ДомойMiningЧто такое Genesis Mining?

Что такое Genesis Mining?

Genesis Mining - это провайдер облачного майнинга биткоинов и криптовалют, работающий с 2013 года. Платформа позволяет рядовому пользователю добывать биткоин без необходимости инвестировать в дорогостоящие инструменты или использовать майнинговые установки, которые потребляют энергию, нагревают помещение и могут издавать много шума.

Genesis Mining

Компания Genesis Mining начала свою деятельность ближе к концу 2013 года. Она была создана несколькими людьми, которые использовали точно такую же платформу для получения и продажи биткоинов.

В Genesis Mining вы используете мощности платформы для добычи и центры обработки данных. Сначала создайте аккаунт, чтобы использовать эти ресурсы. Выберите криптовалюту, которую собираетесь добывать, и наслаждайтесь периодическими выплатами за добычу, доставляемыми на кошелек, указанный на вашем счете. Выплаты производятся каждый день, но отправляются сразу после того, как вы достигнете минимального количества. Минимальная выплата установлена для того, чтобы уберечь вас от чрезмерной платы криптовалютной сети за небольшую выплату. На апрель 2018 года это 0,0035 BTC за BTC. Genesis Mining стремится заинтересовать тех, кто только начинает осваивать криптовалюту, а также тех, кто хочет добывать криптовалюту в более серьезных масштабах, благодаря своему выбору пакетов.

Что вы можете добывать?

Хотя Genesis Mining начал свою работу с биткоина, сейчас с помощью сервиса можно добывать различные криптовалюты. Кроме того, есть возможность в любой момент переключить мощность майнинга через веб-сайт. Конкретные монеты, которые вы можете добывать, зависят от выбранного вами контракта. Примите во внимание, что по умолчанию хэш-мощность распределяется на BTC независимо от алгоритмов, и поэтому ваши выплаты будут производиться в BTC, если вы не решите изменить распределение. Genesis Mining регулярно добавляет возможность добычи новых монет. При желании вы также можете разделить распределение хэш-мощности между несколькими криптовалютами.

Существуют специальные планы, предназначенные для добычи Bitcoin, а также возможность настройки плана в зависимости от выбранного вами хэшрейта.

Биткоин Sha256

Служба облачного майнинга. В последнее время, до нескольких месяцев, решение службы также это запрос отстает. Почти все пользователи получили почти все свои награды за майнинг.

Однако одним из основных факторов, позволяющих Genesis Mining обеспечить облачный майнинг Bitcoin Sha256, является технология GM Radiant, повышающая эффективность работы. На самом деле это следствие множества оптимизаций, включая повышение эффективности электрической инфраструктуры, такой как, например, PDU и PSU, а также новый дизайн схемы постоянного тока. Также была оптимизирована конструкция воздушного потока для повышения эффективности охлаждения. Более низкие условия и более стабильные условия охлаждения позволяют микросхемам повысить эффективность. Технология GM Radiant также содержит улучшенную функциональность Genesis Hive, автоматизацию и процедуры производительности. Вся эта повышенная эффективность приводит к тому, что в новых предложениях по майнингу плата за обслуживание исключительно нулевая.

Технические характеристики облачного майнинга

Новая хэш-мощность для майнинга Биткоина обладает отличными характеристиками, включая время работы в течение пяти лет или 60 месяцев майнинга. Плата за обслуживание снизилась на 50 процентов и составляет всего 0,14 USD за каждый TH в день. В настоящее время существуют более низкие минимальные пороги транзакций, которые вы, как пользователь, контролируете. Предпродажа не проводится, поэтому майнинг начнется сразу после покупки. Кроме того, это последнее дополнение предлагает майнинг Bitcoin Cash. Нет абсолютно никакого прекращения работы за счет платы за обслуживание.

Предложение по возврату майнинга биткоина Sha256 ограничено. Предложение стартовало 14 июня и доступно для большинства клиентов, за исключением жителей Америки. Вы можете найти три доступных пакета, каждый из которых включает пятилетний контракт с непрерывным майнингом. Genesis Mining активно работает со своими командами по соблюдению нормативных требований и юридическим вопросам, чтобы расширить предложение для Америки. Пакет Radiant Gold имеет номер $285 и включает 1 000 GH/s. Непрерывный майнинг подразумевает, что даже если ежедневный объем добычи ниже платы за обслуживание, сервис продолжает работать, предоставляя вам возможность получить криптовалюту, как только ситуация на рынке улучшится. За $1 400 можно перейти к пакету Radiant Platinum с 5 000 GH/s. Наконец, пакет Radiant Diamond стоит $6,875 и включает 25,000 GH/s.

Заключение

Genesis Mining - это действительно уважаемая компания облачного майнинга с большой историей в криптоиндустрии и разнообразными предложениями. Благодаря многочисленным улучшениям в эффективности, компания действительно в состоянии предложить облачный майнинг Bitcoin Sha256 с невероятно низкой платой за обслуживание, что увеличивает перспективы получения прибыли. Облачный майнинг в целом идеально подходит для тех, кто хочет попробовать добывать криптовалюты, но не обладает достаточным техническим опытом, чтобы создать его самостоятельно, или не имеет подходящего места в доме для хранения оборудования или его запуска из-за экологических проблем, таких как жаркий климат.

 


Новости

Существуют ли вредоносные программы для майнинга?

Криптоджекинг - заражение компьютера вредоносным ПО для добычи криптовалюты - вместе с криптоджекингом падают и цены. Вирус и его распространители приспосабливаются, как и...

