ДомойМонетыBitcoinВ чем разница между биткоином и Bitcoin Cash?

В чем разница между биткоином и Bitcoin Cash?

С момента создания биткоина возникали вопросы относительно его способности к эффективному масштабированию. Транзакции, связанные с цифровой иностранной валютой биткоин, подготавливаются, проверяются и хранятся в цифровой книге, называемой блокчейн. Блокчейн - это действительно революционная технология записи бухгалтерских книг. Благодаря ей бухгалтерскими книгами становится гораздо сложнее манипулировать, поскольку реальность произошедшего будет проверяться по правилу большинства, а не отдельным участником. Кроме того, эта система децентрализована; она присутствует на компьютерах по всему миру.

Технология блокчейн

Проблема с технологией blockchain в системе Bitcoin заключается в том, что она медленная, особенно по сравнению с банками, которые предлагают операции с платными картами. Популярная компания Visa Inc. (V), например, обрабатывает около 150 миллионов транзакций каждый день, в среднем примерно 1 700 операций в секунду. Пропускная способность компании фактически значительно превосходит этот показатель - 65 000 сообщений о транзакциях в секунду.

Сколько сделок может совершать сеть биткоина в секунду? Семь. Обработка транзакций может занимать несколько минут или даже больше. Поскольку сеть клиентов биткоина растет, время ожидания увеличивается, потому что вы можете найти больше транзакций для обработки без изменения базовых технологий, которые их обрабатывают.

Продолжающиеся дебаты вокруг технологии биткоина уже касаются этой главной проблемы - масштабирования и ускорения процедуры проверки транзакций.

Ответы

Разработчики и майнеры криптовалюты предложили два основных ответа на эту проблему:

  • Первоначальный вариант предполагает уменьшение размера данных, которые должны быть проверены в каждом блоке, что позволяет проводить транзакции быстрее и дешевле.
  • Далее необходимо сделать блоки информации более крупными, чтобы можно было обрабатывать больше информации одновременно.

Bitcoin Cash (BCH) развился из этих решений.

Bitcoin Cash был создан майнерами и программистами биткоина, обеспокоенными дальнейшим будущим криптовалюты биткоин и собственной способностью успешно масштабироваться. Размер блоков BCH обычно составляет около 32 МБ.
Bitcoin

В июле 2017 года это исправление сделало количество данных, которые должны быть проверены в каждом блоке, меньше по размеру, удалив информацию о подписи из блока информации, которая должна быть обработана в каждой сделке, и прикрепив ее в расширенном блоке. По оценкам, информация о подписи учитывает до 65% информации, обрабатываемой в каждом блоке, что означает, что это не является незначительным технологическим изменением.

Разговоры об удвоении размера блоков с 1 МБ до 2 МБ усилились в 2017 и 2018 годах. К февралю 2019 года общий размер блока биткоина вырос до 1,305 МБ, превзойдя предыдущие рекорды. Однако к январю 2020 года размер блока снова снизился до 1 МБ. Увеличение размера блока помогает улучшить масштабируемость биткоина.

В сентябре 2017 года, на фоне уверенного принятия технологий. Предложения по одновременному внедрению SegWit и удвоению размера блока были названы SegWit2×.

Биткойн наличными

Bitcoin Cash - это совсем другая история. Биткоин Деньги были созданы майнерами и программистами биткоина, одинаково обеспокоенными дальнейшим будущим криптовалюты и ее способностью к эффективному масштабированию. Они чувствовали, что SegWit2× не решает фундаментальную проблему масштабируемости значимым способом, анонимное торжество, которое впервые предложило технологии блокчейна, стоящие за криптовалютой.

Кроме того, процедура внедрения SegWit2×, поскольку путь вперед не был прозрачным,

В августе 2017 года эффективно развивается новая иностранная валюта: BCH. BCH предоставляет свой собственный блокчейн и спецификации, включая одно существенное отличие от биткоина: наличие регулируемого уровня проблем для обеспечения выживаемости цепочки и скорости проверки сделок, независимо от количества майнеров, помогающих ей.

Заключение

Таким образом, система Bitcoin Money может обрабатывать транзакции быстрее, чем сеть Bitcoin, и поэтому ситуации ожидания короче, а комиссии за обработку транзакций, как правило, ниже. Система Bitcoin Cash может обрабатывать гораздо больше транзакций в секунду по сравнению с сетью Bitcoin. Тем не менее, к минусам также относится более быстрый период проверки транзакций. Одна из потенциальных проблем, связанных с большим размером блока в BCH, заключается в том, что безопасность может быть нарушена по сравнению с сетью Bitcoin. Кроме того, биткоин остается самой известной криптовалютой в мире, а также самой крупной по рыночной капитализации, поэтому покупатели BCH могут обнаружить, что ликвидность и удобство использования в реальном мире ниже, чем у биткоина.

Дебаты о масштабируемости, обработке сделок и блоках продолжаются и после форка, в результате которого появился Bitcoin Cash. Например, в ноябре 2018 года система Bitcoin Cash пережила хард форк, что привело к созданию еще одной производной биткоина, известной как Bitcoin SV. Bitcoin SV был создан для того, чтобы сохранить верность первоначальному видению биткоина, которое Сатоши Накамото определил в "белой бумаге" биткоина, внеся при этом коррективы для обеспечения масштабируемости и более быстрой скорости транзакций.


Новости

Что нужно знать о ICO?

Что такое ICO? Биткойн был создан не так давно и обещал будущее. Однако он был истолкован и понят как...

Что такое блокчейн-хостинг?

Заметный недавний взлет стоимости биткоина возродил творческий потенциал некоторых инвесторов, но технология блокчейн - это 'не только деньги. В этой статье...

