ДомойПутеводителиЧто такое Komodo Coin (KMD)?

Что такое Komodo Coin (KMD)?

Платформа Komodo (KMD) - это действительно монета, ориентированная на конфиденциальность, которая обещает быть всегда более быстрой, безопасной и в конечном итоге децентрализованной криптовалютой, использующей собственную созданную экосистему. Очень закрытая команда разработчиков Komodo подчеркивает идею свободы использования своей платформы, как с точки зрения пользователей, так и разработчиков. Использованию Komodo уделяется особое внимание. Система Komodo позволяет пользователям криптовалют со средним оборудованием на равных конкурировать с теми, у кого есть дорогое специализированное оборудование, например, прикладные интегральные схемы (ASIC).

ASICs

ASIC стали грязным словом в криптосообществе, несмотря на их распространенность в добыче Bitcoin, Ethereum и других первоклассных монет, потому что они имеют тенденцию объединять хэширующую силу - и, следовательно, силу верификации - блокчейна в руках нескольких мощных майнеров. Komodo наряду с другими демократизированными валютами стремится к истинной децентрализации самой блокчейн и ее собственной добычи.

Следует отметить, что Komodo может быть развитием аналогичной программы BitcoinDark, а сам Komodo планируется к ребрендингу в 2018 году. Это, вероятно, не будет включать в себя смену названия, однако это означает большие изменения в товарном сайте, логотипе и другой идентифицирующей информации. Несмотря на связь с BitcoinDark, код Komodo действительно является форком проекта Zcash, хотя команда Komodo утверждает, что оба проекта совершенно не связаны между собой, помимо общего открытого кода. Следите за постоянным развитием событий.

Что он делает?

Proof-of-work содержит как минимум один серьезный недостаток в безопасности с точки зрения майнинга. Это касается того, как проверяются цепочки транзакций, когда два майнера или несколько майнеров работают над проверкой одной транзакции. Самая длинная цепочка проверенных транзакций может быть той, которая в конечном итоге будет присвоена блоку в блокчейне, поэтому майнеры с самым быстрым оборудованием имеют тенденцию выигрывать эти гонки. Это создает перспективу для мощных майнеров обмануть машину, постоянно обгоняя более медленных майнеров, несмотря на то, что система "самой длинной цепочки" изначально была введена для решения так называемой проблемы "двойной траты".

Подход Komodo отличается от оригинальной системы "длинной цепочки", поскольку разработчики прописали это в своей технической документации.

"В качестве неотъемлемого отличия Komodo от обычных PoW (proof-of-work) сетей, наш механизм консенсуса dPoW (delayed proof-of-work) не признает правило длинной цепи для любых транзакций, возраст которых превышает возраст самой новой "резервной копии" блокчейна Komodo", - заявили разработчики. "В случае возможных конфликтов, связанных с транзакциями, возраст которых превышает возраст самой новой "резервной копии", наш механизм консенсуса обращается к резервным копиям в выбранном PoW".

В открытом доступе мало информации об основной команде Komodo, что соразмерно теме конфиденциальности монеты и ее прошлой жизни под названием BitcoinDark. Однако информация о руководстве, маркетинге и команде разработчиков находится в свободном доступе в разделе дорожной карты проекта. Руководитель проекта обозначен как Джеймс "jl777" Ли, а главный технический директор - как ca333. Пользователь GitHub под ником jl777 был определен как один из разработчиков BitcoinDark, так что вполне вероятно, что это один и тот же разработчик или команда разработчиков, учитывая родословную Komodo.

В FAQ Komodo есть небольшой раздел с подробным описанием долгосрочных обязательств команды по проекту.

"Наш лидер, он обладает солидным талантом в области технологии блокчейн", - говорится в FAQ.

Бартер DEX

Komodo разрабатывает свою собственную децентрализованную биржу под названием Barter DEX. Биржа, несомненно, будет работать на базе Atomic Swaps, с помощью которой они совершили более 100 00 успешных обменов. На бирже будут представлены:

  • Мультипликатор ликвидности - одновременное размещение нескольких ордеров на большинство различных монет с использованием одних и тех же средств.
  • Децентрализованное размещение заказов - Размещайте заказы через безопасную и децентрализованную систему согласования заказов.
  • СВЕТОВЫЕ ОБМЕНЫ - Мы используем серверы Electrum для того, чтобы ни одна загрузка блокчейна не нуждалась в использовании нашей биржи.
  • Atomic Swaps - Atomic Swaps позволяет торговать криптовалютой прямо из своего личного кошелька.

