ДомойМонетыBitcoinПоказывают ли высокие сборы за транзакции Биткойна его пределы?

Показывают ли высокие сборы за транзакции Биткойна его пределы?

Скачок цен на биткойн, несмотря на горькие разногласия на местах, поддерживающих криптовалюту, обнажил самую большую проблему с биткойном: взвешенность по отношению к фиатным валютам. Биткойн создан для вознаграждения клиентов за подтверждение сделок. Система биткоина была создана на основе дефицита, и ее сторонники настаивают на том, чтобы размер блока оставался небольшим (бунтари, не согласные с этим принципом, создали ответвление, Bitcoin Cash, ранее в этом сезоне).

Вычислительная мощность

Они рассуждают так: только люди, обладающие большей вычислительной мощностью, могут жить в мире больших блоков, и если пойти по этому пути, то Биткойн станет менее демократичным. Но эта лошадь уже убежала: Майнинг уже был в основном уделом людей, которые вкладывают значительную прибыль в оборудование и большое количество энергии, необходимой для его работы. Участие в блоках стало трудным, и майнеры отдают предпочтение транзакциям, за которые пользователи готовы платить повышенную плату. Это работает примерно так же, как повышенные цены в Uber,

Во время написания этой статьи медианная плата за процедуру медианной сделки - 226 байт данных - составила 171 760 сатоши. Если вы хотите просто посидеть в другом месте или заказать что-то относительно недорогое на сайте электронной коммерции, не ожидая несколько часов, пока сделка будет очищена, это нерентабельно. Хотя, надеясь заработать на диких колебаниях курса свопа, неудивительно, что размер средней сделки во время этого создания превысил $800 после достижения пика почти в $1,300.

Оплата

Биткойн никогда не был особенно удобным платежным средством. Вы можете получить дебетовую карту Bitcoin и использовать ее в любом месте, где принимаются карты, однако комиссии в ней - взимаемые вместе с комиссией за транзакцию Bitcoin - обычно выше, чем у вашего кредитора. Для торговцев,

Некоторые торговцы придерживаются этой валюты, возможно, из-за пиар-ценности. BitPay, одна из ведущих платежных систем биткоина, сообщила в прошлом месяце, что в этом сезоне она планирует обработать $1 миллиард обязательств перед торговцами. Но Visa, например, в прошлом году обработала $6,3 триллиона обязательств.

Существует заметная группа торговцев и клиентов, готовых терпеть неудобства, связанные с Биткойном: США, которые не могут адекватно обслуживаться банками из-за юридических проблем. Темные веб-рынки для продажи тяжелых наркотиков, оружия и других запрещенных товаров также предпочли бы использовать биткойн, и, несмотря на недавно введенные ограничения,

Стоимость биткоина

Основная ценность биткойна, если не считать спекуляций, заключается в предоставлении платежных и обменных услуг в серых или темных местах. Покупателям и продавцам предстоит выяснить, оправдывает ли это предложение цену обмена на фиатные валюты; при существующем максимальном размере блока в 1 мегабайт и твердой оппозиции его увеличению, первоначальный биткойн может никак не выйти за рамки своей нынешней узкой полезности.

Это создает шанс для Ethereum, Bitcoin Cash и других криптовалют получить более широкое признание. Но работа с несколькими из них неизбежно будет сложной для торговцев. Кроме того, могут возникать различные комбинации дизайна, технологий и провалов рынка, подобные тем, которые сегодня поразили биткоин как способ оплаты.

Заключение

Скорее всего, если мы когда-нибудь перейдем на оплату криптовалютой, она будет фиатной, эмитированной центральными банками. Поскольку они являются единственными эмитентами, они подгонят свои системы под традиционные объемы транзакций и будут диктовать комиссии за сделки. Децентрализованные валюты останутся на опасной периферии, у сомнительных компаний и их жаждущих анонимности клиентов.

 


Новости

Как разместить свои токены GHST?

В соответствии со своим whitepaper, Aavegotchi намерена соединить планету DeFi с неиграбельными токенами (NFTs), обе наиболее захватывающие возможности на криптовалютном рынке. Aavegotchi...

Грядет ли криптовалютный бум?

Время от времени посещать обвалы криптовалютных рынков стало обыденностью. Многие трейдеры и инвесторы занимают место на...

Что нужно знать о CBDCs Orwellian?

