ДомойПутеводителиКак получить пассивный доход с помощью DeFi на EOS?

Как получить пассивный доход с помощью DeFi на EOS?

Мир DeFi продолжает расти с каждым днем. Ethereum может быть ведущим блокчейном по количеству разработчиков, DApps и клиентов. Но DeFI может расти и на других блокчейнах, которые имеют привилегию выбирать успешные принципы из Ethereum и применять их в своих собственных экосистемах. Большинство блокчейн-приложений имеют открытый программный код, что упрощает создание новых проектов. В настоящее время мы рассматриваем DeFi на EOS. Однако если вы отказываетесь иметь аккаунт на EOS, мы уже рассмотрели этот вопрос в предыдущем материале.

Дефибокс

Defibox - это действительно относительно новая задача, которая реализует пулы ликвидности, подобно Uniswap. Кроме того, USN, в силу своей новизны, по-прежнему подвержен колебаниям, которые должны измениться через некоторое время. Планируются дополнительные функции, такие как, например, децентрализованное кредитование, подобное Aave.

defibox представляет пулы ликвидности на различные монеты EOS, Пулы включают общую ликвидность 20. равную 51 миллиону долларов США. defibox предлагает фермерство ликвидности прямо сейчас. То есть, пользователям платят токенами Package за предоставление ликвидности для нескольких токенов или выполнение свопов.

В недавно появившемся голосовании общий способ получения BOX был сокращен со 100 миллионов до 5 миллионов Package. На данный момент уже добыто около 1 020 000 Package. Например, 201 EOS был создан в виде своп-комиссии за последний час. Комиссия за своп составляет 0,3%, как на Uniswap, при этом поставщики ликвидности получают 0,2%, а стейкеры BOX - 0,1%. Proper, вы можете даже сделать ставку на свой пакет и получить взамен почасовую стоимость свопа. 67 из них направляются ставленникам BOX. На данный момент на бирже находится 331 500 пакетов, поэтому при индивидуальной ставке в 10 000 пакетов вы заработаете 2,02 EOS за один час. (Данные на момент написания статьи).

Вес майнинга каждого пула ликвидности постоянно меняется и будет наблюдаться здесь. не только у тех, кто работает на Ethereum. Если 0. вы будете получать прибыль, предоставляя ликвидность.

DAD

DAD - это действительно проект, очень похожий на yearn. Любой желающий может предложить индикатор, за который голосует город. В настоящее время проект находится на первой стадии, и все чаще раздаются только токены реального управления.

Процесс распределения. Распределение токенов происходит ежечасно. Первоначально распределяемая сумма уменьшалась в 1,01454533 раза каждые 2 часа. Это приводит к уменьшению вознаграждения вдвое каждые 4 дня. После 366 часов это уменьшение осуществлялось каждые 2 часа, или одно уменьшение вдвое каждые 48 часов.

Развитие проекта довольно динамично. Изначально у него было 2 пула: один для размещения токенов EOS, другой - для размещения токенов DAPP. Распределение начисленных DAD на пул было 50:50. Сейчас уже добавлены еще 2 пула. Кто-то вносит DAD, а кто-то - токены пула ликвидности EOS/DAD от defibox. Последнее было решено городом, чтобы повысить ликвидность DAD (в настоящее время торгуется только на defibox). Все 4 пула получают одинаковое количество вознаграждений DAD.

Существует множество веб-сайтов, позволяющих получить доступ к смарт-контрактам. Например, с помощью этого сайта,

Формула

Эта формула поможет вам вычислить полную общую распределенную сумму. r - текущий раунд распределения, следовательно, часы, прошедшие после запуска. x - все ближайшие будущие раунды. Текущий раунд можно посмотреть на сайте, ссылка на который приведена выше.

