World of Masters (WOFM) ICO Детали и финансовая информация

Название ICOМир мастеров
СимволWOFM
Дата началаМай 27, 2022
Дата окончанияМай 28, 2022
ЦельTBA
СценаICO
Заканчивается
1 Месяц назад

## Что такое World of Masters (WOFM)?
World of Masters - это основанная на смарт-цепочке Binance версия Tan Minh Chu нового поколения - самой успешной карточной игры во Вьетнаме в первой половине 2021 года, которая постоянно возглавляет ТОП загрузок в марте, апреле и мае в Appstore.

Это 4-е поколение весьма успешной серии карточных боев по боевым искусствам Вьетнама, разработанной компанией HikerGames. Сочетание превосходного геймплея, графики и передовой технологии блокчейн откроет следующую эру экосистемы Global GameFi.

Что такое токен WOFM?

$WOFM - это криптографический токен BEP-20, которым можно торговать через платформу Binance Smart Chain. Он является одновременно валютой платформы World of Masters и независимым хранилищем стоимости. Использование $WOFM для транзакций позволяет нам снизить расходы на комиссии за транзакции, сведя их к минимуму.

Игроки могут заработать $WOFM, выполняя некоторые задания: охотники за головами, PvE, PvP-турниры и т.д. Чтобы начать зарабатывать $WOFM, игрокам необходимо иметь 1 героя NFT.

Веб-сайт
Whitepaper
Сообщество
Чат
Чат
Твиттер
[custom-twitter-feeds screenname="wofm_io"]

World of Masters (WOFM) ICO Details & Financial Information

ICO NameWorld of Masters
SymbolWOFM
Start DateMay 27, 2022
End DateMay 28, 2022
GoalTBA
StageICO
Ends
1 Month ago

## What Is World of Masters (WOFM)?
World of Masters is a next-gen, Binance Smart Chain-based version of Tan Minh Chu – the most successful Card Battle game in Vietnam in the first half of 2021 that continuously leads the TOP downloads in March, April, and May on the Appstore.

This is the 4th generation of the highly successful Martial Art Card battle series in Vietnam, developed by HikerGames. The combination of excellent gameplay, graphics, and cutting-edge Blockchain technology will open the next era of the Global GameFi ecosystem.

What is WOFM token ?

$WOFM is a BEP-20 cryptographic token that can be traded through the Binance Smart Chain platform. It is both a World of Masters platform currency and an independent store of value. Using $WOFM for transactions allows us to lower costs on transaction fees, keeping them at the bare minimum.

Players can earn $WOFM through some activities: such as Bounty Hunters, PvE, PvP Tournament, etc. Players need to own 1 NFT Hero to start earning $WOFM

[custom-twitter-feeds screenname="wofm_io"]