Что такое "пороги волатильности" биткоина?

Корпоративные казначеи, уставшие от низких доходов от наличных денег, скоро получат еще одно предложение от планеты криптовалют. Компания Circle Web Financial...

Как инвестировать в криптовалюту?

Вы наконец-то решили инвестировать в криптовалюту. Вы'выбрали отличное время для удовлетворения своего любопытства. Лучшие криптовалюты, такие как Bitcoin (BTC) и Ethereum,...

Featured

HomeCoinsBitcoinWhat Are The Differences Between Bitcoin Vs. Bitcoin Cash?

What Are The Differences Between Bitcoin Vs. Bitcoin Cash?

Since its inception, there were questions surrounding bitcoin’s capability to scale effectively. Transactions relating to the digital foreign currency bitcoin are prepared, verified, and stored inside a digital ledger referred to as a blockchain. Blockchain is really a revolutionary ledger-recording technology. It creates ledgers far more tough to manipulate because the actuality of what has transpired will be verified by vast majority rule, not by a person actor. Additionally, this system is decentralized; it is present on computers all over the world.

Blockchain Technology

The issue with blockchain technologies in the Bitcoin system is that it’s slow, specifically compared to banks that offer with charge card transactions. Popular credit card business Visa Inc. (V), for example, processes near 150 million transactions each day, averaging roughly 1,700 dealings per second. The company’s capacity actually significantly surpasses that, at 65,000 transaction messages per 2nd.

How many dealings can the bitcoin network procedure per second? Seven. Transactions may take several minutes or even more to process. Because the network of bitcoin customers has grown, waiting times have grown to be longer because you can find more transactions to process with out a change in the underlying technologies that processes them.

Continuing debates around bitcoin’s technology have already been concerned with this main problem of scaling and escalating the acceleration of the transaction verification procedure.

Answers

Developers and cryptocurrency miners attended up with two major answers to this problem:

  • The initial involves making the quantity of data that should be verified in each block smaller sized, thus creating transactions which are faster and cheaper.
  • The next requires producing the blocks of information bigger, in order that more information could be processed at once.

Bitcoin Cash (BCH) developed out of the solutions.

Bitcoin Cash was began by bitcoin miners and programmers concerned about the continuing future of the bitcoin cryptocurrency and its own ability to scale successfully. BCH blocks are usually around 32 MB.
Bitcoin

In July 2017, this fix makes the quantity of data that should be verified in each block smaller sized, by removing signature information from the block of information that should be processed in each deal and having it attached within an extended block. Signature information has been estimated to take into account up to 65% of information processed in each block, which means this isn’t an insignificant technological change.

Talk of doubling how big is blocks from 1 MB to 2 MB ramped up in 2017 and 2018. By February 2019, the common block size of bitcoin risen to 1.305 MB, surpassing prior records. By January 2020, however, block dimension declined back again toward 1 MB typically. The bigger block size helps with regards to improving bitcoin’s scalability.

In September 2017, amid a reliable adoption rate for the technologies. Proposals to both carry out SegWit and dual the block size were referred to as SegWit2×.

Bitcoin Cash

Bitcoin Cash is really a different story. Bitcoin Money was began by bitcoin miners and programmers equally concerned with the continuing future of the cryptocurrency and its capability to scale effectively. They felt as if SegWit2× did not deal with the fundamental issue of scalability in a meaningful method, the anonymous celebration who very first proposed the blockchain technologies behind cryptocurrency.

Furthermore, the procedure of introducing SegWit2× because the road forward was not transparent,

In August 2017, effectively developing a new foreign currency: BCH. BCH provides its own blockchain and specs, including one essential distinction from bitcoin. having an adjustable level of trouble to guarantee the chain’s survival and deal verification speed, whatever the number of miners helping it.

Conclusion

Bitcoin Money is thus in a position to process transactions more rapidly compared to the Bitcoin network, and therefore wait situations are shorter and deal processing fees are generally lower. The Bitcoin Cash system can handle a lot more transactions per second compared to the Bitcoin network. Nevertheless, downsides also include the faster transaction verification period. One potential concern with the bigger block size connected with BCH is that safety could be compromised in accordance with the Bitcoin network. Likewise, bitcoin remains the most famous cryptocurrency in the world and also the largest by marketplace capitalization, so customers of BCH could find that liquidity and real-planet usability are less than for bitcoin.

The debate about scalability, deal processing, and blocks has continuing beyond the fork that resulted in Bitcoin Cash. In November 2018, for instance, the Bitcoin Cash system experienced its hard fork, leading to the creation of just one more derivation of bitcoin known as Bitcoin SV. Bitcoin SV was made in order to stay true to the initial eyesight for bitcoin that Satoshi Nakamoto defined in the bitcoin whitened paper while making adjustments to facilitate scalability and quicker transaction speeds.


News

What To Know About Nasdaq & VanEck Bitcoin Contract?

NASDAQ, isn't deterred by the dip in the crypto marketplace as it has became a member of forces with expense management firm VanEck to start...

Why is a Bitcoin Startup Spreading Out?

The cost of bitcoin skyrocketed in the entire year 2017. Coinbase, among the world's largest cryptocurrency exchanges, However, Coinbase isn't thinking about taking its crypto...

What to know About Anxiety about Investing?

Investors are more bullish this Taurus season than ever. According to our survey of daily newsletter subscribers, retail investors are still as optimistic as ever, despite...

How To Mine Graft Coin?

Graft is a personal privacy coin that is predicated on Monero. For this reason, Graft has Monero’s personal privacy aspects to it known as RingCT....

Featured