Эта формула может быть производной от основной формулы, приведенной выше. В дальнейшем мало что должно измениться относительно почасового распределения DAD. Сильным аргументом в пользу этого проекта является то, что в обозримом будущем технология liquidapps, несомненно, будет использоваться для предоставления ликвидности на различных блокчейнах. С помощью которой можно будет получать больше прибыли.

8. Делая ставку 1, вы будете генерировать 0,44 DAD в час, что эквивалентно $0,352 в час и $8,5 в день. Но учтите, к DAD регулярно присоединяются новые ставочники, что снижает среднее вознаграждение. Ценник на DAD также подвержен колебаниям.

Рекомендуется соблюдать осторожность при работе с этим проектом. которые могут быть использованы хакерами для взлома кода. Недавно, например, вместо defibox. Но все могло закончиться и хуже.

Проекты DeFi на EOS

Вы можете найти другие проекты EOS, заслуживающие упоминания.

Organix - это платформа для синтетических активов или деривативов, представленных на блокчейне. Этот проект связан с Synthetix на Ethereum.

В настоящее время на EOS существует больше приложений DeFi, однако упомянутые приложения являются самыми известными.

EOS против Ethereum

EOS превосходит Ethereum по удобству для пользователей. 1,2$). Это позволяет использовать EOS в течение целого месяца, включая стейкинг и эксперименты с проектами DeFi, без ограничений!

В принципе, что касается сетевых эффектов, EOS по-прежнему отстает от Ethereum, как и остальные платформы блокчейна. Есть ли преимущества у EOS, еще предстоит выяснить. На данный момент эта отрасль продолжает оставаться зарождающейся и невероятно захватывающей.

 

Новости

Использует ли Paxful инструмент крипто-наблюдения Chainalysis?

Нью-йоркская одноранговая биржа Paxful, в последнее время сотрудничающая с компанией Chainalysis, специализирующейся на анализе блокчейна, использует разработанное Chainalysis устройство Know-Your-Transaction (KYT) для отслеживания криптовалютных бирж....

Как работает Ethereum Privacy Tool Tornado?

Tornado.cash предлагает раннюю и многообещающую перспективу в продвигающейся сфере личной конфиденциальности Ethereum. Возможно ли это? Стать решением, которое может использовать каждый...

Как работает майнинг биткойнов?

Майнинг биткоинов - это процесс, с помощью которого новые биткоины обычно вводятся в оборот; "майнинг" осуществляется с помощью сложного оборудования, которое решает исключительно...

Является ли DAI от MakerDAO экзистенциальным риском для Ethereum DeFi?

MakerDAO - лучший децентрализованный финансовый продукт на базе Ethereum. Сайт данных DeFiPulse сообщает, что проект продолжает оставаться доминирующим в экосистеме открытых финансов: 54%...

Featured

Объявления

Объявления

HomeGuidesHow To Get A Passive Income With DeFi On EOS?

How To Get A Passive Income With DeFi On EOS?

The DeFi world keeps growing from daily. Ethereum may be the leading blockchain with regards to the quantity of developers, DApps, and customers. But DeFI can be growing on other blockchains, that have the privilege of choosing successful principles from Ethereum and applying them because of their own ecosystems. Most blockchain apps have an open source program code, making it simpler to build newer projects. Nowadays, we are considering DeFi on EOS. If you refuse to have an EOS account however, we’ve already covered this issue in a previous write-up.

Defibox

Defibox is really a relatively new task which implements liquidity pools much like Uniswap. Additionally, the USN, Because of its novelty, the USN continues to be subject to fluctuations, that ought to change after a while. Additional features are planned such as for example decentralized lending much like Aave.

defibox presents liquidity pools on different EOS coins, The pools include a total liquidity of 20. equal to 51 Million USD. defibox offers liquidity farming right now. That’s, users are paid in Package tokens for providing liquidity for several tokens or executing swaps.

