ДомойМонетыBitcoinВлияет ли уменьшение в два раза на биткоин?

Влияет ли уменьшение в два раза на биткоин?

Уменьшение вдвое происходит, когда сумма "биткойнов", присуждаемых майнерам после прибыльного создания нового блока, сокращается вдвое. Таким образом, это явление сократит количество "биткойнов" с 25 монет до 12,5. Это не новое явление, тем не менее, оно может иметь долгосрочный эффект, однако неизвестно, хорошо это или плохо для "Биткойна". Люди, не знакомые с "Биткойном", обычно спрашивают, как же так получилось, что произошел халвинг, если его последствия невозможно предсказать. Ответ прост: это действительно происходит заранее.

Иностранная валюта

Чтобы противостоять проблеме девальвации иностранной валюты, майнинг "Биткойна" был разработан таким образом, чтобы в общей сложности было выпущено 21 миллион монет, что достигается путем сокращения вознаграждения майнеров в два раза каждые 4 года. Следовательно, майнинг является неотъемлемым компонентом существования "Биткойна", а не выбором. Признание факта сокращения вдвое обычно является очень важным фактором, но оценка "последствий" может быть совершенно иной.

Люди, знакомые с экономической концепцией, знают, что либо предложение "биткойна" будет снижаться по мере того, как майнеры будут сворачивать операции, либо ограничение предложения приведет к росту цены покупки, что может сделать продолжение операций выгодным. Очень важно знать, какое из двух явлений произойдет, или каково будет соотношение, если оба явления произойдут одновременно.

Центральная программа звукозаписи

В "Биткойне" нет центральной программы записи, поскольку он создан на основе распределенной бухгалтерской программы. Эта задача возложена на майнеров, поэтому, чтобы машина работала как положено, необходима диверсификация между ними. Наличие нескольких "майнеров" приводит к централизации, что может повлечь за собой ряд рисков, включая вероятность удара 51 %. Хотя это не может произойти автоматически в случае, если "майнер" завладеет 51 % эмиссии, однако это может случиться, если возникнет такое обстоятельство.

Это означает, что тот, кто достигнет контроля 51 %, сможет либо воспользоваться информацией, либо украсть весь "Биткоин". Однако следует понимать, что когда снижение вдвое произойдет без соответствующего роста стоимости и мы окажемся в ситуации, близкой к 51 проценту, уверенность в 'Bitcoin' пострадает. Это не означает, что ценность "Биткойна", то есть его курс по отношению к другим валютам, должен удвоиться в течение одного дня, когда произойдет уменьшение вдвое. По крайней мере, частичное повышение курса 'BTC'/USD в этом сезоне связано с покупками в ожидании этой функции. Таким образом, часть роста цены уже была учтена.

Последствия

Более того, ожидается, что последствия будут распространяться. Они включают небольшой недостаток производства плюс некоторое первоначальное улучшение стоимости, при этом очевиден устойчивый рост цен в течение определенного периода. Именно это произошло в 2012 году после последнего снижения цен в два раза. Тем не менее, компонент риска все еще сохраняется, потому что тогда "Биткойн" находился в совершенно другом месте по сравнению с тем, где он находится сегодня. Курс биткоина к доллару США составлял около $12,50 в 2012 году до того, как произошло сокращение вдвое, и добывать монеты было проще. Электроэнергия и вычислительная мощность были относительно небольшими, поэтому было трудно достичь 51-процентной производительности, поскольку для майнеров практически не было препятствий, а выбывших можно было мгновенно заменить.

С другой стороны, при курсе 'Bitcoin'/USD более $670 теперь нет возможности майнить из дома, это может произойти, но, согласно нескольким расчетам, это будет запредельная по цене попытка. Тем не менее, может найтись "плохой актер", который инициирует забастовку из других мотивов, помимо денежной выгоды.

 


Новости

Могу ли я создать свою собственную криптовалюту?

Итак, криптовалюта - это, биткоин - это! Более чем достаточно, было так много шума по поводу бума, вызванного цифровыми валютами, что веб...

Биткоин скоро станет больше, чем когда-либо?

Папа криптовалюты продолжает торговаться на уровне более $6,600, то есть там, где он находится с выходных. Валюте удается удерживать...