Жив ли еще Dogecoin?

Все в криптосообществе считают, что есть два типа криптовалют: хорошие, которые растут в цене со временем, и плохие, которые...

Как конвертировать биткоины в доллары?

Обмен биткоинов на полезную валюту. Биткоины, похоже, уже провозглашены большинством как валюта будущего, но вы можете найти...

Может ли DeFi стать жемчужиной общества Metaverse?

Фонд MDEX недавно объявил о создании специального фонда для решения задач метаверса, чтобы уделять пристальное внимание развивающимся тенденциям вокруг метаверса...

Featured

HomeMiningWhat is Genesis Mining?

What is Genesis Mining?

Genesis Mining is really a Bitcoin & cryptocurrency cloud mining provider that has been functioning since 2013. The platform allows for the average indivdual to mine Bitcoin without needing to investing in costly tools or operate mining rigs that consume power, heat up the area, and can make a large amount of noise.

Genesis Mining

Genesis Mining began close to the end of 2013. It had been created by several those who had used exactly the same platform to get and sell Bitcoins.

With Genesis Mining, you utilize the platform’s mining power and data centers. First, create an account to place those resources to use. Pick the cryptocurrency you intend to mine, and enjoy periodic mining awards delivered to the wallet you designate on your own account. The payouts are generated every day, but they are just sent as soon as you reach the minimum quantity. The minimum payout is set up to safeguard you from paying excessive fees to the crypto network for a little payout. By April 2018, this is 0.0035 BTC for BTC. Genesis Mining aims to interest those who need to get into cryptocurrency in addition to those who desire to mine crypto on a more substantial scale thanks to its selection of packages.

What Can You Mine?

Although Genesis Mining began with Bitcoin, now you can mine a variety of cryptocurrencies using the service. Addititionally there is the capability to switch mining power at a moment’s notice via the web site. The specific coins you could mine will vary predicated on your chosen contract. Take into account that the default allocation of one’s hash power would be to BTC regardless of algorithms, and therefore your payouts come in BTC unless you elect to adjust the allocation. Genesis Mining regularly adds the choice to mine new coins. If you want, you can also elect to divide your hash power allocation between multiple cryptocurrencies.

There are particular plans designed for mining Bitcoin, plus the capability to customize a plan predicated on your selected hash rate.

Bitcoin Sha256

Cloud Mining Service. Recently, Before several months, resolving service also it request backlogs. Almost all users have received almost all their mining awards.

However, one of the primary factors that allow Genesis Mining to provide Bitcoin Sha256 cloud mining may be the GM Radiant technology that improves performance efficiency. This is actually the consequence of multiple optimizations, including enhanced efficiency for the electric infrastructure, such as for example PDUs and PSUs, plus new designs for the DC layout. The airflow design has been optimized, aswell, to improve cooling efficiency. This lower conditions and the more stable cooling conditions permit the chips to boost efficiency. GM Radiant technology also contains enhanced Genesis Hive functionality, automation, and performance routines. The entire enhanced efficiency results in that exceptionally zero-maintenance fee in the brand new mining offerings.

Cloud Mining Specs

The brand new Bitcoin mining hash power has excellent specs, including a runtime of five years or 60 months’ worth of mining. The maintenance fee has dropped by 50 percent, right down to just 0.14 USD for every TH every day. Nowadays there are lower minimum transaction thresholds that you because the user control. There isn’t a presale, therefore the mining will go live right once you buy. Additionally, this latest addition natively offers Bitcoin Cash mining. There is absolutely no termination by maintenance fees.

The offer for the return of Sha256 Bitcoin mining happens to be limited. The offering launched on June 14 and happens to be available to most customers, except those in america. You can find three packages available, all of that includes a five-year contract with continuous mining. Genesis Mining is actively dealing with its compliance and legal teams to increase this offer to america. The Radiant Gold package is $285 and includes 1,000 GH/s. This continuous mining implies that even though the daily mining output is below the maintenance fees, the service continues to perform, giving you the capability to get crypto once the market improves. For $1,400, it is possible to progress to the Radiant Platinum package with 5,000 GH/s. Finally, the Radiant Diamond package is $6,875 and includes 25,000 GH/s.

Conclusion

Genesis Mining is really a well-respected cloud mining company with an extended history in the crypto industry and a variety of offerings. Because of numerous improvements in efficiency, it really is now in a position to offer Bitcoin Sha256 Cloud Mining having an incredibly zero-maintenance fee, increasing the prospect of profits. Cloud mining generally is ideal for individuals who wish to try mining cryptocurrencies but lack the technical expertise to create it up themselves, or don’t have a suitable space in the home to store the gear or run it due environmental issues like a hot climate.

 


News

What to know about The Bitcoin Market?

For those unfamiliar with what bitcoin is; it really is basically a digital foreign currency that no banking system or perhaps a government is necessary....

How to buy Bitcoin on Binance?

Despite the not too difficult process, some people nevertheless find buying Bitcoins or various other cryptocurrencies hard. We usually confuse between having our very own...

Is DeFi platform DYdX pulling in?

To democratize powerful financial equipment for the masses in order that users anywhere, anytime might have the methods to make advanced trades without having to...

Could DeFi be the Pearl Of A Metaverse Society?

The MDEX Foundation lately introduced the establishment of a particular fund for metaverse tasks, to pay close focus on the developing trends round the metaverse...

Featured