ДомойМонетыBitcoinЧто такое криптоарбитраж?

Что такое криптоарбитраж?

Криптоарбитраж - это огромный международный бизнес. Он заключается в использовании разницы в цене актива на разных рынках. Он включает в себя покупку биткоина за границей и отправку его обратно в ЮАР для продажи. Святой грааль арбитражной торговли заключается в том, чтобы устранить как можно больше рисков. Чем дольше вы держите биткоин, тем выше риск того, что отрицательное движение цены уничтожит вашу прибыль от арбитража. Компания Coindirect, криптовалютная платформа, решила эту проблему. Она создала замкнутую систему, которая позволяет покупать биткоин в оффшоре за счет ликвидности компании и одновременно продавать его в ЮАР. Это обеспечивает практически мгновенный арбитраж.

Ваша собственная платформа

Платформа Coindirect позволяет отслеживать весь процесс арбитража, что делает его гораздо проще (а также менее рискованным).

Coindirect утверждает, что после учета всех торговых издержек компания достигла чистого возврата инвестиций для клиентов в размере 3,24%. Если бы человек торговал со 100 000 рандов, каждая сделка принесла бы ему 3 240 рандов. Теоретически возможно совершить 110 сделок в год.

Хотя нет никакой гарантии, что это произойдет в будущем, глава глобального отдела торговли Coindirect Крис Хармс говорит, что, сократив арбитражные сделки до нескольких секунд, компания устранила многие риски, связанные с арбитражем. "Самый большой риск в любом арбитраже заключается в том, как долго вы находитесь на рынке.

Иностранная валюта

Он говорит: "Любой, кто попытается сделать это самостоятельно, должен будет купить иностранную валюту и отправить ее за границу на оффшорную криптобиржу. Обычно это занимает несколько часов, но в некоторых случаях может занять до 24 часов. За это время арбитражная возможность может исчезнуть". Вы также могли потерять прибыль от криптовалюты, потому что волатильный ранд мог пойти против вас.

"Если предположить, что арбитражная премия остается привлекательной, вам нужно будет приобрести биткоин по более низкой цене, чем в ЮАР, а затем отправить его на южноафриканскую криптовалютную биржу. Это может занять до часа, и вы рискуете тем, что цены на форекс и биткоин могут измениться против вас, что сведет на нет ваши арбитражные возможности".

"Мы можем сделать это, используя наш собственный баланс для хеджирования рисков клиентов. Это позволяет нам устранить направленный ценовой и валютный риск, которому вы обычно подвергаетесь при арбитраже. Хотя мы не можем устранить все биржевые риски криптовалют, это можно сделать на любой бирже".

Встроенное преимущество

У клиентов Coindirect также есть возможность выбрать минимальную чистую прибыль, которую они хотят получить. Coindirect не будет совершать сделки, если клиенты выбрали минимальную чистую прибыль в размере 2%. Это означает, что если арбитражный разрыв достаточно велик, чтобы покрыть свои расходы, Coindirect не будет заключать сделку, а клиент получит прибыль в размере 2% или более.

Жители Южной Африки должны использовать свое дискреционное пособие в размере R1 000 000 в год, чтобы воспользоваться преимуществами биткоин-арбитража. Эта льгота не требует одобрения Резервного банка ЮАР. Для тех, кто имеет налоговое разрешение от Налоговой службы ЮАР, еще 10 миллионов рандов доступны в рамках льготы на иностранные инвестиции (FIA). Компания Coindirect наняла налоговых экспертов для оказания помощи клиентам в подаче заявки на получение FIA.

Большие сторонники

Coindirect привлекла EUR1 млн (R17 млн) в рамках посевного раунда под руководством Concentric при участии Blockchain.com, MakerDAO, поддерживаемой Andreessen Horowitz.

Дональд Джексон (технический директор) и Джесси Хемсон-Стратерс, серийные предприниматели, которые неоднократно выходили из компаний, зарегистрированных на JSE (Naspers Blue Label Telecoms, Niveus Investments), были основателями криптовалютной платформы.

Управление финансового поведения Великобритании потребовало, чтобы все поставщики услуг криптоактивов подали заявку на временную регистрацию в январе 2018 года. Это было сделано в преддверии постоянного требования о лицензировании, которое вскоре будет введено.

Coindirect предлагает платформу, которая позволяет 321 000 пользователей торговать более чем 40 криптовалютами. Она также обеспечивает трансграничную платежную систему с расчетами в тот же день. Кроме того, компания предлагает внебиржевой (OTC) стол, который позволяет частным клиентам и предприятиям проводить криптовалютные сделки в больших объемах. Coindirect привлекла более 300 миллионов евро (5,1 миллиарда рандов) с момента своего запуска в 2017 году.


Новости

Существует ли хорошее "Введение в криптовалюты"?

Биткойн был первой криптовалютой, появившейся на свет. Она была построена на технологии блокчейн. Она была запущена Сатоши Накамото в 2009 году. Это...