Цифровые валюты центрального кредитора (CBDC) вызывают все большее любопытство с тех пор, как Facebook неудачно запустил Libra, а Китай объявил о продолжении...

Как использовать приложение AAVE?

Этот контент представляет собой исчерпывающее руководство о том, как лучше всего использовать систему Aave. Мы в CryptoTicker проведем вас шаг за шагом через всю платформу,...

Featured

HomeCoinsBitcoinDo The Bitcoin’s High Transaction Fees Show Its Limits?

Do The Bitcoin’s High Transaction Fees Show Its Limits?

The Bitcoin price spike, nevertheless alive despite bitter divisions locally that supports the cryptocurrency, provides laid bare the largest problem with Bitcoin: Weighed against fiat currencies. Bitcoin is established to reward customers for verifying dealings. The Bitcoin system was created around scarcity and its own traditionalists insist upon keeping the block size little (rebels who did apart with that tenet created an offshoot, Bitcoin Cash, previously this season).

Computing Power

Their reasoning is that just people who have more computing power can reside in a big-block entire world and going down that route would make Bitcoin much less democratic. But that equine has bolted: Mining has already been largely the province of individuals who invest significant profit equipment and the large amount of energy required to operate it. engaging in blocks became tough, and miners prioritize transactions which users are prepared to pay an increased fee. It works a little like Uber’s surge prices,

During this writing, the median charge paid to procedure the median deal – 226 bytes of details – had been 171,760 satoshis, In the event that you just want to purchase a sit down elsewhere or order something relatively affordable on an e-commerce web site without waiting several hours for the deal to clear, that is uneconomical. Though, hoping to create money on the wild swap rate fluctuations, no wonder the medium deal size during this creating exceeded $800 after achieving a peak of nearly $1,300.

Payment

Bitcoin was never an especially convenient means of payment. You can get a Bitcoin debit cards and use it anyplace cards are accepted, however the fees in it – charged along with the Bitcoin transaction fees – are usually higher than at your lender. For merchants,

Some merchants adhere to the currency, maybe for PR value. BitPay, among the top Bitcoin payment systems, reported last month it had been on track to procedure $1 billion in obligations to merchants this season; the business said. But Visa, for instance, processed $6.3 trillion in obligations last year.

There exists a notable band of merchants and customers ready to endure Bitcoin’s inconveniences: U. that are not really adequately served by banks due to legal problems. Dark Web marketplaces for harder drugs, guns along with other restricted items also would rather make use of Bitcoin, and, despite a recently available crackdown,

Value Of Bitcoin

The fundamental value of Bitcoin, speculation apart, would be to provide payment and exchange services in grey or dark locations, it’s around buyers and sellers to find out if this worth proposition justifies the exchange price to fiat currencies; provided the existing maximum block size of just one 1 megabyte and the solid opposition to increasing it, the initial Bitcoin may in no way expand beyond its present narrow usefulness.

This creates a chance for Ethereum, Bitcoin Cash along with other cryptocurrencies to get wider acceptance. But coping in several of these will inevitably be complicated for merchants. Besides, different combinations of design, technologies and market failures like the one today afflicting Bitcoin as a way of payment, could keep cropping up.

Conclusion

It’s most likely that, if we ever change to paying in cryptocurrency, it’ll be of the fiat range, issued by central banks. Because the sole issuers, they’ll fit their systems to traditional transaction volumes and dictate deal fees. Decentralized currencies will stay on the dangerous fringe, dodgy companies and their anonymity-craving clients.

 


News

What to know about Blockchain & The Internet Of Things?

If your fridge could speak to your telephone, what would it not say? How about your vehicle and your security system? Blockchain technologies is giving brand-new...

Which areas does VeChain Focuses on?

Shanghai-based Blockchain-as-a-Provider (BaaS) firm, BitSE, is opening opportunities for every industry with the state start of VeChain, a cloud item management platform constructed on a...

Why are Ethereum Wallet Adresses Human Unreadable?

Ethereum may be the largest & most used smart agreements blockchain in the world, by way of a broad margin, comprehensively eclipsing competitors. But, it...

Is Ethereum A Security?

On Tuesday, christopher Giancarlo testified prior to the Senate's Banking, the listening to generally resulted in relief in cryptocurrency marketplaces: bitcoin, which dipped below $6,...

Featured