from BTC to get my mining equipment, I’m not really mining and trying to have the BTC back. The reason behind the reason being I calculated it would have a long time (over 12 months) to get this done. Also I believe you can find better altcoins which will do much better than bitcoin.

If you opt to do this, be sure you keep monitor of how much your offering on the exchanges, in this manner you know in BTC worth did you ever pay back your mining computers.

I love buying altcoins that I really believe in this way aswell, because it forces one to buy them slowly weekly and typical out your buys, rather than buying a large BTC quantity of them at once.

Bitcoin Mining

Now, every occasionally it makes sense to carry your mining money. it could be a good concept to hold the coin to find the free forked coin. Nonetheless it may not really be,

Their are also occasions when you may need to store you BTC mining rewards rather than business them for alt coins. For instance if you have been purchasing an altcoin for some time, and you have the price is too higher, and you do not need it other altcoins, then it might be worth it to carry onto the BTC and soon you feel the price isn’t to expensive.

Another thing is a lot of the periods in a bear market this is a better technique to hold your bitcoin, as the alt coin price is commonly cheaper in a bear marketplace.

Mining New Coins

Mining New Coins (Speculative Mining). By mining probably the most rewarding coin and offering it for BTC or another altcoin, you’ll still take a very long time to usually pay back your rigs. For this reason it is a good notion to take a set period of time perhaps a few days monthly, and make an effort to mine coins which have just come out and also have a low hashrate. Using this method you will get a more impressive amount of coins in comparison to in the event that you mine that coin when it includes a higher hashrate. Usually they are coins that have aren’t listed on an exchange however, so you have no concept what the price will end up being, or if it’ll even get on an swap. These are not often forks of coins, since a lot of people know about them before they arrive it. These will be like Ravencoin some time ago when just a few people knew about any of it, or any coin that’s not properly known and has a minimal hashrate, and has been recently released.

To Mine Ravencoin

The next thing is to know where to find brand-new mineable coins. Among the best, but most frustrating may be the Bitcointalk announcements thread that’s where you will find out about coins your day they come out. Additionally you want to make use of mining pools and little exchanges as well to consider new coins they checklist. Reddit’s GPU mining area also offers some information.

Choosing Good Coins

Well there’s plenty of information in the response to the question. The basics will be that first you will need to begin on the coins website. After that you want to consider the associates, and see if they’re qualified or experts within their industry. You want to search for their whitepaper, and study it, or at the very least skim through it. I’ve seen groups where their is advertising, advisors, leaders, but hardly any developers on the group.

You will also desire to make certain they have some form of working product, or anticipate having one soon. Additionally you need to consider, is this a kind of product that should be on the blockchain, or can it be an internet site or app. If it generally does not have to be on the blockchain you might want to look at additional coins.

Utility Tokens

Another big question will be is this a computer program token? A utility token is actually a tokenized cash coin, that may only be used within a particular system. Simply the question involves mind, Which means that the token will great when their is really a constant flow of customers and retailers, but there is no longterm reason (except cost speculation) to carry onto the token. For instance this would be considered a coin where people purchase it just to make use of a dapp, and beyond that dapp it does not have any value. Personally, i like cryptocurrencies that provide grounds to carry like POS, underlining systems that additional coins can build together with, or something that you might use which has value. Sometimes you can get coins which have all three of these which is always interesting when you look for a coin like that.

Proof Stake Coins

If the coin you select is really a token (NEP-5 or ERC20 etc) you might want to check should they have plans on learning to be a coin anytime soon. In the event that you appear at https://coinmarketcap.com/ you can view that most of the very best cryptocurrencies are coins or even tokens that anticipate being a coin.

Also be sure you research the competitors of your coin. Do they will have any competitors, and if just how do they compare? Also notable traders and dealing with real world companies can be a plus aswell.

We also desire to consider the coins metrics because this may tell us if it’s a good time to get a good coin. You usually desire to note that the circulating supply reaches least fifty percent of what the full total supply is. The even more that’s already circulating, the much better. after that that means there’s much more “inflation” of the offer which will happen at some time, and that always will affect the purchase price in a negative method. And every one of the other factors.

Conclusion

I’ll not list any coins right here that belong to these categories, since this isn’t an investment advice article, in fact it is much better if you do your personal research and discover coins that you individually like. You will discover coins at this time though that fall into many of these categories, plus they are in the very best 100, so be sure you do research in it.

 


News

Which Coin is Rising Fast?

RBIS, and through both bull and bear markets it provides succeeded in climbing steadily, even though the crypto market provides tanked. How RBIS Surely got...

How Much Are My Old Coins Worth?

Online Coin Price Guides – How Much Are My Old Coins Worth You might be disappointed to discover that your old coins are not worth...

Will Ripple be Leave Behind?

Stellar's Lumen, one of the most popular cryptocurrencies, was trading in red numbers until May 23rd. This happened after the market suffered from "adjustments", but...

Is Huobi DeFi announcing a Strategic Partnership With Kava Labs?

Huobi DeFi Labs partnered up with Kava Labs, offering new yield-farming possibilities to its exchange customers. Huobi DeFi Labs provides strategically partnered with Kava Labs to...

Featured