ДомойICOЧто такое лучшие проекты ICO?

Что такое лучшие проекты ICO?

Каспер, Мина и Ковалент: Новые монеты ICO, за которыми нужно следить. Цель Covalent - облегчить анализ данных. Цель Casper - повысить уровень внедрения блокчейна и разумных контрактов. Короткое предложение монет (ICO) может быть криптовалютным термином, эквивалентным короткому публичному предложению (IPO). Криптовалютные трейдеры могут купить в стоимость первичного предложения монет и получить в обмен токен концерна компании. Почему обычно Casper, Mina и Covalent показаны как 3 лучших ICO?

Криптовалютный рынок

Он продолжает расти по всему миру, и это типичная ситуация, когда появляются совершенно новые криптовалюты. Криптовалютный рынок исследует новые возможности. Криптовалютный рынок - это действительно новый мир для любителей, потому что первая криптовалюта была запущена в 2009 году Bitcoin (BTC).

Давайте сосредоточимся на Casper (CSPR), который выпустил в марте 2021 года. умные контракты в глобальном масштабе. Вторым ICO-заданием, перечисленным на Coinlist, будет Mina Process (MINA). Ранее задача начиналась как Coda Protocol. Тем не менее, из-за некоторых споров в октябре 2020 года был проведен ребрендинг. Целью Mina Protocol (MINA) будет создание компетентной и устойчивой платежной системы, которая позволит клиентам верифицировать платформу с генезисного блока. В whitepaper компании говорится о "лаконичном блокчейне",

МИНА

MINA - это смесь Bitcoin (BTC) с параллельным состоянием для обеспечения максимальной скорости обработки и разновидности модели учета, используемой Ethereum (ETH). Капитализация рынка составляет $613.900.365 долларов. Количество обеспеченных криптовалют - всего около 149.500.125. Максимальный способ получения валюты MINA пока не обнародован.

И наконец, компания Covalent, которая была запущена в марте 2018 года. Его основателем является Ганеш Свами. Covalent (CQT) описывает себя как вы и единственная реальная монета на криптовалютном рынке, которая раскрывает все точки данных в цепочке с помощью унифицированного интерфейса прикладного программирования (API), который позволяет получить доступ к большому количеству точек данных блокчейна. Covalent (CQT) предлагает услугу посредством использования технологии больших данных. Проще говоря, Covalent (CQT) - это действительно инструмент, который хранит все накопленные криптоданные. Это может помочь инвесторам легко визуализировать информацию для проведения анализа.

Covalent (CQT) поддерживает множество блокчейнов, таких как, например, Ethereum (ETH), Binance Smart Chain (BSC), Polkadok (DOT), Casper (CSPR), Skale (SKL) и др.

Покупка ICO

Как начать покупать проекты ICO?

Отличный способ приобрести эти проекты - выбрать монеты непосредственно на их сайтах (обычно обменивая их на авторитетные монеты, такие как Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), или фиатные деньги. Однако, чтобы изучить все объявления о новых монетах ICO, вам, возможно, придется проявить инициативу. Пользователи должны посетить каждый сайт и выполнить домашнее задание. В качестве альтернативы, такие места, как Coinlist, предлагают свои услуги новым проектам, чтобы всегда быть центральным источником, где они могут получить капитал через краудфандинг (продажа родных монет до того, как они будут размещены на какой-либо бирже).

Как бы эффективно это ни звучало, Coinlist подвергается ряду противоречий. Взглянув на их рейтинг в магазине приложений Play Store, вы поймете, насколько паршивым он может быть. Этому предприятию едва удалось получить рейтинг 2,5. Точно такая же история произошла и на сайтах отзывов, таких как, например, Trustpilot, где 90% оставила крайне плохие отзывы.

Заключение

Застревание денег, сомнительные комиссии, список можно продолжать. Это не только подрывает доверие к Coinlist, но и может потребовать чудесного поворота событий, чтобы восстановить хоть какую-то степень доверия клиентов.

 


Новости

Зачем использовать искусственный интеллект и данные для криптоинвестиций?

Термин "децентрализованное финансирование" или DeFi был впервые применен в чате Telegram между программистами Ethereum и владельцами бизнеса, включая Индже Йео из Arranged Process,...

Каково видение Биткойна Сатоши?

Bitcoin SV, или Bitcoin Satoshi's Vision, - это хард форк к Bitcoin Cash. Монета была выпущена осенью 2019 года и стоила "хеш...