DEX доступен для тестирования здесь, а статистику по платформе можно посмотреть здесь. Полный релиз Barter DEX запланирован на 3 квартал 2018 года.

Как купить Комодо?

Монету Komodo можно приобрести на ряде ведущих криптовалютных бирж, таких как:

  • Binance
  • Bittrex
  • HitBTC
  • Cryptopia

Bitcoin Dark, прародитель существующего проекта Komodo Platform, функционально мертв. BitcoinDark начал свою жизнь как попытка улучшить недостатки конфиденциальности Биткойна. Он по-прежнему ограниченно торгуется на некоторых биржах, однако проект BitcoinDark полностью перешел на платформу Komodo. Кроме того, была введена уникальная система привязки, при которой стоимость монеты может быть привязана к другим ценным бумагам путем сжигания монеты. Таким образом, инвестор может занять расширенную или короткую позицию по другой ценной бумаге или товару, например, золоту, путем сжигания BitcoinDark, привязанного к стоимости этого актива на подтвержденный момент времени. Такая же функция привязки к активам, вероятно, будет включена в Komodo.

Дорожная карта Комодо

Команда Komodo завершила обмен BitcoinDark на токены Komodo. Следующий этап развития включает в себя формирование команды маркетологов и разработчиков, а также полный ребрендинг самой Komodo. Это означает новый веб-сайт, новый логотип, новую цветовую схему - все, что нужно. Это кажется немного рановатым после ребрендинга BitcoinDark, однако команда Komodo подчеркивает, что это реакция на отзывы пользователей.

По пути, как в отношении персонала, так и, что очень важно. "До начала этого сезона, - говорится в обновлении Komodo, - мы уже завершили обмен Etomic и в соответствии с графиком выполняем задачи, обозначенные в нашей технологической дорожной карте, такие как, например, интеграция смарт-контрактов.

 


Новости

Почему институциональные инвесторы и пенсионные фонды любят биткоин?

Хорошая новость заключается в том, что в 2018 году они заметили приток чуть менее $250 миллионов в совершенно новых инвестициях - более пятидесяти процентов из них...

Как расширить потенциал DeFi с помощью Bitcoin?

Piggybacking on the idea that discrete log agreements can prolong Bitcoin’s DeFi ecosystem to trust-minimized derivatives items, it is worthy of evaluating Kava, and its...

Как инвестировать автоматически в 1-Click DeFi?

Децентрализованные финансы (DeFi), нацелены на долгосрочный рост и накопление стоимости. Она уже доказала свою состоятельность в качестве лучшей альтернативы традиционным финансам (хотя...

Есть ли в Play Store поддельные кошельки и приложения для майнинга?

В подробной статье, написанной исследователем вредоносных программ Лукасом Стефанко, было обнаружено, что существует новый способ кражи частной информации...

Featured

HomeGuidesWhat Is Komodo Coin (KMD)?

What Is Komodo Coin (KMD)?

Komodo Platform (KMD) is really a privacy-centric coin that promises to be always a faster, safer, and ultimately decentralized cryptocurrency using its own established ecosystem. Komodo’s very private development team stresses the idea of freedom making use of their platform, from the standpoint of both users and developers. Usage of Komodo receives special attention. Komodo’s system allows crypto users with average equipment to compete equally with people that have expensive, specialized equipment, like application-specific integrated circuits (ASICs).

ASICs

ASICs have grown to be a dirty word in the crypto community despite their prevalence in mining Bitcoin, Ethereum, along with other top-shelf coins because they have a tendency to aggregate the hashing power – and therefore verification power – of a blockchain in the hands of several powerful miners. Komodo along with other democratized currencies seek true decentralization of the blockchain itself and its own production.

It ought to be noted that Komodo can be an evolution of the similarly focused BitcoinDark program, and Komodo itself is slated for a rebranding effort later in 2018. This probably won’t include another name change, however it means big changes to the merchandise website, logo, along with other identifying information. Despite its connections to BitcoinDark, the code for Komodo is truly a fork of the Zcash project, although Komodo team maintains that both projects are entirely unrelated in addition to the shared open-source code. Keep tuned in for constant developments.

What Does It Do?

