ДомойDeFiКак смягчить последствия действий DeFi злоумышленников?

Как смягчить последствия действий DeFi злоумышленников?

На прошлой неделе неизвестный рыночный манипулятор совершил сложную арбитражную атаку на децентрализованный протокол финансового кредитования bZx. Плохой игрок забрал домой $350,000 долларов США в эфире. Спустя несколько дней головы bZx были снова перевернуты, когда они подверглись еще одной атаке с использованием оракула. Виновник, чье появление позволило предположить, что это был тот же агент, что и в первом случае, завладел примерно $650 000 в Ethereum. В обоих эпизодах фигурировали флэш-кредиты. Этот новый тип примитива DeFi позволяет пользователям совершать сложные финансовые операции в рамках одной транзакции. Флеш-кредиты - это способ создать кредит и вернуть его в рамках одной транзакции. Это мощный инструмент, который, по мнению криптоэкономики, может быть использован как в положительных, так и в отрицательных целях. Что касается последнего, то группа bZx приняла экстренные меры для защиты от любых новых атак, но заинтересованные лица DeFi остаются в состоянии повышенной готовности к любым дальнейшим гнусным попыткам остановить более крупные проекты.

Вектор управления

MakerDAO - это самый крупный проект DeFi, осуществляемый в настоящее время, и у него большая цель. Хорошая новость заключается в том, что на горизонте появился крупный защитный механизм, который может быть быстро активирован. MakerDAO, децентрализованная кредитная платформа, является примером. Она позволяет пользователям выдавать автоматические кредиты, используя привязанную к доллару стабильную монету Dai и залоговое обеспечение, такое как ETH.

Токен управления MakerDAO MKR является ключевым компонентом этой системы. Держатели MKR могут участвовать в обычных голосованиях по управлению траекториями проектов Dai и Maker. Что, если у плохого игрока есть много MKR и он хочет проголосовать этими токенами?

Это определенная катастрофа, которую хотят видеть все заинтересованные стороны в DeFi. К счастью, есть несколько крупных "китов" Maker, то есть публичных венчурных компаний, которые могут потерять больше, если помогут dApp добиться успеха. Кроме того, в криптоэкономике недостаточно ликвидности MKR, чтобы злоумышленник мог получить средства, необходимые для атаки на управление.

Несмотря на это, атаки с использованием флэш-кредитов на bZx привели к растущему осознанию того, что вредоносный агент может одолжить большую сумму MKR для быстрой атаки на Maker. Модуль безопасности управления (GSM), защитный механизм, упомянутый выше, пришел на помощь.

GSM - большое дело

Команда Maker объяснила, что GSM был разработан для того, чтобы владельцы токенов MKR могли просматривать любые изменения в системе и принимать соответствующие меры, если они будут сочтены вредоносными. Злоумышленник может попытаться запустить против Maker блиц-атаку на управление, но GSM позволит добросовестным заинтересованным сторонам предотвратить окончательное утверждение результатов голосования.

Проблема? В настоящее время GSM имеет временной лимит 0 часов, что означает, что хищник DeFi теоретически может попытаться устроить засаду на Maker. Статус "0 часов" позволил бы избирателям MKR действовать быстро и решительно в случае непосредственного кризиса. Однако им также можно быстро злоупотребить, если управление будет скомпрометировано.

Избиратели МКР

В пятницу, 21 февраля, избиратели МКР будут голосовать за утверждение предложения исполнительной власти об увеличении задержки GSM до 24 часов. У защитников Maker будет один полный день, чтобы ответить, если новый модуль будет одобрен.

В последние недели избиратели MKR голосовали против идеи повышения GSM, возможно, из-за недостаточной осведомленности. Новые кампании сообщества в поддержку повышения GSM означают, что в этот раз будет больше голосов "за", независимо от того, что произойдет.

 

Новости

Почему стоит сосредоточиться на майнинге Monero?

Если бы вы когда-либо думали о пассивном доходе с помощью добычи биткоина, вы бы заработали кучу денег... 5 лет назад. Сегодня это стало...

Как расширить потенциал DeFi с помощью Bitcoin?

Отталкиваясь от идеи, что соглашения о дискретном журнале могут продлить экосистему DeFi Биткойна до минимизированных по доверию производных, стоит оценить Kava и ее...

Как делать ставки и зарабатывать вознаграждения на AAVE?

Децентрализованный сектор финансирования на криптовалютном рынке - это одно замечательное событие. В настоящее время трейдеры предпочитают не следить за многими токенами с функцией доказательства,...

Зачем мне нужен биткойн?

Мы хотим представить вам функции или характеристики, которые делают биткоин лучше, чем фиатная иностранная валюта. Биткойн может использоваться как независимая...

Featured

Объявления

Объявления

An unknown market manipulator launched an elaborate arbitrage attack last week against the bZx decentralized financing lending protocol. The bad actor took home $350,000 USD in ether. The heads of bZx were turned again days later when they suffered another oracle-based attack. The culprit, whose appearance suggested that it was the same agent behind the first incident, made off with approximately $650,000 in Ethereum. Flash loans were featured in both episodes. This new type of DeFi primitive allows users to perform complex financial transactions within one transaction. Flash loans are a way to create a loan and have it paid back in one transaction. It’s a powerful tool that the cryptoeconomy has seen can be used for both positive and negative ends. Concerning the latter, the bZx group has taken emergency measures in order to defend against any new attacks, but DeFi stakeholders remain on high alert for any further nefarious attempts to stop larger projects.

The Governance Vector

MakerDAO is the largest DeFi project currently underway and has a large target. The good news is that there is a major defense mechanism on the horizon and could be activated quickly. MakerDAO, a decentralized lending platform, is an example. It allows users to draw out automated loans using the dollar-pegged Dai stablecoin and locked-up collateral such as ETH.

  What To Know About Nasdaq & VanEck Bitcoin Contract?

MakerDAO’s governance token MKR is a key component of this system. MKR holders are able to participate in routine votes to steward Dai and Maker projects’ trajectories. What if a bad actor had a lot of MKR and wanted to vote with those tokens?

This is the definable catastrophe that every stakeholder in DeFi wants to see. Fortunately, there are several large Maker “whales”, which are public-facing venture capital companies that have more to lose by helping the dApp succeed. Additionally, there is not enough MKR liquidity in the cryptoeconomy to allow an attacker to source the funds necessary for a governance attack.

Despite this, flash loan attacks against bZx have led to a growing awareness that a malicious agent could borrow a large sum of MKR to attack Maker quickly. The Governance Security Module (GSM), the defensive mechanism mentioned above, is here to help.

GSM is a Big Deal

The Maker team explained that the GSM was designed to allow MKR token holders to review any changes to the system and to take appropriate action if they are deemed malicious. An attacker could attempt to launch a governance blitz against Maker, but the GSM would allow good-faith stakeholders to prevent nefarious voting results ever being finalized.

Problem? The GSM currently has a 0 hour time limit, meaning that a DeFi predator could theoretically try to ambush Maker. This “0 hour” status would allow MKR voter to act quickly and decisively in the event of an immediate crisis. However, it could also be misused quickly if governance was compromised.

  Did DeFi Yield Protocol Ecosystem expand?

MKR Voters

MKR voters will vote on Friday, February 21st to approve an executive proposal to increase the GSM’s delay to 24 hours. Maker’s defenders would have one full day to respond if the new module is approved.

MKR voters have voted down the idea of raising the GSM in recent weeks, possibly due to a lack awareness. New community campaigns in support of a higher GSM mean there will be more “yays” votes this time around, regardless of what happens.