Как работают токены защиты?

Дискриминируют ли токены защиты людей в отличие от обычных людей? В последнее время защитные токены заполонили заголовки новостей, в которых появились такие объявления, как успешный запуск...

Как блокчейн изменит жизнь обычного человека?

Когда СМИ пестрят информацией о стоимости криптовалют, возникает вопрос, как это отразится на обычном человеке. Прямо в центре криптовалютного...

Featured

HomeICOWhat are Top ICO Projects?

What are Top ICO Projects?

Casper, Mina, and Covalent: New ICO coins to help keep a watch on. Covalent objective would be to make data analysis easier. Casper is aiming would be to raise the adoption of blockchain and sensible contracts. A SHORT Coin Offering (ICO) may be the cryptocurrency term equivalent to a short Public Offering (IPO). Cryptocurrencies traders can buy in to the initial coin offering costs and receive in trade a token concern by the company. Why are usually Casper, Mina, and Covalent shown as 3 top ICO tasks?

The Crypto Market

It keeps growing around the world, in fact it is typical to see brand-new cryptocurrencies launching. The crypto marketplace is exploring new possibilities. The Crypto market is really a new world for lovers because the first cryptocurrency launched in ’09 2009 Bitcoin (BTC).

Let’s focus on Casper (CSPR), which released in March 2021. clever contracts on a global scale. The second ICO task listed on Coinlist will be Mina Process (MINA). Previously, the task started as Coda Protocol. Nevertheless, because of some disputes, the task rebranded in October 2020. Mina Protocol’s (MINA) objective would be to achieve a competent and sustainable payment system which allows customers to verify the platform from the genesis block. In the company’s whitepaper, it states “succinct blockchain”,

MINA

MINA is a mix of Bitcoin (BTC) with a parallel state to make sure maximum processing speed and a variety of taking the account model utilized by Ethereum (ETH). The marketplace capitalization is $613.900.365 dollars. The amount of cryptocurrencies supplied is just about 149.500.125. MINA’s maximum way to obtain currencies isn’t public yet.

Finally is Covalent which launched in March 2018. Its founder is Ganesh Swami. Covalent (CQT) describes itself as you and the only real coin in the crypto market that exposes all data points in the chain with a unified Application Programming Interface (API) which allows access to a large number of blockchain data points. Covalent (CQT) offers a service through the use of big data technology. Quite simply, Covalent (CQT) is really a tool that stores all crypto data accumulated. This can help investors to easily visualize the info to make their analysis.

Covalent (CQT) supports many blockchains such as for example Ethereum (ETH), Binance Smart Chain (BSC), Polkadok (DOT), Casper (CSPR), Skale (SKL), etc.

Buying ICOs

How to start buying ICOs projects?

A great way to purchase these projects is to choose the coins directly from their websites (usually exchanging it for reputable coins like Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), or fiat money. However, you might need to be proactive to learn all of the new ICO coins listings. Users should visit each website and complete homework. Alternatively, places like Coinlist offer their services to new projects to be always a central source where they come onboard to acquire capital through crowdfunding (sale of native coins before it lists on any exchange).

As effective as it sounds, Coinlist has been dogged by several controversies. A glimpse at their ratings on the app Play Store will provide you with an idea of how lousy it can get. The business has barely managed a 2.5 rating. It’s exactly the same story when I checked in review sites such as for example Trustpilot, where 90% had given extremely poor reviews.

Conclusion

Money stuck happening, dubious fees, the list continues on. This not merely harms the trustworthiness of Coinlist, It could require a miraculous turnaround out of this point to regain any degree of customer confidence.

 


News

What is the Best Bitcoin Investment?

The crypto rollercoaster trip continues, with the sharp increase in prices that lots of hoped signaled the finish of the bear run, today being accompanied...

Is Compound Finance a Growing Hit in Ethereum DeFi?

Compound Finance has been one of the most popular lending platforms within the cryptoeconomy in recent months. Is it possible to become the most popular? It...

How much did Tesla Invest in Bitcoin?

Bitcoin (BTCUSD) could have received its greatest backer yet. Electric vehicle maker Tesla, Inc. (TSLA) provides invested $1. The business stated that the buy was...

What are Protection Tokens?

ICOs had been a large thing in 2018, but entering 2019, ICOs possess all but dropped their luster. But a fresh sort of token is...

Featured