In a recently available voting, the total way to obtain BOX was reduced from 100 million to 5 million Package. About 1,020,000 Package have already been mined so far. For instance, 201 EOS were created in swap fees over the last hr. The swapping fee is add up to 0.3% like on Uniswap, which liquidity providers receive 0.2%, and BOX stakers receive 0.1%. Proper, you can even stake your Package and receive hourly swap costs in exchange. 67 of those head to BOX stakers. 331,500 Package are staked as of this moment, so for an individual stake of 10,000 Package you’ll earn 2.02 EOS in a single hour. (Data as of enough time of writing).

The mining weight of every liquidity pool change continuously and will be observed here. not merely those on Ethereum. If the 0. you’d be making gain providing liquidity.

DAD

DAD is really a project much like yearn. Anyone can propose an indicator, which is voted on by the city. Currently the project continues to be in the first phase, and the only real governance tokens are increasingly being distributed.

The distribution process. The token distribution happens hourly. Initially, the distributed amount was reduced by way of a factor of just one 1.01454533 every 2 hours. This results in a halving of rewards every 4 days. After 366 hours, this reduction was implemented every 2 hours, or one halving every 48 hours.

The project’s development is quite dynamic. It had 2 pools initially, Someone to deposit EOS tokens, and another to deposit DAPP tokens. The distribution of the DAD awarded per pool was 50:50. 2 more pools have already been added now. Someone to deposit DAD, and another to deposit EOS/DAD liquidity pool tokens from defibox. The latter was decided by the city, to improve the liqudiity of DAD (currently only traded on defibox). All 4 pools receive the same quantity of DAD rewards.

There are many websites that make it possible to gain access to the smart contracts. With this website for example,

The Formula

This formula can help you compute the full total distributed amount. r may be the current round of distribution, therefore the hours passed because the launch. x are all the near future rounds. The current round is seen on the site linked above.

This formula may be the derivative of the main one above. Little should change concerning the hourly DAD distribution to any extent further. A strong argument because of this project is, that in the foreseeable future the technology of liquidapps will undoubtedly be used to provide liquidity across different blockchain. With which more profit could be made.

8. By staking 1, you’ll generate 0.44 DAD one hour, equivalent to $0.352 one hour and $8.5 each day. But give consideration, new stakers join DAD on a regular basis which lowers the average person rewards. The price tag on DAD is also at the mercy of fluctuations.

Caution is advised with this particular project. that could be exploited by code hackers. Recently for instance, however in defibox instead. But things may have ended worse.

DeFi projects on EOS

You can find other EOS projects worth a mention.

Organix is really a platform for synthetic assets or derivatives, represented on the blockchain. This project is related to Synthetix on Ethereum.

More DeFi apps currently exist on EOS, however the mentioned ones are the renowned.

EOS vs Ethereum

EOS beats Ethereum with regards to user friendliness. 1,2$). This enables the usage of the EOS for a complete month, including staking and experimenting with DeFi projects, without the restrictions!

In principal, With regards to network effects, EOS continues to be miles behind Ethereum exactly like the rest of the blockchain platforms. If the advantages provided by EOS, remains to be observed. As of this moment, this industry continues to be nascent and incredibly exciting.

 

News

How to deliver Fast Private DeFi Experience?

Today, Panther Protocol, the end to end privacy solution that builds the privacy layer for Web3 & Decentralized Finance, and Velas (an EVM/eBPF hybrid chain...

Can the Internet of Blockchains connect The Cryptoverse?

The Cosmos Network is a blockchain-interoperable network that has been optimized for a chain of networks. As its mainnet is ready for launch on March...

Why do I Need Bitcoin?

We wish to introduce you the functions or characteristics which will make Bitcoin superior then fiat foreign currency. Bitcoin may be used being an independent...

What Are Automated Crypto Trading Bots Platform?

Cryptocurrency traders can pick from an increasing number of efficient, automated investing platforms that try to simplify the entire procedure and allow anyone to take...

Featured

Ads

Ads