Proof-of-work contains a minumum of one major security flaw, from the mining standpoint. This has regarding how transaction chains are verified when two miners or sets of miners are working on a single transaction verification. The longest chain of verified transactions may be the one which ultimately gets assigned to a block within the blockchain, therefore the miners with the fastest equipment have a tendency to win these races. This creates the prospect of high-powered miners to cheat the machine by consistently outracing slower miners, despite the fact that the “longest chain” system was originally introduced to resolve the so-called “double-spend” problem.

Komodo’s approach differs from the original “longest chain” system, because the developers spell out within their white paper.

“In an integral difference separating Komodo from regular PoW (proof-of-work) networks, our dPoW (delayed proof-of-work) consensus mechanism will not recognize the Longest Chain Rule for just about any transactions that are over the age of the newest ‘backup’ of the Komodo blockchain,” the developers stated. “For conflicts that could arise which make reference to transactions that are over the age of the newest ‘backup,’ our consensus mechanism looks to the backups in the chosen PoW.”

There’s little public information available concerning the core Komodo team, that is commensurate with the coin’s privacy-centric theme and its own past life as BitcoinDark. The management, marketing, and development team information, however, is freely obtainable in the project’s roadmap section. The project leader is defined as James “jl777” Lee, and the principle technology officer is defined as ca333. A GitHub user by the handle of jl777 has been defined as among the developers behind BitcoinDark, so it’s highly likely that may be the same developer or development team, given Komodo’s pedigree.

Komodo’s FAQ includes a short section detailing the team’s long-term commitment to the project.

“Our leader, He’s got a solid talent for blockchain technology, ” based on the FAQ.

Barter DEX

Komodo are developing their very own Decentralized Exchange, named Barter DEX. The exchange will undoubtedly be powered by Atomic Swaps which they have completed over 100,00 successful swaps. The exchange will feature:

  • Liquidity Multiplier – Place simultaneous multiple orders for most different coins utilizing the same funds.
  • Decentralized Ordering – Place orders by way of a secure & decentralized order matching orderbook.
  • LIGHT-WEIGHT Swaps – We use Electrum servers in order that no blockchain download had a need to use our exchange.
  • Atomic Swaps – Atomic Swaps lets you trade crypto from right inside your own private wallet.

The DEX happens to be available for testing here, and you may view live stats for the platform here. Barter DEX happens to be scheduled for full release in Q3 2018.

How to Buy Komodo?

The Komodo Coin, can be acquired on an array of the top cryptocurrency exchanges the following:

  • Binance
  • Bittrex
  • HitBTC
  • Cryptopia

Bitcoin Dark, the progenitor of the existing Komodo Platform project, is functionally dead. BitcoinDark began life being an try to improve upon Bitcoin’s privacy failings. It really is still traded in a restricted fashion on some exchanges, however the BitcoinDark project has fully moved to the Komodo platform. In addition, it introduced a distinctive pegging system, whereby the worthiness of the coin could possibly be pegged to other securities by burning the coin. In this manner, an investor could adopt an extended or short position in another security or commodity, such as for example gold, by burning BitcoinDark pegged to the worthiness of that asset at confirmed time. This same asset pegging feature is likely to be incorporated in Komodo.

The Komodo Roadmap

The Komodo team has finalized its swap of BitcoinDark for Komodo tokens. The next thing of development includes fleshing out the marketing and development teams, and a full rebrand of Komodo itself. Which means a fresh website, new logo, new color scheme – the works. This seems just a little early following the rebrand from BitcoinDark, however the Komodo team stresses that it’s in reaction to user feedback.

On the way, both with regards to personnel and, crucially. “Prior to this season, ” in accordance with a Komodo update. we’ve already completed Etomic swaps, and so are on schedule to perform the tasks outlined inside our Tech Road Map, such as for example smart contract integration.

 

News

Which Problem has Ethereum with Gas Fees?

The usage of the Ethereum blockchain provides exploded during the last few months. At fault is easy to indicate. DeFi projects are attracting traders causing...

How to buy Bitcoin on Binance?

Despite the not too difficult process, some people nevertheless find buying Bitcoins or various other cryptocurrencies hard. We usually confuse between having our very own...

What is Bitcoin Decentralized Finance DeFi?

The majority of today’s financial contracts require central intermediaries which are arguably opaque by design and should be trusted by both parties to execute contracts...

Is there a Guide to Cryptocurrency Gambling Coins?

One of the better areas of blockchain technology is transparency. Which means that a business that runs on the public blockchain could make everything they...

Featured

Ads

Ads