ДомойПутеводителиКак использовать Raydium DEX?

Как использовать Raydium DEX?

Быстрый рост пространства Defi, особенно в течение последних 24 месяцев, по-прежнему сталкивается с различными проблемами, поскольку криптоаналитики считают, что предстоит проделать большой объем работы. По общему мнению, разработчикам блокчейн-проектов еще предстоит пройти немалый путь, поскольку эти проблемы, похоже, больше технические, чем вопросы принятия, которое продолжает расти. Однако с быстрым ростом нескольких децентрализованных бирж (DEXs), кажется, что решение проблем, стоящих перед пространством Defi, уже находится в поле зрения. Реальная причина большинства этих проблем не так уж далека от истины: транзакции Defi остаются типично медленными и невероятно дорогими для обычного пользователя. В этой статье мы обсуждаем Raydium DEX.

Что такое Raydium DEX?

Raydium может стать первым децентрализованным автоматизированным рынком Maker (AMM), построенным на блокчейне Solana, благодаря своей Serum DEX. Платформа AMM позволяет пользователям торговать, обменивать и предлагать ликвидность для получения вознаграждения за цифровые активы. Как и каждый протокол, построенный на Solana, Raydium использует скорость блокчейна и собственную доступность. Протокол использует Serum из-за его системы свопов и, кроме того, для большей ликвидности. Для непосвященных автоматизированный рынок Maker (AMM) - это действительно DEX или протокол, существующий на цифровом рынке и диктующий цену покупки и продажи активов.

Родной полезный токен Raydium - RAY, премьера которого состоялась 21 февраля 2021 года. Весь тираж токена RAY оценивается в 555 миллионов, а разработчикам проекта выделено 20%. К сожалению, разработчики не смогут продать выделенные им токены, поскольку они, скорее всего, будут заблокированы как минимум на три года. Во время написания статьи токены RAY в настоящее время торгуются чуть ниже $10, и из всего количества токенов, находящихся в обращении, может быть добыто не более 33%.

Стоит отметить, что сила каждого держателя действительно определяется количеством токенов в его распоряжении. Благодаря механизму AMM, на котором он был построен, алгоритм CFAMM работает на математической функции, что означает, что независимо от совершенной сделки,

Верхние характеристики

Обмен криптовалют

Среди причин, по которым разработчики блокчейна используют АММ, в основном из-за его возможностей обмена активами без границ. К счастью, это одна из главных особенностей Raydium, которая делает его важным протоколом в блокчейне Solana. Функция Swap в Raydium позволяет пользователям обменивать два токена, обменивая основной токен, который у них есть, на основной токен, который они хотят. Процесс действительно быстрый и простой, как ABC.

Взаимодействие с сывороткой

Raydium предоставляет пользователям уникальное использование пула ликвидности пространства Serum. Он идеально выполняет свой протокол AMM с книгой ордеров Serum.

Быстро и дешево

Raydium - один из немногих проектов на блокчейне Solana, который в состоянии интегрировать скорость сети в свою систему и включить в нее функции блокчейна с пониженной газовой платой. Скорость транзакций на Raydium довольно высока, хотя он также может похвастаться более низкими газовыми сборами по сравнению с проектами Defi на базе Ethereum.

Урожайное земледелие

Для непосвященных, ставка, иногда, к счастью, не исключается поставщиками ликвидности Raydium. Для обеспечения справедливости пользователи, желающие ввести ликвидность в Raydium, должны завести функционирующий кошелек Solana с соответствующим количеством USDT. После этого они должны будут подключить его к Raydium и начать заниматься фермерством. 0. И около 0. Стоит отметить, что токены, депонированные для фермерства, могут быть выведены в любое время, поскольку они не ограничены никакими ограничениями.


Новости

Как работают токены защиты?

Дискриминируют ли токены защиты людей в отличие от обычных людей? В последнее время защитные токены заполонили заголовки новостей, в которых появились такие объявления, как успешный запуск...

Как создать свой криптопортфель?

Ресурс: github.com/nickwb/cryptographic Примечание: Криптовалюты волатильны и имеют большие колебания стоимости, поэтому эти цифры могут быстро измениться. А вот здесь приведены самые...

Что такое биткоин ETF?

