ДомойМонетыEthereumПредлагает ли соучредитель Ethereum жесткую планку?

Предлагает ли соучредитель Ethereum жесткую планку?

Виталик Бутерин, сооснователь ethereum, устроил "мета-шутку", наложив 1 апреля жесткий лимит в 120 миллионов на количество монет, которые могут быть выпущены для эфириума. Как оказалось, мета-шутка не была шуткой. Теперь Бутерин предлагает сообществу взвесить все за и против его предложения по улучшению Ethereum. На случай, если 120 миллионов литов окажутся невыполнимыми, он также предложил пересмотренное число - 144 000 000.

Денежно-кредитная политика

В настоящее время у Ethereum нет денежной политики или лимита эмиссии. В 2014 году эфир установил лимит в 18 миллионов в год для своей первоначальной предпродажи. Эфир регулируется ежегодно на годовой основе, следуя тем же принципам, что и биткоин. "Это означает, что хотя абсолютная эмиссия фиксирована, относительная инфляция будет уменьшаться каждый год", - писали разработчики криптовалюты в 2014 году.

Обновление Casper, в результате которого Proof of Work (PoW) превратится в Proof of Stake (PoS), заставило задуматься об управлении и пределах эмиссии ethereum.

Фиксированная поставка

Аргументы в пользу фиксированного предложения. Есть две основные причины для установления жесткого лимита на ethereum. Централизация - первая. Алгоритм Proof of Work, который в настоящее время используется в ethereum для добычи криптовалюты, может консолидировать операции по добыче среди отдельных компаний. Биткойн уже переживает подобную ситуацию. Поскольку решение задач для заработка эфира требует дорогостоящих систем с мощными процессорами, которые могут быть не по карману средним майнерам. Установив фиксированное предложение, ethereum не перейдет на PoS. Это связано с тем, что будет сложно предотвратить подобную ситуацию, откалибровав эмиссию по переменной ставке. Это предотвратит концентрацию доходов от майнинга в мощных машинах. (См. также: Хороши ли крупные майнинговые пулы для криптовалют?)

Инфляция - второй фактор, который тесно связан с первым. Это сделает эфир прибыльным источником дохода для майнеров. Инфляции будет способствовать введение фиксированного лимита предложения для эмиссии эфира. Недавно были выдвинуты и другие предложения по управлению, например, взимание арендной платы с пользователей за данные на блокчейне ethereum. Это позволит диверсифицировать источники дохода. Инвесторы могут получить значительную прибыль на криптовалютных рынках, если цена эфира будет увеличена за счет введения жесткого лимита.

Бутерин

Бутерин также сослался на контрэссе, написанное им ранее, в котором он выступал против развития инфляционных токенов. Это было связано с тем, что это поощряет хранение монет, а не их использование в ежедневных транзакциях. Ethereum позиционируется как платформа смарт-контрактов, которая находит применение в различных отраслях промышленности и в повседневном использовании.

 


Новости

Вступает ли криптовалюта в десятилетие Ethereum?

В этом году экосистема Ethereum действительно начала набирать обороты, и 'легко понять почему: Растущий импульс...

Является ли Ethereum ценной бумагой?

Во вторник Кристофер Джанкарло дал показания перед банковским отделом Сената'Слушание в целом привело к облегчению на криптовалютных рынках: биткоин, который опустился ниже $6,...

Какова истинная история рынка биткоина?

Биткоин в настоящее время считается основным платежным средством для интернет-торговли, однако эксперты разжигают новые дебаты вокруг и по...

Как обстоят дела с некоторыми непрямыми маршрутами в Биткойн?

Несмотря на последний обвал, биткоин уже был выдающейся инвестицией в течение прошлого года, зафиксировав более чем 300% рост цены за 12...

Featured

HomeCoinsEthereumIs Ethereum Co-founder proposing a Hard Cap?

Is Ethereum Co-founder proposing a Hard Cap?

Vitalik Buterin, co-founder of ethereum, made a “meta-joke”, imposing a hard limit of 120 million on the number coins that can be issued for ether on April 1. The meta-joke was not a joke, it turned out. Buterin now suggests that the community weigh the pros and cons to his Ethereum Improvement Proposal. In case 120 million liit is not feasible, he has also proposed a revised number of 144,000,000.

Monetary Policy

Ethereum doesn’t currently have a monetary policy or an issuance limit. In 2014, ether set a limit of 18 million per annum for its initial presale. Ether is regulated annually on a year-to-year basis, following the same principles as bitcoin. “This means that although absolute issuance is fixed the relative inflation will decrease every year,” wrote the cryptocurrency’s developers in 2014.

The Casper update, which will see Proof of Work (PoW), become Proof of Stake(PoS) has prompted reflection about governance and ethereum’s issuance limits.

Fixed Supply

Arguments in favor of a Fixed Supply. There are two main reasons to establish a hard cap on ethereum. Centralization is the first. The Proof of Work algorithm, currently used by ethereum to mine cryptocurrency, could consolidate mining operations among selected outfits. Bitcoin is already experiencing a similar situation. Because solving problems to earn ether requires expensive systems that have powerful CPUs, which may not be affordable for average miners. By establishing a fixed supply, ethereum will not move to PoS. This is because it will be difficult to prevent a situation like this by calibrating the issuance at a variable rate. This will prevent mining revenue from being concentrated with powerful machines. (See also: Are Large Mining Pools Good for Cryptocurrencies?)

Inflation is the second factor, which is closely related to the first. This will make ether a lucrative revenue source for miners. Inflation rates will be boosted by introducing a fixed supply limit for ether’s issuance. Other governance proposals, such as charging rent to users for data on ethereum’s blockchain, have been made recently. This will diversify revenue sources. Investors could see significant gains in crypto markets if ether’s price is increased by imposing a hard cap.

Buterin

Buterin also referred to a counter-essay that he had written earlier, in which he opposed the development of inflationary tokens. This was because it encourages the keeping of coins rather than their use in daily transactions. Ethereum has been positioned as a smart contract platform with applications in multiple industries and daily use.

 


News

How to Buy Bitcoin In India?

Bitcoin (BTC) was previously more difficult to gain usage of. There were only specific methods for getting to it, Following the enormous rise in reputation...

How can I Increase my Conversion Rates?

In the current busy e-commerce market suppliers continue steadily to look for new methods to increase their sales also to obtain products out to the...

Why To Invest In Smart Contracts?

Revix's Smart Contract Bundle attracts new investor interest as decentralised finance and smart contracts become more attractive. Imagine a world in which large financial transactions are...

What to know about CBDCs Orwellian?

Central Lender Digital Currencies (CBDCs) have obtained increasing curiosity since Facebook’s failed start of Libra and China’s latest announcement that they are continue with the...

Featured