Как заработать бесплатные криптовалюты?

Последние год-два ознаменовались ростом общей осведомленности общественности о криптовалютах во всем мире. В прошлом году все большее количество людей...

Является ли Dogecoin капчей?

В отличие от других криптовалют, у Dogecoin нет лимита. Ежегодно в сеть Doge будет добавляться пять миллиардов монет. Однако это не так плохо, как некоторые...

Что такое хэшрейт в майнинге биткоина?

Рассматриваете возможность заняться майнингом криптовалюты? Если это так, важно хорошо знать, что такое хэш-цена и что это...

Featured

HomeCoinsBitcoinWhat is Crypto Arbitrage?

What is Crypto Arbitrage?

Crypto arbitrage is a huge international business. It is the act of exploiting price differences in an asset in different markets. It involves buying bitcoin overseas and shipping it back to SA to sell it. Arbitrage trading’s holy grail is to eliminate as many risks as possible. The longer you hold bitcoin, the greater your risk of a negative price move destroying your arbitrage profit. Coindirect, a crypto platform, set out to solve the problem. It created a closed-loop system that allows bitcoin to be purchased offshore from the company’s liquidity and then simultaneously sold in SA. This allows for almost instant arbitrage.

Your own Platform

The Coindirect platform allows you to track the entire arbitrage process, making it much easier (and also less risky).

Coindirect claims that it has achieved a net 3.24% return on investment for clients, after taking into account all trade costs. If an individual traded with R100 000, each trade would have earned them R3 240. It is theoretically possible to make 110 trades per year.

Although there is no guarantee that this will happen in the future, Coindirect’s global head for trading, Chris Harmse says that by reducing arbitrage trades to a few seconds, the company has removed many risks associated with arbitrage. “The greatest risk in any arbitrage is how long you are exposed to the markets.

Foreign Currency

He says, “Anyone trying to do this alone would have to buy foreign currency and ship it abroad to an offshore crypto exchange. This normally takes several hours, but can take up to 24 hours in certain cases. During which time the arbitrage opportunity may have disappeared.” You might also have lost your crypto profit because the volatile rand could have moved against you.

“Assuming that the arbitrage premium remains attractive, you will need to purchase bitcoin at an lower price than in SA and then ship it to a South African cryptocurrency exchange. This can take up to an hour and you run the risk of the forex and bitcoin prices moving against you, wiping out your arbitrage opportunity.

“We can do this by using our own balance sheet to hedge clients exposure. This allows us to eliminate the directional currency price and currency risk that you would normally be exposed in arbitrage. Although we cannot eliminate all crypto security exchange risks, this is something that can be done on any exchange.

A built-in Benefit

Coindirect’s clients also have the option to choose the minimum net profit they want. Coindirect will not execute trades if clients have chosen a minimum net profit of 2%. This means that if the arbitrage gap is large enough to cover its costs, Coindirect will not make a trade and the client will receive a profit of 2% or more.

South Africans must use their R1,000,000 per year discretionary allowance to take advantage of bitcoin arbitrage. This allowance does not require approval from the SA Reserve Bank. For those with tax clearance from South Africa Revenue Service, a further R10 million is available under foreign investment allowance (FIA). Coindirect has hired the services of tax experts to assist customers with applying for the FIA.

Big Backers

Coindirect raised EUR1 Million (R17 Miillion) in a seed round led by Concentric with participation from Blockchain.com, MakerDAO-backed Andreessen Horowitz.

Donald Jackson (CTO), and Jesse Hemson–Struthers, both serial entrepreneurs who have multiple exits from JSE-listed companies (Naspers Blue Label Telecoms, Niveus Investments) were the founders of the cryptocurrency platform.

The Financial Conduct Authority in the UK required that all crypto asset service providers apply for temporary registration in January 2018. This was in anticipation of a permanent licensing requirement, which will soon be implemented.

Coindirect offers a platform that allows its 321 000 users to trade more than 40 cryptocurrencies. It also provides a cross-border payment system with same-day settlement. It also offers an Over-The-Counter (OTC), desk that allows private clients and businesses to conduct large-volume crypto transactions. Coindirect has raised more than EUR300 million (R5.1 Billion) since its launch in 2017.


News

How to mitigate DeFi Attackers?

An unknown market manipulator launched an elaborate arbitrage attack last week against the bZx decentralized financing lending protocol. The bad actor took home $350,000 USD...

What is Genesis Mining?

Genesis Mining is really a Bitcoin & cryptocurrency cloud mining provider that has been functioning since 2013. The platform allows for the average indivdual to...

How To Turn Bitcoin Trading Volatility In My Favor?

Bitcoin's popularity has seen a significant increase in the last few years. This cryptocurrency is very popular among traders, investors, and consumers. Everyone is trying...

What to know about Day Trading Cryptocurrency?

Cryptocurrency continues to be in its infancy. This would be achieved by the creation of electronic currency that may be secured via cryptographic strategies and spent,...

Featured