Комиссия по ценным бумагам и торговле АМЕРИКИ (US SEC) отложила вынесение вердикта по пользовательской модификации Закона о ценных бумагах, которая разрешила бы отчет о...

Что нужно знать о блокчейне и Интернете вещей?

Если бы ваш холодильник мог говорить с вашим телефоном, чего бы он не сказал? А как насчет вашего автомобиля и системы безопасности? Технологии блокчейн дают совершенно новые...

Featured

HomeGuidesHow to use Raydium DEX?

How to use Raydium DEX?

The rapid growth of the Defi space, especially within the last 24months, has stayed met with various challenges, as crypto analysts think that there is a large amount of work to be done. The overall belief is that the Blockchain project developers still have quite a distance to go, as these issues seem to be more technical than adoption- which includes continued to be increasing. However, with the rapid rise of several Decentralized Exchanges (DEXs), it appears that the solution to the issues facing the Defi space has already been in sight. The real reason for most of these issues isn’t far-fetched from the truth that Defi transactions remain typically slow and incredibly expensive for the common user. In this article, we are discussing Raydium DEX.

What’s Raydium DEX?

Raydium may be the first decentralized Automated Market Maker (AMM) built on the Solana Blockchain because of its Serum DEX. The AMM platform allows users to trade, swap, and offer liquidity to earn rewards on the digital assets. Like every protocol built on Solana, Raydium leverages the Blockchain’s speed and its own affordability. The protocol utilizes Serum because of its swap system and in addition for greater liquidity. For the uninitiated, an Automated Market Maker (AMM) is really a DEX or Protocol found in the digital market to dictate the buying and selling price of assets.

The native utility token of Raydium is RAY, also it premiered on February 21, 2021. The entire circulation of the RAY token is estimated to be capped at 555 million, with the project developers allocated 20%. Unfortunately, the developers cannot sell their allocated tokens, since it is likely to be locked for at the least three years. During writing, RAY tokens currently trade slightly below $10, and no more than 33% of the most of tokens in circulation could be mined.

It is worthy to notice that, the power of every holder is really a determinant of the amount of tokens in their possession. Because of the AMM mechanism, it was constructed with, the CFAMM algorithm runs on the mathematical function that means that irrespective of trade made,

Top Features

Crypto Swap

Among the reasons Blockchain developers use AMM is basically because of its capabilities of assets exchange without borders. Fortunately, that is one of the top features of Raydium that makes it a significant protocol in the Solana Blockchain. The Swap feature of Raydium allows users to switch two tokens by trading the main one they have for the main one they want. The process is really as swift so when easy as ABC.

Interaction With Serum

Raydium equips users with unique usage of the liquidity pool of the Serum space. It perfectly executes its AMM protocol with Serum’s order book.

Fast and Cheap

Raydium is among the few projects on the Solana Blockchain that is in a position to integrate the speed of the network to its system and incorporate the reduced gas top features of the Blockchain. Transaction speed on Raydium is quite fast, although it also boasts of lower gas fees in comparison to Ethereum-based Defi projects.

Yield Farming

For the uninitiated, stake, sometimes, fortunately, Raydium liquidity providers aren’t excluded. To make sure fairness, users who wish to bring liquidity into Raydium are anticipated undertake a functioning Solana wallet with the proper amount of USDT. From then on, they will be necessary to connect it to Raydium and begin farming. 0. And about 0. It really is worthy to notice that tokens deposited for farming could be withdrawn anytime, as there are not limited by any type of restriction.

News

Is a Major BTC Price run near?

As of late, the Bitcoin blockchain has been processing an unprecedented number transaction per block. This dynamic was revealed after the genesis blockchain broke its record...

What is happening with Bitcoin In Ukraine?

On September 10, 2021, providing clearness on the asset that was not clear before. Soon after the costs was signed into regulation, Ukraine is poised...

What Are Bitcoin’s Volatility Spawns?

Corporate treasurers sick and tired of rock-bottom returns on the cash are about to obtain another pitch from the planet of crypto. Circle Web Financial...

Is there a Short History of Bitcoin?

Bitcoin is the most popular cryptocurrency by market capital and many people think of it when they hear the term "cryptocurrency". This is due to...

Featured

Ads

Ads