ДомойDeFiЧто такое протокол ликвидности DeFi?

Что такое протокол ликвидности DeFi?

За последнее время на долю протокола ликвидности Kyber System пришлось почти 15% большинства сделок децентрализованной биржи (DEX) на Ethereum. Это, безусловно, выдающаяся статистика, но в эти 7 дней соседи Kyber с радостью отмечают еще одну веху. Потому что в четверг, 14 марта, группа Kyber Network подтвердила, что их протокол наконец-то преодолел свой первый рекорд в $1 миллиард долларов США. Новый рекорд означает, что Kyber Network достигла своего первого объема транзакций в 1 миллион эфиров (ETH) в целом в прошлом летнем сезоне.

Кибер-веха

Kyber обеспечивает торговлю на сумму US$1Billion и почти 1Million транзакций, проведенных полностью на цепи! - Kyber System (@KyberNetwork) 14 марта 2020 г.

У Kyber Network есть много возможностей для развития. Тем не менее, первые сделки протокола на сумму $1 миллиард показывают, что проект развивается.

"Мы преодолели первый миллиард US$ общего объема торгов, но стремимся преодолеть второй, третий и намного больше в 2020 году", - отметил соучредитель Kyber System Лой Луу.

2020 год до сих пор складывался для Kyber как нельзя лучше. Еще в феврале американский криптовалютный гигант Coinbase запустил поддержку инвестирования в Kyber System Crystal (KNC) на Coinbase Pro и на Coinbase.com несколькими днями позже.

Katalyst прибывает

Поскольку Kyber System продолжает набирать обороты среди клиентов, заинтересованные стороны обращают внимание на Katalyst - грядущее обновление, которое серьезно изменит экономику протокола ликвидности. Для поставщиков ликвидности " это приведет к тому, что комиссия за транзакции будет пропорциональна объему, который они обеспечивают. Кроме того, коренной актив кибер,

Еще одним важным моментом, который появится вместе с Katalyst, может стать запуск KyberDAO, который позволит клиентам Kyber Network самим решать, как именно управлять расходами протокола в будущем. Для участия в проекте токены KNC станут управляющим токеном DAO, подобно тому, как токены MKR используются для управления проектом финансирования DeFi MakerDAO.

KyberDAO

В апреле 2020 года группа Kyber Network опубликовала обзор работы DAO проекта, в котором отмечалось, что DAO начинает управляться специалистами Kyber, но при этом со временем предоставляет решения сообществу:

"Мы считаем, что эта прогрессивная децентрализация достигает главных целей - широкого представительства, прозрачности, устойчивости".

В другом обзоре, опубликованном в мае, группа Kyber Network объяснила, что готовилась сосредоточиться на так называемых "операторах пула", которые могут представлять фракции избирателей KNC:

"Держатели KNC, которые готовы поставить на кон свои токены, но не имеют ресурсов для регулярного участия в голосовании atlanta divorce attorneys epoch (около 14 дней), смогут делегировать свою способность голосовать другому адресу Ethereum или, возможно, "пулу", чтобы голосовать вместе с ним. "

Новости

Что такое смарт-цепочка Binance?

Binance'новый блокчейн Binance Smart Chain был анонсирован в апреле 2020 года. Этот новый блокчейн будет использоваться параллельно с Binance Chain, основной...

Кто контролирует блокчейн?

Существующие ограничения возможностей блокчейна Биткойна завели нас в тупик. Протокол Биткойна, так называемый ядерный вариант, на самом деле представляет собой длительный,...

Что такое пассивный доход от майнинга биткоинов?

Bitclub Network, похоже, является последней в серии возможностей заработка на майнинге биткоинов. Новичкам бывает трудно провести различие между...

Что такое криптовалютные кошельки?

Как только вы открываете обменные счета на криптовалютном свопе, вы автоматически получаете кошелек для хранения ваших криптовалют. Однако нет необходимости в полном...

Featured

Объявления

Объявления

HomeDeFiWhat is a DeFi Liquidity Protocol?

What is a DeFi Liquidity Protocol?

In recent times, the Kyber System liquidity protocol provides accounted for almost 15% of most decentralized exchange (DEX) dealings atop Ethereum. That’s definitely an extraordinary statistic, but this 7 days the Kyber neighborhood is happily celebrating another milestone. That’s because on Thursday, Might 14th, the Kyber Network group confirmed their protocol had lastly eclipsed its very first $1 billion USD really worth of trades. The brand new record employs Kyber Network reached its initial 1 million ether (ETH) altogether transaction volume last summer season.

Kyber Milestone

Kyber provides crossed US$1Billion really worth of trades and almost 1Million transactions, performed completely on chain!  – Kyber System (@KyberNetwork) Might 14, 2020

Kyber Network has a lot of room to cultivate from here, to be certain, too. Having said that, the protocol’s very first $1 billion really worth of trades displays the project is well coming for now.

“We crossed our first billion US$ altogether trading volume, but seeking to cross the second, 3rd and much more in 2020,” Kyber System co-founder Loi Luu mentioned on the news.

2020 has already been shaping up properly for Kyber up to now, then. Back February, U.S. crypto swap giant Coinbase rolled out assistance for Kyber System Crystal (KNC) investing on Coinbase Pro and on Coinbase.com a couple of days later.

Katalyst Is Arriving

As Kyber System continues to get traction with customers, stakeholders are eyes on Katalyst, a arriving upgrade that’s set to earnestly reconfigure the economics round the liquidity protocol. For liquidity suppliers, ” that will spend transaction fees proportional to just how much volume suppliers facilitate. Furthermore, kyber’s indigenous asset,

Another main wrinkle that’s coming alongside Katalyst may be the launch of KyberDAO, that will allow Kyber Network’s customers to decide among themselves how exactly to steer the protocol’s costs going forward. For participation, KNC tokens will provide because the DAO’s governance token, similar to how MKR tokens are accustomed to govern the MakerDAO DeFi financing project.

KyberDAO

In April 2020, the Kyber Network group published an revise on the project’s DAO hard work, therein noting that the DAO begins out getting steered by Kyber’s specialists while nevertheless giving solution to the community as time passes:

“We think that this progressive decentralization achieves the primary goals of wide representation, transparency, resilience, ”

In another revise posted in-may, the Kyber Network group explained it had been preparing to focus on so-called “pool operators,” that could represent factions of KNC voters:

“KNC holders that are ready to stake their tokens but don’t have the resources to regularly take part in voting atlanta divorce attorneys epoch (about 14 days), be capable of delegate their voting capacity to another Ethereum address or perhaps a ‘pool’ to vote with the person. ”

News

What causes the increasing Tide of Bitcoin?

The increasing tide of Bitcoin (BTCUSD) costs has lifted stock charges for Bitcoin mining companies. There have been no cryptocurrency mining clothes listed on the currency...

How To Mine Grin Coin?

Grin, which incorporates a version the mimblewimble protocol (Jan 15, 2019,) is the second coin to be launched. This protocol has a lot of information,...

Is Litecoin (LTC) having another Sharp Rise?

Litecoin, the leader of bullish uptrends within the cryptoeconomy, was back at it on Monday with the bitcoin spinoff posting a double-digit percentage price rise...

What to know about the JPM Coin?

The other day, the crypto community most importantly had been shocked when JP Morgan, unveiled plans to start its digital asset. Per previous reviews from...

Featured

Ads

Ads