Топ-5 криптовалютных трендов в 2021-20 годах - CryptoTicker

Еще недавно криптовалюты считались "бесполезными цифровыми деньгами", однако ситуация изменилась, и люди осознали возможности технологии блокчейн, которая является важнейшим...

Что вы знаете о Хашторо и планах облачного майнинга?

Hashtoro предоставляет облачные криптовалютные услуги, которыми могут воспользоваться как предприятия, так и криптоинвесторы для добычи криптовалюты. Услуги компании ориентированы на...

Featured

HomeCoinsBitcoinDoes Halving affects Bitcoin?

Does Halving affects Bitcoin?

The halving takes impact when the amount of ‘Bitcoins’ awarded to miners after their profitable creation of the brand new block is cut in two. Therefore, this phenomenon will slice the awarded ‘Bitcoins’ from 25 coins to 12.5. It isn’t a new thing, nevertheless, it can have a lasting effect in fact it is not however known whether it’s good or harmful to ‘Bitcoin’. People, who are unfamiliar with ‘Bitcoin’, usually ask how come the Halving happen if the effects can’t be predicted. The answer is easy; it really is pre-established.

Foreign Currency

To counter the problem of foreign currency devaluation, ‘Bitcoin’ mining had been designed so that a overall of 21 million coins would ever be issued, that is attained by cutting the reward directed at miners in two every 4 years. Consequently, it is an essential component of ‘Bitcoin’s existence and not really a choice. Acknowledging the occurrence of the halving is usually a very important factor, but evaluating the ‘repercussion’ can be an entirely different thing.

Individuals, who are acquainted with the economic concept, will know that either offer of ‘Bitcoin’ will certainly reduce as miners turn off operations or the offer restriction will move the purchase price up, which can make the continued operations rewarding. It is very important know which one of both phenomena will occur, or exactly what will the ratio end up being if both occur simultaneously.

Central Recording Program

There is absolutely no central recording program in ‘Bitcoin’, as it is made on a distributed ledger program. This task is designated to the miners, so, for the machine to perform as prepared, there needs to be diversification among them. Having several ‘Miners’ gives rise to centralization, which might result in a amount of risks, including the odds of the 51 % strike. Although, it could not automatically occur in case a ‘Miner’ gets a handle of 51 % of the issuance, however, it might happen if such circumstance arises.

This means that whoever reaches control 51 % can either exploit the information or steal all the ‘Bitcoin’. However, it must be understood that when the halving happens with out a respective upsurge in cost and we get near 51 percent situation, self-confidence in ‘Bitcoin’ would get impacted. It doesn’t mean that the worthiness of ‘Bitcoin’, i.electronic., its rate of swap against other currencies, must dual within a day when halving occurs. At the very least partial enhancement in ‘BTC’/USD this season is down to buying in anticipation of the function. So, some of the upsurge in price has already been priced in.

Consequences

Moreover, the consequences are expected to be disseminate. These include a small lack of production plus some initial improvement in cost, with the track apparent for a sustainable upsurge in price over a period. This is just what happened in 2012 following the last halving. Nevertheless, the component of risk still persists right here because ‘Bitcoin’ had been in a totally different place then in comparison with where it is today. Bitcoin’/USD had been around $12.50 in 2012 before the halving occurred, also it was simpler to mine coins. The electrical power and computing strength required was relatively small, this means it was difficult to attain 51 percent handle as there were little if any barriers to access for the miners and the dropouts could possibly be instantly replaced.

On the other hand, with ‘Bitcoin’/USD at over $670 now no possibility of mining from your home anymore, it could happen, but according to several calculations, it would be a price prohibitive attempt. Nevertheless, there could be a “bad actor” who initiate an strike out of motivations apart from monetary gain.

 


News

What are Top Cryptocurrencies?

There are many ups and downs in the cryptocurrency world. Profits are being made by many other coins, both small and large, besides Bitcoin. This...

How To Instantly Profit from Booming Cryptos?

The cryptocurrency market is notorious for being volatile. For cryptos, a 5-8% price change is normal. However, the same percentage could be catastrophic for equity...

How to Mine ZCash (ZEC)?

Zcash can be an open supply cryptocurrency that targets the privacy component. This cryptocurrency is mineable using the CPU, their AMD competition. The GTX series...

How to use Raydium DEX?

The rapid growth of the Defi space, especially within the last 24months, has stayed met with various challenges, as crypto analysts think that there is...

Featured