ДомойICOКак работает ICO?

Как работает ICO?

Многие компании и проекты считают ICO революционным способом привлечения средств. ICO - это сочетание традиционных методов и передовых технологий. Технология, используемая в ICO, - это главное, что нужно помнить. Инвесторы, которые вкладывают в него средства, ничем не рискуют. Большинство средств ICO до сих пор привлекалось через Биткоины (BTC), Эфир (ETH). Проект создает Bitcoin-адрес или Ethereum-адрес для получения средств во время ICO, а затем отображает его на соответствующей веб-странице.

Банковский счет

Это похоже на открытие банковского счета и последующее его отображение на определенной веб-странице, чтобы люди могли отправлять деньги. Первичное предложение монет (ICO) - это законный способ привлечения средств с помощью различных криптовалют (в некоторых случаях фиатной валюты). Он используется криптовалютными организациями для получения капитала, необходимого для реализации проекта. ICO - это когда часть вновь выпущенной криптовалюты продается инвесторам в обмен на легализованные деньги или любую другую криптовалюту. Это также известно как продажа токенов или крауд-сейл.

Это предполагает привлечение капитала от инвесторов и предоставление характеристик, соответствующих проекту. IPO, то есть первичное публичное размещение акций, также известное как ICO, - это процесс, в ходе которого инвесторам предоставляются доли в собственности компании. ICO позволяет инвесторам приобрести монеты, которые могут вырасти в цене, если бизнес будет расширяться. Первая продажа токенов была проведена компанией Mastercoin в июле 2013 года. Mastercoin провела ICO в июле 2013 года. В 2014 году Ethereum привлек средства через ICO. В прошлом ICO получило совершенно новое определение. Было проведено ок. 20 предложений, а недавнее ICO веб-браузера Brave принесло примерно $35 миллионов за 30 секунд.

Инвесторы

Инвесторы отправляют Bitcoin, Ethereum или любую другую криптовалюту на этот адрес. В обмен они получают новые токены, которые могут быть очень выгодными в случае успеха проекта. ICO проводится для криптовалютных проектов, которые опираются на децентрализованную технологию. Такие проекты, естественно, привлекают только тех инвесторов, которые интересуются криптовалютой и знакомы с технологией.

Документ инвестора - это веб-страница, whitepaper или веб-пост. Эти документы могут предоставлять подробную информацию о проекте. Однако некоторые из них могут быть непродуманными, чтобы ввести в заблуждение заинтересованных лиц. Обязательно проведите исследование, прежде чем полагаться на какой-либо электронный документ или "белую книгу".

 


Новости

Litecoin (LTC) переживает очередной резкий подъем?

Litecoin, лидер бычьих восходящих трендов в криптоэкономике, в понедельник снова в деле: биткоин-отпрыск продемонстрировал двузначный процентный рост цены....

Что произойдет с Ripple?

12 декабря - важная дата для XRP, и это 'СЕГОДНЯ. До этой даты на XRP был большой спрос. Это...

Что нужно знать о ICO?

Что такое ICO? Биткойн был создан не так давно и обещал будущее. Однако он был истолкован и понят как...

Как добывать Ethereum?

Для тех, кто не обладает необходимыми техническими знаниями, настройка оборудования для майнинга Ethereum может оказаться сложной задачей. По мере роста рынка Ethereum'все больше людей...

Featured

HomeICOHow Does an ICO Work?

How Does an ICO Work?

Many companies and projects have found ICO to be a revolutionary way to raise funds. ICO is a combination of traditional methods and advanced techniques. The technology used in the ICO is the key thing to remember. Investors who invest in it will have no risk. Most of the ICO funds have been raised via Bitcoins (BTC), Ether (ETH) so far. The project creates a Bitcoin address or Ethereum address to receive funds during the ICO and then displays it on the relevant web page.

Bank Account

It is similar to opening a bank account and then showing it on a specific web page to allow people to send money. An initial coin offering (ICO), is a legal way to raise funds via various cryptocurrencies (fiat currency in some cases). It is used by cryptocurrency organizations to obtain the capital necessary to carry out the project. An ICO is where a portion of the newly issued cryptocurrency is sold to investors in return for legalized tender or any other cryptocurrency. It is also known as a token sale or crowd-sale.

This involves raising capital from investors and providing features that are relevant to the project. IPO, i.e. Initial Public Offering, also known as ICO, is a process in which investors are granted shares in the company’s ownership. ICO allows investors to purchase coins that can increase in price if the business is expanded. The token sale was the first, which was conducted by Mastercoin in July 2013. Mastercoin conducted an ICO in July 2013. In 2014, Ethereum raised money through an ICO. In the past, ICO was defined in a completely new way. There were approximately. 20 offerings and also a recent web browser Brave ICO generated approximately $35 million in 30 seconds.

Investors

Investors send Bitcoin, Ethereum, or any other cryptocurrency to this address. In exchange, they receive new tokens that could be very beneficial if the project is successful. ICO is conducted for cryptocurrency-based projects that rely on decentralised technology. These projects would naturally attract only those investors who are interested in cryptocurrency and are familiar with the technology.

An investor’s document is a webpage, whitepaper, or web post. These documents can provide detailed information about the project. However, some of them may be flimsy to mislead those who are interested. Be sure to do your research before you rely on any e-document or white paper.

 


News

Does China Crackdown Bitcoin Exchanges?

According to Bitcoin Magazine, major internet service providers in China, such as Baidu and Weibo are censoring keywords that relate to bitcoin exchanges. At the...

DeFi – Should You Invest?

The Decentralized Financing (DeFi) sphere has already been all of the hype in 2021, many have previously seen high-interest prices on DeFi systems advertised for...

What Is XRP?

Whenever we hear concerning the XRP token, there’s an impact that should be recognized to investors and cryptocurrency lovers. In this post, we’re going to...

What are Cryptocurrencies?

Estimates have mentioned that around 90% of the worlds money is digital, and therefore most of our cash isn’t printed money but is merely types...

Featured